...

Я долго стояла перед дверью нашего с мужем номера, но затем взяла себя в руки и спокойно зашла в комнату. В миг мои глаза округлились от увиденного. Комнату освещали маленькие свечи. От порога до кровати лежала дорожка из лепестков белых роз, которые при свете свечей отливали разные оттенки. Я медленно подошла к кровати. На ней также из лепестков роз была выложена фраза «Прости, если чем-то обидел». Затем вышел Саске, который всё это время наблюдал за мной из угла.
- Что это? – повернулась я к нему.
- А разве не видно, я хочу загладить свою вину.
- Это конечно, очень мило, мне приятно…но…мы должны поговорить, - присела я на край кровати.
- Давай, поговорим, - сел он напротив на стул, - Что ты хочешь услышать?
- Знаю что спрашивать, любишь ты меня или нет, бесполезно, поэтому…
- Люблю! – перебил Саске меня, после чего, я онемела. Что это было? Мне не послышалось? Он только что сказал, что любит меня. Немыслимо.
Саске увидел, что я впала в ступор.
- Что тебя удивляет?
- Ты ведь шутишь? – не могла я принять это за правду.
- Нет, я тебя люблю, - опять парень повторил это. Казалось бы, радуйся, ты добилась его любви. Но в сказанных им словах было столько фальши, он сказал это совершенно не испытывая такие чувства. Опять кольнуло сердце. Успокоившись, я всё же продолжила.
- Кто эта девушка, что так откровенно липла к тебе?
- Эта девушка из моего прошлого, я часто с ней развлекался. Карин не устанавливает рамки, и поэтому не знает границ приличия. Не обращай на неё внимания.
- Она для тебя что-то значит?
- Она всего лишь кукла в моих руках, - его ответы просто отскакивали от зубов. Вопрос-ответ, вопрос-ответ, словно мы играли в пинг-понг.
- Опрос окончен, - тяжело вздохнула я и пошла переодеваться.
- Почему ты не довольна, я ведь сказал тебе всё, что ты хотела услышать! – взбесился парень.
- Вот именно, что Я хотела услышать! А что чувствуешь ты, я так и не знаю.
Саске ничего не сказал, он просто вышел из номера, при этом сильно хлопнув дверью. Я осталась одна в комнате с ноющей душой, свечами и лепестками роз. Спокойно переодевшись в ночнушку, я легла в кровать и залезла под одеяло, тем самым руша слова из лепестков роз. Может я зря всё это устроила? Может зря себя так повела, он ведь извинился. С глаз стали скатываться одна за одной слёзы. Но в истерику это не превращалось. Так я и заснула, свечи догорели, лепестки разбросаны.
Наутро Саске вернулся в комнату, чем разбудил меня, но я притворилась, что до сих пор сплю. Парень направился прямиком в душ. Я почувствовала запах перегара, видимо он всю ночь где-то пил. Спать больше не хотелось. Я медленно встала, подтягиваясь и смотря в окно, где волны плескались о берег, а погода была как всегда солнечная. Затем послышались приближающиеся шаги и через мгновение мою талию обхватили руки.
- Малыш, мне так плохо, - опустилась на моё плечо голова мужа. В нос ударил запах спиртного.
- Сколько же ты пил?
- Не помню, у меня совершенно нет сил, - Саске почти повис на мне, сжимая в своих объятиях. Хоть мы и были в ссоре, но я не могла его бросить в таком состоянии.
- Так, - дотащила я его до кровати и положила, - Тебе нужно выспаться, - затем я сняла с него одежду, оставив в одном нижнем белье, и накрыла одеялом. Парень уже сопел.
Затем, я сходила умылась, заказала еду в номер и прибралась в комнате. Все лепестки, которые так сказочно смотрелись ночью, уже завяли, поэтому их пришлось подмести и выкинуть.
Когда я закончила с делами на часах уже было 15:00.
- Прекрасно, половина дня прошло, а я уже устала, - растеклась я в кресле и включила телевизор. В дверь постучали.
- Привет, - поприветствовала меня Карин, когда я открыла ей дверь.
- Что-то хотела?
- А что так грубо? Я хотела встретиться с Саске.
- Он спит.
- Ну тогда, - она не успела договорить, как я перебила её.
- Вали отсюда, - закрыла я перед её носом дверь и снова села в кресло. Внутри меня бушевала ярость, хотелось разорвать эту девушку.
- Юки, Юки…, - хриплым голосом позвал меня муж.
- Что? – подсела я к нему, - Что-то принести?
- Голова болит, пить хочу…., - проскулил он.
- Подожди немного, - я сходила за аптечкой и за минералкой, а затем принесла мужу, - Надеюсь, тебе полегчает.
Так весь оставшийся вечер, я ухаживала за Саске, которого постоянно бросало в жар. Ближе к ночи, температура спала, и поэтому я прилегла рядом.

- Да, мам…не переживай, мы сегодня же выезжаем…да,…да…ну понял я, хватит сто раз повторять, всё…я бужу Юки…передам, всё мам я отключаюсь, - положил трубку Саске. Было раннее утро.
- Что-то случилось? – частично слышала я разговор Саске.
- Да, мы должны вернуться домой, отец в больнице.
- Что? – взволнованно вскочила я с кровати, а сердце от страха стало биться всё чаще.
- Сердечный приступ, но всё уже хорошо, давай собирать вещи.

Вот так наш медовый месяц был завершён. Через несколько часов мы уже были дома Учих, где нас встретила Микото.
- Мои любимые, я так скучала по вам, - обняла она меня, а потом своего сына, - Извините, что пришлось вернуть вас с отдыха.
- Ничего, мы должны быть рядом, когда случается беда, - улыбнулась я женщине.
- Да, тем более наш отдых исчерпал себя, - буркнул Саске и затащил сумки в дом.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››