Встреча

Катти:

Ума не приложу, на кой чёрт я сегодня потащилась в лес? Главное без всякой цели, ещё и Гошку с собой прихватила. Просто словно… позвал кто-то.… Причём позвал в половине пятого утра! Не выспавшаяся и злая я упрямо шлёпала по грязи, то и дело, спотыкаясь о корни деревьев. Гошка вёл себя на удивление, тихо… хотя бы потому, что мирно дрых у меня в капюшоне. Мне оставалось только завидовать.

Особо в лес я не углублялась, бредя по тропинке, вытоптанной грибниками. В ботинках и носу хлюпало. Точно простужусь!

В капюшоне завозились.

-Может, ты всё-таки объяснишь, на кой хрен мы потащились в такую рань в лес?... И не надо говорить, что по делу! В такое время в лесу дела могут быть только у белок, и то, страдающих бессонницей!

Я угрюмо молчала, а Аргон продолжал рассуждать:

-Я-то думал, ты в такую рань соскочила, чтобы перед приходом Никоэля себя в порядок привести.

-Вот ещё! – возмутилась чересчур рьяно, - Буду я ещё на него время тратить!

-Однако последние полгода ты только этим и занимаешься.

-Да на кой он мне сдался?!

-Ну как же, такой красавчик.

-Го-оша!

-А что, скажешь, не замечала? – не обратив внимания на мой угрожающий рык, съехидничал зверёк (от меня, любимой, понабрался ведь), - А пялишься на него, пуская слюни, чисто из гастрономического интереса?

Дальше ругаться нам не дали. По этой же грибниковой тропинке к нам приближалась толпа городских мужиков с арбалетами на плечах и Миранкой, дочерью здешнего старосты во главе.

-Что случилось? – поинтересовалась я, ненавязчиво запихивая Гошку обратно в капюшон. Ну не по грибы же они, в самом деле, всей оравой ходили, тем более с арбалетами.

-А то ты не знаешь? – Мирана надменно взглянула на меня сверху вниз, - Что, малявка (ну не выдалась ростом, зачем на это так уж указывать?), думала натравить на нас своё чудище?

-Какое чудище? – недоумённо хлопаю глазами.

Женщина не удостоила меня ответом, продолжая гнуть своё.

-Так вот обломись, милочка, прикончили мы твоё «творение». Впрочем, его и до нас кто-то изрядно потрепал. Если хочешь, можешь забрать то, что осталось, мне мусор не нужен.

-Мужики, словно по команде, разом заржали и протопали мимо меня, специально шлёпая по грязи так, чтобы брызги попадали мне на новые сапожки и подол платья.

-Вот ведь хамло! – высунул возмущённую мордочку Гоша, - А когда заболеет кто, ведь за лекарством к тебе бегут!

Я лишь отмахнулась, прибавляя шагу. Уж очень хотелось посмотреть на якобы созданного мною монстра. Дойдя до предполагаемого места встречи монстра с горожанами (трава здесь была примята больше всего), я огляделась. Монстра почему-то видно не было. Принялась обходить массивную сосну, нервно напевая под нос мамину песенку. Дошла до половины… и вскрикнула. Предполагаемый монстр был найден.

-Кат, а… кто это? – спросил Гошка, обалдело разглядывая лежащего в корнях окровавленного парня.

-А я откуда знаю?

Ну и где они тут монстра разглядели? Согласна, парень немного странный. Ну, подумаешь, крылья и хвост, между прочим, очень даже миленькие. Ой, а это что? Косичка? Как интересно!

-Гляди-ка, он ещё жив! – обрадовалась я, заметив, что глаза парня открыты, а грудь вздымается от дыхания. Подхожу ближе.

-Ты уверена? – уточнил Гоша, - Не догадывался, что фарш может быть живым.

-Гош, не паясничай! Иди лучше Кустыпников позови, я одна эту тушу не дотащу.

Зверёк недовольно заворчал, но послушался. Я присела перед парнем на корточки и провела ладонью по его щеке.

-Потерпи, скоро всё будет хорошо, - заверила я.

В его глазах мелькнула какая-то осмысленность, прежде чем они закрылись.

Аргон не заставил себя долго ждать. Следом за ним из-за кустов вывалились пятеро бородатых человечков, очень похожих на пеньки. Они выстроились в ряд, ожидая приказаний.

-Помогите донести его до моего дома, - я указала на бесчувственного парня и поспешно добавила, когда они грубо схватили его за руки и за ноги, - Только аккуратно!

Кустыпников дважды просить не нужно. Очень бережно они донесли парня до моего домика. Благо, он находится почти под кронами деревьев, так что далеко идти не пришлось. Ленные человечки даже занесли парня на второй этаж, уложив в одной из гостевых комнат (вообще-то она только одна и была).

Отблагодарив кустыпников кусками сахара (их любимое лакомство), я занялась ранами незнакомца. Как он до сих пор дышит?! Да ещё так спокойно, будто просто спит, а не потерял сознание. Да в парне столько дырок, что можно муку просеивать, а крыло вообще превратилось в кровавое месиво.

-Что собираешься делать? – не очень довольно поинтересовался Гоша, с подозрением принюхиваясь к парню.

-Лечить, - не раздумывая, ответила я и телепортировала себе таз с горячей водой, бинты и полотенца. Работа предстоит большая.


Ресент:

Люди, будьте такие добрые – добейте меня!

Вместе с пробудившимся сознанием пришла боль, словно тысяча отравленных игл, вонзаясь в тело. Когда первая волна боли схлынула, я смог оценить серьёзность повреждений. Кажется, ребро сломано… и нога… и запястье. А ещё чёрте сколько дырок и… моё крыло!

Я скорее вспомнил, чем почувствовал, в каком оно состоянии. Пробито насквозь… и ещё, наверняка повредилось при падении. Это будет чудо, если после этого я смогу летать…

Ладно, теперь о проблемах более приземлённых. Во-первых – где моя одежда?! И… где я сам?

Чтобы это узнать, глаза пришлось открыть. Как ни странно, мир перед глазами не расплывался и даже не темнел. Может, всё не так уж плохо? Я разглядел комнату, в которой нахожусь (ничего особенного, деревянные стены… и навалом мебели, большинство из которой, на мой взгляд, было лишней), и дремлющую рядом в кресле девочку.

Её лицо казалось до боли знакомым, я даже приподнялся на локтях, пытаясь разглядеть получше. Такая хрупкая и миниатюрная, совсем ещё ребёнок, причём очень слабый. Удивительно, что она не умерла при рождении.

А ведь там, в лесу, именно её я принял за ангела. И от своего мнения не отказываюсь. Она и вправду походила на ангела. Девочке можно было дать лет одиннадцать. Огненно рыжие волосы волнами ниспадали ниже пояса. Глаза закрыты, но мне почему-то настойчиво кажется, что они зелёного цвета. Розовые губки шевелятся во сне, словно она что-то говорит. Я подался ближе, но не смог разобрать ни звука.

Тут девочка пошевелилась, и плед, в который она куталась, сполз на пол. Удивлению не было предела. Фигура у неё оказалась как минимум девичья. Пришлось накинуть ещё года три – четыре. Но как почти зрелая женщина (в Салеме таковыми считаются уже в восемнадцать лет) может быть такой крохотной? Я считал Салли миниатюрной, но даже из неё получилось бы две… с половиной таких, как эта девушка.… И всё-таки, я её где-то видел!

Неожиданно вспоминаю, что зов, тянущий меня всю дорогу, исчез. Следовательно, теперь я там, где должен быть… в таком случае это как-то связано со спящей передо мной девушкой… только, каким боком?

Во время размышлений мой взгляд бесцельно бродил по комнате, а когда вернулся к девушке, то наткнулся на огромные зеленющие любопытные глаза.


Катти:

Возясь с этим парнем, я совершенно вымоталась. Пришлось на весь день закрыть лавку и, к огромному моему сожалению, отменить встречу с Никоэлем. Конечно, он собирался всего лишь зайти за травами, но мы бы при этом всё равно встретились.

От Гошки пользы было мало. Он попросту боялся странного пациента, хотя и утверждал, что лишь не хочет лезть под руку.

Одежда молодого человека превратилась в ленточки, поэтому я безжалостно от неё избавилась, рассудив, что во время выздоровления выходить куда-то необязательно.

Не успела я начать обрабатывать первую рану, как парень забился в лихорадке. Пришлось срочно свалить на него гору одеял (чтоб не дёргался) и отпаивать горячим бульоном, разжимая ножом судорожно стиснутые зубы. Только после этого его удалось нормально перевязать.

Больше всего возиться пришлось с крылом. Не знаю, сможет ли он летать, но я сделала всё, что смогла (как бы пафосно это ни звучало).

Обнаружив, что закончилась крайне важная сейчас травка, я послала за ней Гошку, сославшись на ту, что сама должна присматривать за больным. И как только он ушёл, спокойно заснула, свернувшись клубочком в кресле рядом с кроватью парня и закутавшись в плед.

Проснулась же от навязчивого ощущения, что меня разглядывают. Причом это явно был не Гоша, он бы давно завёл тираду о том, что: «Пока бедный маленький зверёк надрывается, эта лентяйка (в смысле, я) бессовестно дрыхнет!».

Было дико любопытно, но я позволила себе открыть глаза, только когда ощущение чужого взгляда пропало.

Парень пришёл в себя и сидел в постели. Его взгляд отстранённо осматривал комнату, но я уверена, что секунду назад чувствовала именно его.

То, что незнакомец отвлёкся, позволило и мне хорошенько его разглядеть. Просто когда я лечу людей (ладно, в данном случае слово «людей» можно пропустить), не обращаю внимания на их внешность. Сейчас я никого не лечу, поэтому имею право удовлетворить своё любопытство.

Парень был, мягко скажем, необычным. Неудивительно, что горожане приняли его за чудище (только непонятно, почему именно моё?). Единственное, что в нём было относительно нормальным, так это глаза – синие, краси-ивые!... Так, что-то я с темы сбилась...

В некотором роде парень был моей противоположностью. Если я для жительницы Салема чересчур «мелкая», то он слишком «крупный». Даже на кровати не поместился, из-за роста! Пришлось ноги на стул положить... Хотя, может это кровать такая короткая попалась…

Ещё меня очень заинтересовали его крылья. Большие… Очень большие. В сложенном виде они окутывали на подобии плаща, а концы волочились по полу. Честно, я обзавидовалась. Ведь это так здорово – уметь летать! Надеюсь, парень тоже вскоре вновь это сможет. А хвост, заканчивающийся пушистой кисточкой, вызвал у меня такую бурю восторга, что я только чудом его не оторвала (на память). Косичка, в которую заплетены угольно-чёрные волосы, тоже прелесть. В целом парень – лапочка!

Неизвестно, сколько бы я ещё восхищалась, но тут он словно очнулся и посмотрел на меня. А меня… меня словно чем-то тяжёлым по голове ударили и… я его узнала! Конечно, мамино описание было довольно смазанным, но не узнать его всё равно было невозможно.

-Я Катти, - словно в трансе, протягиваю ему слегка дрожащую руку, - Ты Рес, да?

-Ресент, - отчего-то смутившись, поправил парень и, после секундного колебания, легонько пожал мои пальцы.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››