Часть 2

МакГонагал повела нас по длинному коридору, ведущему к кабинету директора. Фред шел чуть впереди, за ним Джордж, я замыкала нашу цепочку. Было чувство, что нас ведут на эшафот. Так хотелось развернуться, побежать обратно в класс, схватить Сириуса и исчезнуть где-нибудь. Где-нибудь где нас никогда не найдут, где мы будем в безопасности. Тогда я смогла бы все ему рассказать, а вместе мы бы уже что-нибудь придумали. И тут я вспомнила про письмо! Оно до сих пор лежит у меня в кармане! Я ведь так и не отдала его получателю.

Я стала озираться по сторонам в поисках хоть одной живой души. Никого не было видно. Еще бы, сейчас ведь время урока. Слезы отчаяния все-таки потекли у меня из глаз. Неужели я не смогу передать ему послание?

И тут, как на счастье, я увидела маленькую девочку с Когтеврана. Она сидела в нише, и кажется, делала то же, что и я, то есть плакала. В этот момент вся троица впереди меня как раз заворачивала за угол, а так как я плелась в конце, у меня было пару мгновений на исполнение моего плана. Я мигом подлетела к девочке, до смерти ее перепугав, и слезно попросила передать это письмо Сириусу Блэку. У меня не было времени удостовериться, что она согласилась, поэтому я стремглав побежала догонять остальных.

Слава Мерлину, никто не заметил моей отлучки, может только Джордж, но он ничего не сказал. МакГонагал назвала гаргульям пароль, и мы вчетвером поднялись к директору. Дамблдор сидел за своим столом и очевидно ждал нас. Как только мы зашли, он жестом пригласил нас подойти поближе. На его столе стояли три огромных бокала с какой-то дымящейся шипящей жидкостью. Нетрудно догадаться, что это зеленое «лакомство» для нас.

- Как видите, мы с профессором МакГонагал времени даром не теряли, и как я вам и обещал, мы нашли верный и надежный способ вернуть вас обратно.
- Профессор, Вы уверены, что мы не помрем, выпив это? – засмеялся Фред. Он уж точно искренне хотел домой.
- Мистер Уизли, у Вас нет повода для беспокойства. Это очень хороший и крайне сложный в приготовлении состав. Мне пришлось задействовать не одного талантливого зельевара, чтобы его приготовить.
- То есть, мы выпьем это, и сразу перенесемся домой? – подал голос Джордж, - как-то все слишком просто получается.
- Все не так просто, как кажется на первый взгляд, мистер Уизли. Необходимо не только выпить отвар. Также я должен прочитать весьма длинное, и, признаюсь, - он лукаво улыбнулся, - очень трудное в произношении заклинание. Только после этого будет достигнут нужный результат.
- Но почему так скоро профессор? – вмешалась я, - ведь мы знаем столько полезной информации, мы могли бы предотвратить столько бед!
- Нет, мисс Браун, это невозможно, - прервал он мои возгласы, - все идет своим чередом. Так было уготовано судьбой. Значит, так все и будет. Мы не имеем права что-то менять, - он был непреклонен.
- Но ведь умрут столько невинных людей! Они не заслужили такой участи! Вы должны нас выслушать! – меня просто прорвало. Нужно удостовериться, что мы испробовали все попытки что-то изменить.
- Профессор, просто выслушайте нас. А потом можете распоряжаться этой информацией как Вам будет угодно, - Джордж меня поддержал, - это ведь не запрещено…
- Ведь Вы сами сказали нам, что мы оказались здесь не просто так. Может в этом и есть причина, - к нам присоединился и Фред.

Дамблдор, взвесив все «за» и «против», все-таки разрешил нам приоткрыть завесу времени. Рассказывали больше Фред и Джордж. Им больше всего известно, ведь Гарри их друг. Они сказали про Питера, про предательство, о несправедливом заточении Сириуса, о падении Волдеморта и о попытках его возрождения: о философском камне, подробно рассказали историю, которая произошла на четвертом курсе нашего обучения - дневнике Тома Реддла и о том, как Гарри его уничтожил. И, конечно, о том, что все-таки Волдеморту удалось возродиться с помощью крови Гарри Поттера, сына Джеймса и Лили.

Дамблдор очень внимательно их слушал, буквально впитывал каждое слово. Особенно его заинтересовал случай с Дневником. Но на словах он и виду не подал.

- Чтож, весьма любопытно, молодые люди. Обещаю, что подумаю над смыслом всего сказанного, прежде, чем мы с профессором МакГонагал сотрем друг у друга эти воспоминания, - он загадочно на нас посмотрел и указал на кружки, стоящие у него на столе, - а сейчас пришло время вернуться домой.

По-крайней мере, мы пытались… Сделали все, что могли. Джордж подбадривающе сжал мою ладонь, и мы втроем взяли по кружке. На вид это просто др..нь. Пришлось задержать дыхание и одним залпом выпить содержимое. На вкус такая мерзость, что я еле сдержалась, чтоб меня не вырвало прямо на стол Дамблдору. Судя по лицам парней, они были со мной солидарны. Директор взял со стола свиток и зачитал до невозможности сложное для восприятия заклинание.

Я почувствовала уже знакомые мне ощущения выворачивания кишков и взрыва мозга.

Не прошло и минуты, как твердая поверхность снова появилась у нас под ногами, а все неприятные ощущения исчезли. Я стояла с закрытыми глазами, все еще держа Джорджа за руку и дрожа, как осиновый лист, от страха…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››