1.

Саске смотрел на тебя всю ночь и лишь на часик сомкнул глаза. Было так приятно смотреть на твои закрытые глазки, на расслабленное лицо, на котором нет ни одной морщинки. Твое невинное личико мирно посапывало, крепко обнимая подушку. А на месте этой подушки мог быть сам Саске. Но он не хотел нарушать твой сон.

Какая же хорошая ночь! Никакие кошмары не снились, и все время пахло Саске. Ты распахнула глаза, но было все равно темно. Разве еще ночь?
«Черт, это подушка!»
Ты убрала ее с лица и увидела Саске. Он сидел в твоих ногах и смотрел на тебя. Ты отвела от него свой взгляд. Не понятно почему, но ты хотела смотреть в его глаза. Твои ноги лежали на его коленях. Наверное, во сне ты их сложила в такое положение. Укутавшись плотнее в одеяло, ты повернулась на бок и спрятала ноги под одеяло.
Саске: Доброе утро, будешь завтракать?
Ты: Угу.
Саске встал с насиженного места и ушел на кухню, готовить обещанный завтрак. Ты села в вертикальное положение. Выглядела ты печально. Поникшая голова, прикрытые глаза и ни намека на улыбку. Повода для веселья и, правда, не было. Ты уже давно догадалась, что сегодня вам придется все рассказать друг другу. А тебе не сильно-то хотелось слышать историю Саске о том, как он понял, что Нарико дура, ему нужна только ты, и он вернулся обратно за тобой. За вчерашний день ты уже сотню раз прокрутила в голове свою реплику. Что сказать, как ответить, какой тон голоса и какое лицо у тебя должно быть.
Хоть ты не знала, что будет говорить он, но смысл его рассказа предельно ясен: прости, я дурак. Нарико – стерва.
Ты переоделась в свою одежду, которая мирно висела на стуле, и спустилась вниз. Завтрак был уже почти готов. Саске уже выкладывал яичницу с беконом на тарелку. Завидев тебя, он сразу поздоровался.
Саске: Прости, ничего пооригинальней на завтрак не нашел.
Ты: Ничего, - садясь за стол, проронила ты.
Завтракали вы молча. Тебе сразу вспомнились веселые завтраки, которые были с Саске. Они всегда были смешными и глупыми. Но сейчас обычный завтрак в гробовой тишине. Она давит на тебя и на него, но вы молчите. Никому не хочется начинать разговор первым. Страшно и волнительно.
После завтрака, Саске серьезно спросил.
Саске: Можно я тебе объясню все, что случилось, и почему я уехал?
Ты: Пошли к тебе в комнату. На кухне мне не хочется разговаривать, - ты кинула взгляд на окно, мимо которого ходили случайные прохожие.
Учиха кивнул, и вы поднялись в его комнату. Ты села на его кровать, а он сел на стул возле рабочего стола.
Саске: Думаю, первым должен начать я, - получив твой утвердительный кивок, он начал, - я узнал, что ты знаешь, что я ходил на встречу с Нарико, - ты отвела свой пустой взгляд в сторону, но ничего не сказала, Саске продолжил, - она предложила мне поехать в Америку, чтобы мы снова могли встречаться. Но я не поехал.
А вот это было новостью. Неожиданной новостью. Ты повернула голову на Саске, в надежде найти подтверждение его словам. Что за бред? Он действительно не к Нарико ездил? Растерянность в твоем взгляде вытеснило равнодушие к происходящему. Саске тем временем продолжал.
Саске: Билет, который она мне дала, был на другое число. А я уехал рано утром первого августа. А ехал я, потому что мне позвонили из Вашингтона и сообщили…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››