Разговор

Твои глаза застыли, неотрывно глядя в его глаза. В его больших карих глазах, так пристально смотрящих в твои, ты видела печаль, вопрос, мягкость. В твоих же глазах он видел непонимание, сожаление, растерянность. От его слов тебе стало не по себе, стало некомфортно, тебе больше не хотелось сидеть тут с ним. А время как назло будто стало идти медленнее, давая тебе возможность подольше растянуть этот момент. Сасори молча ожидал твоей реакции. И дождался. Ты опустила свой взгляд, а затем отвернулась от него. Хотелось переспросить, вдруг ты услышала что-то не то? Но находясь под его взглядом, чувствуя эту неловкость и напряжение в комнате, ты осознала – он тебя полюбил. Ты не знала, что ответить. Тебя поставили в очень неудобное положение. Хотелось провалиться сквозь землю. Почему? Любой девушке были бы приятны такие слова, но не тебе сейчас и от него. Ты бы и в жизни не подумала, что Сасори мог чувствовать такое странное для него явление, как любовь, даже став человеком. Это ведь Сасори. Для тебя он был и оставался бесчувственным и беспощадным отступником Ветра. Но Итачи ты тоже считала таким, а теперь ты любима им, а он тобой. Кто угодно, но не Сасори! Ты бы никогда и не подумала, что Сасори сможет почувствовать хоть что-то, ведь он был своей же марионеткой. Даже обретя человеческое обличие, он был для тебя все тем же Акасуно но Сасори, человеком, который не даст каким-то жалким чувствам взять над собой контроль. Да и с другой стороны, Сасори был твоим уважаемым сенсеем. О нем у тебя никогда не было каких-то левых мыслей. Ты видела в нем лишь сильного шиноби, а не красивого парня, в которого ты могла бы влюбиться. Даже после его слов, он оставался для тебя все тем же Сасори.
- Сасори… я… ценю твои чувства, и все, что ты для меня делаешь… я благодарю тебя за все, но я…
Красноволосый отступник Ветра видел, как ты с трудом проговариваешь эти слова. Он и не думал, что тебе будет легко, учитывая все, что с тобой происходит.
- Ты ничего не чувствуешь ко мне, - закончил он твою фразу
Он и не думал, что ты могла ответить ему взаимностью. Даже после того, как он обрел человеческое тело и способность чувствовать, он видел, как ты была далека от него. Ты была рядом, но в то же время далеко. И это он сам выстроил такую стену в вашем недалеком прошлом. Ему в то время не нужна была какая-то начинающая куноичи, которая отнимала его время своими тренировками. А теперь даже обретя чувства, став мягче к тебе, он видел, как ты чувствуешь эту границу, которую перестал чувствовать он. Из-за того, что он сделал в прошлом, ты не могла видеть ваше с ним настоящее. Он знал это. Просто ему бы хотелось, чтобы именно ты знала о его чувствах, которые он стал так явственно ощущать некоторое время назад.
- Я думаю, ты ошибаешься, - осторожно проговорила ты тихим голосом, вставая с кровати, - я думаю, ты просто думаешь, что любишь, но на самом деле это не так…
Ты смотрела куда-то в пустоту перед собой, стоя спиной к Сасори. Марионеточник не остался сидеть на месте, он встал за тобой. Его рука легла на твое плечо, заставляя тебя развернуться к нему. Именно сейчас тебе так не хотелось смотреть в его глаза, чего раньше не было. Тебе просто было неуютно и неловко в этот момент, после сказанных слов. Но как бы то ни было, ты развернулась к нему. И опять же Сасори видел по твоему взгляду, что тебе некомфортно, и ты находишься в замешательстве.
- Все так, как ты сказала…
Ты подумала, что Сасори согласился с тем, что это были неправдивые чувства, но он говорил о другом.
- Помнишь наш разговор? Ты рассказывала мне, что такое любовь. Ты тогда сказала, что тебе всегда хочется быть с этим человеком, нравится слушать его голос, смотреть на него. Тебя тянет к нему магнитом, хочется каждую минуту быть рядом. И при мысли о нем внутри тебя разливается тепло.
«Тепло» подумала ты и вспомнила, как в тот дождливый день ты пыталась дать ощутить Сасори тепло. Но он тогда ничего не чувствовал, а сейчас…
- Ты таки добралась до моего сердца
«Если бы я добралась до Вашего сердца, Вы бы почувствовали».
- Прости.… Я не хотела, правда…. Это моя вина
Твой взгляд тут же сменился сожалеющим. Сасори все также мягко смотрел в твои глаза.
- Нет, это не твоя вина. Я осознанно сделал выбор человеческого тела. Честно сказать, пару раз я жалел. Сидеть в этой комнате вместе с тобой – испытать массу непонятных, но приятных эмоций. Но ты не виновата.
Тебе хотелось предложить Сасори сменить это тело на кукольное, но потом ты вспомнила его слова «Даже если ты обретешь кукольную оболочку, отгородишь себя от всего, те чувства, которые ты испытывала человеком, останутся в сердце. И ты не убежишь от этого». И Сасори не убежит от этого. Не зря он жалел о сделанном. «Было бы лучше, если бы он был все в той же оболочке». Его глаза продолжали смотреть в твои. Ты поняла, что он не просто так помогал тебе, стал мягче вести себя с тобой и даже помог Саске, которого он ненавидел, но которому он готовит лекарство вот уже несколько дней. Все потому что ты заставила его сердце чувствовать. Не только Сасори помогал тебе, но и ты ему. Ты говорила, что Сасори дорог тебе, ты всегда старалась ему помочь и даже спасла его жизнь. Но в том, что сейчас этот человек безответно смотрит в твои печальные глаза ты все же винила себя. Пусть даже если Сасори сделал выбор осознанно в пользу человеческих чувств, ему про них рассказала ты.
- Это не твоя вина, - еще раз повторил Сасори, будто бы читая твои мысли
- Гоменасай, - тихо произнесла ты и опустила свой взгляд
Что еще сказать? Как себя вести? Ответы на эти вопросы ты не нашла. Точнее не успела, потому что где-то рядом прогремел взрыв. А совершать такое произведение искусства в этой местности мог только один человек. Ты резко повернула голову в сторону взрыва.
- Он, что, и в правду это сделал? – спросил Сасори
- Кажется, мою комнату взорвали, - прошептала ты и пошла в сторону двери.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››