Глава 27.



POV Эрик

Страх. Волнение. Боль.
Буквально еле волоча ноги, я бежал по длиннющему коридору, такому белому, с множеством дверей, от которых слегка рябило в глазах. Теряясь в пространстве, я оглядывался - искал палату 303. Я так боялся за Нее... Пока я был на обследовании, Ей делали операцию. Прошла уже половина дня, а я все еще не знал, что с Ней, в порядке ли Она. Мне не позволяли зайти туда раньше времени. Это была мучительная пытка: ожидание момента, когда меня к Ней впустят. Сердце отбивало чечетку. Я нервно сглотнул. Вот она - заветная дверь, за которой моя малышка. Никого по близости не было. У меня появился шанс увидеть Ее. Не дождавшись разрешения, я открыл дверь и увидел Ее. Мою Эшли. Она, такая спокойная, лежала на больничной койке и, кажется, спала. По-видимому, мои шаги разбудили ее. Она нехотя открыла глаза. Эти потрясающие глаза серо-голубого цвета. Я громко выдохнул. На ее лице и руках было множество царапин, отчего кожа была сине-желтого оттенка. Многочисленные трубки были подсоединены к ее телу и рукам. Мне было так больно на нее смотреть...
- Эшли, Слава Богу, ты жива, - не долго думая, подбежал я к ней, упав на колени перед кроватью и аккуратно взяв ее ладонь.
Ее взгляд был каким-то отстраненным, чужим и потерянным. Она еще долго смотрела на меня, а я больше не произносил ни слова: ждал ее ответа. Но тишина вновь продолжилась.
- Эшли, скажи что-нибудь, - умоляюще я посмотрел на нее.
Девушка лишь томно выдохнула и продолжила молчать. Она длительно изучала мое лицо, а затем посмотрела на свою руку, поверх которой находилась моя.
- Кто вы? - хриплым, таким чужим голосом наконец ответила Эшли.
Мое сердце разбилось вдребезги... Она меня не узнала... *Она меня не помнит. Не помнит...* - крутилось в голове. Я посмотрел в ее глаза, такие родные и до боли знакомые. Еле-еле сдерживаясь, я молчал. Что мне ответить? Как не отпугнуть ее? Не ухудшить ее состояние? Я готов был разреветься прямо на этом самом месте, но старался держаться. Я понял, что это конец. Конец всему, что было до аварии. Конец... Нет больше НАС.
- Это я виноват в аварии, - набравшись смелости, заговорил я. Это далось мне с трудом. Я хотел высказать все, что сейчас творится у меня в голове. Рассказать то, как мы любим друг друга, то, как мы были счастливы. Были... Теперь ничего этого нет.
- Мне нужно было лучше следить за дорогой. Прости меня, - снова заговорил я.
У меня больше не было сил бороться. С ее фразой будто бы все внутри меня упало куда-то вниз, глубоко в неизвестность. У меня словно вырвали часть души, часть сердца. Я был полностью растерян. Кровь прилила к голове. Я не соображал, не до конца осознавал то, что сейчас произошло. Не знал, что сказать. Все это было полной неожиданностью. Я не был готов к такому, поэтому растерялся.
- Я не злюсь, - слегка улыбнулась Эшли, - Я вас прощаю.
Ее улыбка... Такая любимая и такая родная. На глаза наворачивались слезы, которые я, с трудом, пытался сдержать. Приложив огромные усилия, я не показывал их.
- Спасибо, - искренне улыбнулся в ответ я, понимая, что это, возможно, последние минуты, которые мы проводим вместе.
- Со всеми бывает, - отвела она взгляд в окно, осторожно убрав ладонь из-под моей.
- Эшли, ты добрейший человек, - снова начал разговор я, обратив ее внимание на себя, - Обещай мне кое-что.
- Конечно, - чуть кивнула головой блондинка, опять повернувшись ко мне.
- Всегда оставайся такой. Не изменяй своим принципам. Просто будь собой, - смотрел я ей в глаза.
- Хорошо, обещаю, - покосилась Эшли на меня. Думаю, что все эти слова показались ей безумно странными.
Еще раз взглянув ей в глаза, меня обхватило безумное желание поцеловать ее. Но понимая, что мне теперь я не могу этого сделать, я просто подавил эту мысль внутри себя. Я встал на ноги и отправился к двери. Слегка приоткрыв ее, я обернулся.
- Надеюсь, ты будешь счастлива, - проговорил я, после чего вышел из палаты. Стоя спиной к двери, я прошептал "Я люблю тебя" и зашагал в сторону выхода.
- Постойте, Эрик! - воскликнул кто-то за моей спиной.
Я обернулся и увидел врача, который быстрым шагом направлялся ко мне. Я остановился. Как только доктор настиг меня, то, слегка отдышавшись, начал разговор.
- Я так понимаю, вы уже заходили к ней? - спросил мужчина.
- Да, - заторможено ответил я, - Ее память... Это надолго?
- У Эшли сотрясение мозга третьей степени, и именно это вызвало амнезию. Случай тяжелый, - устало проговорил доктор, - Боюсь, что она вообще ничего не вспомнит, даже спустя годы. Это зависит только от ее организма, насколько он силен. Вам остается надеяться на лучшее.
- Поздно, - прошептал я так тихо, чтобы мужчина меня не услышал.
- У девушки есть небольшие повреждения ног, были сломаны два ребра, и мы сделали операцию. Все прошло более, чем успешно. Ссадины и царапины скоро пройдут, - чуть улыбнулся он.
- Спасибо вам за все, доктор Иварссон, - прочитав его имя на бейджике, сказал я.
- Я знаю, это трудно. Такое тяжело пережить, но вы держитесь, - похлопал меня по плечу мужчина, - Благодарите Бога за то, что мы смогли спасти девушку. Выбор был бы не простым.
- Выбор? - удивленно вскинул брови я.
- Да, - кивнул головой доктор, - Девушка или ребенок. Сначала этот выбор у нас был. Но, к сожалению, плод мы потеряли до того, как смогли его спасти. Поэтому за нас все сделал Всевышний.
- Ре-бе-нок? - по слогам удивленно повторил я.
- Да. Третья неделя беременности, - посмотрел на меня Иварссон.
- Она могла об этом знать? - еще не пришел в себя я после такой новости.
- Не думаю, - покачал он головой, - Срок слишком маленький. Мне правда жаль.
- Даа, - отстраненно проговорил я и, повернувшись спиной к доктору, побрел от него в обратном направлении.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››