[...]

-Черт...даю девяносто процентов, что преступник - один из них, и лишь один процент на то, что убийца настолько гениален, чтобы так мастерски убрать свои улики и направить меня не на тот след, заставив поверить, будто бы это преступление совершено другими людьми... Мисс Наоми, что вы думаете насчет этого? - электронный голос уже в который раз обратился к девушке.
-Знаете, Рюдзаки, - ответила она, - все нити ведут именно к ним. Возможно, преступник мог бы подбросить оружие с отпечатками подозреваемых, но помимо этого на месте преступления была найдена их кровь, причем в значительных количествах. Сомневаюсь, что возможно было бы взять у них столько крови, не вызывая подозрений, да еще и расположить ее на полу так реалистично...
-Я хотел дождаться, пока они купят квартиру... Но я проверил все гораздо проще - просто посмотрел адреса, посещенные с их ай-пи. И в основном это поиски объявлений о покупке квартиры. Таким образом, мои подозрения увеличились с девяноста процентов до девяноста девяти. Но что-то мы упустили. Ведь должен же этот один процент быть восполнен...
- Мне кажется, пора действовать, Рюдзаки….
-Вы уверены?
-Да..., - произнесла девушка, посомневавшись несколько секунд. Самый лучший детектив в мире спрашивает ее совета...
-Ладно, мисс Наоми. Я подумаю и свяжусь с вами.
-Что ты думаешь, Ватари, - темноволосый парень, примкнувший к монитору, сидел на кожаном компьютерном кресле, прижав колени к груди, и покусывал ноготь большого пальца. Рядом с ним стоял седоволосый старичок и смотрел на паренька сквозь очки прямоугольной формы. Выглядел он довольно хорошо для своих лет - в костюме с иголочки, лакированных туфлях, на правой руке красовались швейцарские часы.
-Рюдзаки, - Ватари положил руку на плечо парня, - выбор, конечно, за тобой, но мне кажется, пора их задержать.
-Именно так я и поступлю. Спасибо, Ватари, - парень поднял на старичка глаза, под которыми красовались практически черные синяки от недосыпа и непрерывной работы за компьютером, - но я не буду звонить в полицию. Сначала я разберусь в мотиве этого убийства сам.
-Это будет самым правильным вариантом. Я сомневаюсь, что наши парни смогли бы пойти на это, не имея веской причины, - Ватари поправил очки на переносице.
-Я тоже так считаю. Собирайся, Ватари. Через два часа мы летим в Нью-Йорк.
-А в чем смысл моего участия в этом? - спросил старичок у детектива.
-Ты обеспечишь мне моральную поддержку, - Рюдзаки посмотрел на Ватари и вновь уставился в экран, чтобы связаться с пилотом личного самолета.

Радуйся, Аки. Наши машины наконец-то пригнали, - Мэтт, шевельнув дымящейся сигаретой в зубах, взглянул на твою подругу, у которой от произнесенных парнем слов мгновенно на лице появилась широчайшая улыбка.
-И когда мы их заберем, Мэтт? - Аки, душа тебя в объятьях, была безумно довольна, что скоро к ней вернется ее "малышка" и ей не придется толкаться в метро.
-Они сейчас в пробке. Но минут через пятнадцать наши машины будут доставлены прямо к входу гостиницы.
Ура! - японка, видимо, не заметила, что от ее проявлений счастья ты еле дышишь, и ты стала освобождаться самостоятельно.
-Ой... Прости, Юк! Я совсем про тебя забыла, - Аки выпустила тебя из своих объятий.
Красный, не отрываясь от ноутбука, по которому он связывался с перегонщиками, поглощал завтрак, состоявший из бутерброда и чашки кофе.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››