...

- Так будет лучше, - кивнула я. И парень с легкостью разломал его. Вероятно, для него не странно такое решение, но ничего поделать с этим я не могу. «Так будет лучше…» - пронеслось вновь в моей голове. Так я не смогу связаться с ребятами, а они со мной. Знаю, это глупо, просто вот так, по велению интуиции, разрывать связь с теми, кто тебе по-настоящему дорог, даже не написав прощальной записки. Я даже не прочла последние сообщения, а их, скажу я вам, накопилось очень много. Но если бы я их открыла, то уже не смогла бы так просто отправить свой телефон в мир иной. Просто? Возможно. Все возможно, но дай я волю эмоциям, то сейчас я бы не стояла собранная и готовая сбежать отсюда. Нет. Я бы просто рыдала, была бы беспомощна, как новорожденный котенок. Этого нельзя допустить. Моя беспомощность не должна стать причиной еще большей боли. Будет лучше, если мы на время забудем друг о друге. Так говорил мой внутренний голос. Теперь единственная память – это альбомы с рисунками, стихами и прочими записями. Я не могу с ними расстаться, да и не хочу. Тем более, часть из них сделана в то время, которого я не помню. Они могут принести пользу…
- Идем, - сказал Костя, перекинув свой рюкзак через плечо. Он вновь вывел меня из глубин сознания, но уже очень скоро я вернулась обратно…
Мы незаметно выскользнули из комнаты и направились к столовой. Идти старались как можно тише, крадучись, чтобы не привлечь к себе внимания дремлющего в коридоре охранника. Да, представьте себе! В этом заведении, иначе его не назовешь, есть специальная охрана! Когда узнала об этом, в шоке была. Отсюда и так улизнуть трудно, а они еще и охранников наняли. Но не в этом суть. Коридоры здешние прямо сказать не сахар: мрачные, давящие на тебя почти физически, наполненные гробовой зловещей тишиной, что кажется вот-вот и из-за угла появится какой-нибудь монстр. Жуть, одним словом. Может, раньше я и нашла бы над чем тут посмеяться, чем потом похвастаться. Ведь это так напоминает детские фантазии, шпионские фильмы, когда начинаешь чувствовать тоже что и главный герой, когда сердце замирает, и ты готов сам залезть в телевизор, чтобы помочь герою или вот-вот навернешься со стула от неожиданного появления врага, когда адреналин кипит в крови от захватывающего сюжета… Но нет. Сейчас не время. Надо немного подождать. Эмоции сейчас непозволительная роскошь. Они могут очень дорого мне обойтись.
Тем временем мы уже добрались до нужной двери. Странное это все-таки место: куда не пойдешь ото всюду холодом веет. К нашему счастью она была не заперта, так что не надо было тратить время на замок, но, когда мы подошли к нужному окну, за которым был карниз, по которому можно было с легкостью спуститься, нас ждала небольшая проблема.
- Черт! – злостно прошептал Костя.
- Оно же всегда было открыто, - обреченно шептала Аня. – Даже за ужином решетка была не заперта.
Вся проблема, собственно, заключалась в том, что на окнах всех этажей были решетки, а здесь недавно замок сломал кто-то. Поэтому-то и смывались сегодня. Мрачное заведение. Я бы сказала, что он больше похож на тюрьму для несовершеннолетних детей. Большое трехэтажное белое здание с такими же молочными коридорами и комнатами, в которых стоит безвкусная больничная мебель; на окнах бросающиеся в глаза черные решетки с замками, а территорию заведения окружает высокая белая, в тон здания, каменная стена с колючей проволокой, которая идеально гармонирует с решетками; ворота у входа массивные, черные. Со стороны оно напоминало скорее больницу, но стоило приблизиться к его стенам, как сразу начинал ощущаться душок темницы. Вот, что представлял собой этот «детдом». Уж не знаю, в какой он глуши, но о нем явно мало кто знает…
Я посмотрела на замок, что был с внутренней стороны прямо за стеклом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››