Часть 2.

Итачи сидел в своей комнате. Свет был выключен. Дверь закрыта на ключ. Глаза его были закрыты, но он не спал. Положив руки за голову, он открыл глаза и посмотрел в черноту комнаты.
- Вот так же тьма поглощает и меня, - холодно произнес он. - Ну когда же Саске выполнит свою главную цель? Да и вообще, где он? Давно я о нём ничего не слышал... - Итачи немного напрягся и закашлял.
Прикрыв рот своей ладонью, он продолжал кашлять ещё минут пять. Во рту появился стальной привкус крови, что нукенину явно не понравилось.
Встав с дивана, он медленно пошел к ванне. Легкие саднило, горло тоже. Учиха-старший включил свет в ванне и сразу же его взору предстала окровавленная рука. Он подошел к раковине и включил воду. Сплюнул кровь, ещё раз сплюнул и снова закашлялся.
"В последние дни это происходит всё чаще и чаще, и намного дольше, чем раньше... Надо будет снова зайти к Сасори насчет обезболивающего... боль просто невыносимая..."
Струйки крови побежали у него по подбородку и испачкали белую майку, в которой нукенин сейчас был. Итачи снова сплюнул кровь. Наклонившись к крану, он набрал в рот воды и стал полоскать горло. Выплюнув жидкость, он увидел, что она была окрашена в бордовый цвет.
- Всё ещё хуже, чем я думал... Времени остается мало...
Тыльной стороной руки он вытер кровь с губ и выключив воду, вышел из ванны. Свет в ванне Итачи не выключал.
Он медленно прошел к кровати и лег. В груди всё ещё болело. Он закрыл глаза.
- Рен... - непонятно к чему произнес Итачи. Не услышав ответа, он открыл глаза и сел. В них горел мангекью шаринган. - Ах да, ты же сбежала... дурочка...
Он снова опустился на кровать и задумался.
"Сначала я был только рад тому, что ты смогла бежать, что тебе представился такой случай... Но теперь, вспомнив слова Лидера о том, что если ты попытаешься бежать, я должен буду тебя уничтожить, я считаю тебя полной дурой. Ты ведь знала это... и почему-то бежала...
Твоя правда, Пейн всё ещё не в логове, а скрывать твоё отсутствие нам с Сасори пока удается. Лидер через Конан даёт нам миссии, на которые мы ходим одни и справляемся... Был бы Хидан или кто-нибудь другой на нашем месте, он бы не стал так рисковать.
Чтож, прошло уже много времени, а от тебя нет известий... Либо тебя убили, что было бы к лучшему, либо ты действительно стала дурочкой и решила бежать от нас."
Итачи встал с кровати и подойдя к дивану, сел на него. На нём лучше думалось.
"Конечно, можно сделать так, что тебя убили на миссии... Но Зетсу испортит всю малину, он докажет то, что тело не было найдено... Хотя можно обыграть всё так, что твоё тело сгорело... или его на изучение забрал враг... Эту версию надо хорошо обдумать, она будет твоим спасением.
Прошло две с половиной недели... мне даже не верится, что Дана решил поддержать, ну или выручить меня в этом деле... В итоге, знают что тебя на самом деле в логове нет, только Дейдара, Сасори, Кисаме и я... Остальные думают, что ты сильно устаешь после миссий и сидишь в комнате. Больше никого посвящать в это нельзя, потому что кто-то Конан да и сболтнет что тебя нет на месте, а она уже скажет всё Пейну... "
Взгляд его скосился на инородный предмет, стоящий на тумбочке. Его он раньше не замечал, но приглядевшись, вспомнил, что это Эдельвейс, который ты совсем недавно принесла в логово. Как он здесь оказался? Итачи не имел ни малейшего понятия. Он подошел к цветку и посмотрел на него. Удивительно было то, что он ещё не вял. Активизировав шаринган, нукенин увидел то, чего ожидать не думал. Вместо воды в стакане была чакра, и эта же чакра сейчас находилась в цветке.
- Что за?.. - Учиха был немного поражен, но как обычно этого не показал. Взгляд стал холоден. - Рен, значит ты насытила эту воду своей чакрой так, чтобы и цветку она тоже передалась... вот почему он не вянет... хм... интересно придумано, но глупо, так расточительно пользоваться такой силой, - чакра твоя не была голубой или синей, как это обычно бывает у шиноби. Она была темно-фиолетовой, даже больше склонялась к черному цвету. - Пока ты жива, цветок тоже жив... вернее, пока чакра твоя не угасла, этот эдельвейс не будет вянуть. Можно назвать этот эффект - вечным цветком, ведь какого бы демона чакра не текла в твоих каналах, она все равно есть и у джинжурики. Пока жив он, жив и цветок... если я правильно всё это понимаю...
Итачи вздохнул и воспоминания закружили в его голове:

- Сасори-сан, - Итачи подошел к марионеточнику. Хируко обернулась к Итачи. Из куклы донеслась усмешка.
- Здравствуйте, Итачи-сан. Чего вы хотели? Снова обезболивающего?..
- Нет Сасори, сейчас речь зайдет о другом, - в ониксовых глазах Учихи вспых шаринган.
- Не советовал бы использовать его по таким пустякам, - произнес Сасори. Послышался треск и челюсть у марионетки заело. Красноволосый выругался и вылез из своей куклы.
- Ну вот опять, - произнес он, доставая гаечный ключ и отвертку. - В последнее время я слишком часто начал вылезать из этой куклы по таким пустякам... раньше Ренери могла всё это быстро починить - он одел очки и поправил их на носу. - Так что ты хотел?
- Я и хотел поговорить насчет Судзуки, - твердо произнес Учиха.
- Ммм... Не знаю таких, - Сасори пожал плечами и подняв повязку с лица Хируко, начал что-то откручивать.
- Это Рен. Я хотел бы поговорить о ней с вами. Её уже нету неделю, что предлагаете делать? Вы же прекрасно знаете, какое распоряжение дал Пейн насчет неё.
- Устранить, если она сбежит? - непонятно с какой интонацией пробормотал Сасори. - Знаю. Так, и что ты хочешь?
- Не могли бы вы вместе со мной прикрыть её? - холодно произнес Итачи.
- Она тебе так дорога?
- Она нужна организации из-за своей силы - это первое, на что я хочу, чтобы вы обратили внимание, - Учиха сделал паузу, которую нарушал треск в челюсти Хируко. - Второе, это её куклы.
- А что с её силой? В организации, не забывай, есть уже один марионеточник.
- Она является неполным джинжурики, - Сасори выронил отвертку.
- Ты в этом уверен?
- Абсолютно.
- Но ещё никогда не было такого, чтобы чакра приживалась так хорошо и так надолго. Максимум год, потом она убивала своего носителя, - Сасори поднял инструмент и продолжил ремонтировать Хируко.
- В этом вся и загадка. Неизвестно, сколько таких людей есть.
- И как ты думаешь, чья чакра в этой девушке? - Итачи был несколько удивлен тому, что они так по обычному говорит с Сасори.
-Я думаю, что это либо остатки чакры Ниби, либо Шичиби, либо Хачиби.
- С чего ты это взял? - Сасори скосил свой взгляд на Итачи.
- Я видел печати выступления чакры. И они темные. Больше не подходят к никаким другим демонам, - Дана промолчал. Послышался резкие стук челюстей и из них вылетело несколько симбонов. Итачи легким движением руки поймал их и вернул марионеточнику. Сново наступило молчание.
- Хорошо, - вдруг произнес Сасори. - Я согласен вместе с тобой прикрывать её. Тем более, она часто ходила со мной на миссии и давая их, в напарники мне, будут назначать её. Это будет немного тяжеловато ходить одному, но это лучше, чем с Дейдарой, - настало молчание. - А, да, и ещё, заходи за обезболивающим когда захочешь.
Итачи кивнул и исчез. Сасори продолжил стоять в коридоре и химичить над своей куклой.

"В этом логове успели всё поменять, хорошо, что появились комнаты. А то сидеть всем в огромной пещере и слушать жалобы на друг друга иногда становится невыносимо...
Итак, Рен, я даю тебе 3 последних дня, другими словами - 72 часа. Если за это время ты не вернешься в логово, я обыграю всё так, что ты умерла на миссии и лучше потом тебе не высовываться."

Ты медленно шла по улицам Деревни Травы. За тобой шла Канаме и ещё какие-то двое парней-шиноби. Твоё белое кимоно развеивал ветер, белоснежные волосы были красиво уложены. На ногах высокие сабо, на которых шла ты уже достаточно умело. Такая жизнь тебя явно прельщала, всеми командовать и всеми пользоваться. Организация акацуки как-то сама вылетела из твоей головы за эти недели.
- Кана, - важно и властно произнесла ты. - Ничего не хочешь?
- Нет, Ренери-сама, спасибо, но не хочу, - к Канаме память её так и не вернулась, что было к лучшему. Кто бы знал, может быть она захотела бы отомстить тебя за отца, не правильно поняв его смерть.
Ты кивнула ей и улыбнулась. На душе было спокойно, но что-то изменилось, чего-то не хватало.
Вы завернули за угол и остановились.
- Матиро, зонтик, пожалуйста, - сразу же один из шиноби открыл большой солнечный зонтик. Ты кивнула и поправив складки на кимоно, поплыла дальше. Троица за тобой не отставала. Ты взяла Канаме за руку и пошла с ней на ровне. Девочка тоже была одета в кимоно и сабо, длинные волосы были забраны в тугой конский хвост, на губах блеск. На веках было набросано немного розовых теней, в цвет глаз. Твоя внешность тоже не обошлась без косметики. На губах была смело намазана бордовая помада, что только украшало тебя, а не делало обезьяну. Тени были какого-то непонятного цвета, фиолето-розового.
- Когуру, я хочу пить, - произнесла ты и парень сразу же убежал за бутылкой воды.
Вы продолжали идти. Дойдя до окраины деревни, ты остановилась и вгляделась в тень леса.
- Пойдемте, Ренери-сама, здесь может быть опасно, - Матиро взял тебя за руку, но ты резко выдернула её.
- Не смей меня трогать, сколько захочу здесь пробыть, столько и буду стоять, - дерзко произнесла ты. В тени деревьев появилась едва различимая фигура человека.
- Кого мы здесь ждем, Ренери-сама? Пойдемте...
- Я сказала, что буду стоять здесь столько, сколько захочу.
Ты вышла из-под зонта и сделала несколько шагов навстречу фигуре.
- Деревня Травы? - спросил незнакомец. Голос его показался тебе знакомым. Ты прищурилась.
- Да.
- Вы Ренери Судзуки, также именуемая как Рен Роунори?
- Именно, - холодно произнесла ты.
Неожиданно рядом с тобой воткнулся кунай со взрывной печатью. Ты по интуиции откинула сестру в сторону.
- Кана, беги отсюда! - крикнула ты, быстро снимая кимоно. - Обо мне не беспокойся... Давно пора, - последняя фраза была обращена к незнакомцу. Ты сняла кимоно и исчезла со своего места, появившись рядом с фигурой, ты нанесла удар, но это оказался клон. Место, где был кунай с печатью, взорвалось. Матиро успел уже убежать, скорее всего за подмогой. Канаме нигде не было видно.
- Кто ты такой?
- Я тот, кто вершит правосудие, - раздался голос позади тебя.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››