It would childhood, if not...

Тогда же я сказал ему, что непонятно, в какой момент заканчивается юность, возможно, она заканчивается тогда, когда ты начинаешь ощущать кого-то юнцами и презирать то, что этим юнцам нравится. © Евгений Гришковец

Большой зал с высокой украшенной елкой посередине. Вокруг традиционно-новогоднего дерева скакало огромное количество разрядившихся в разные костюмы детей. На маленькой сцене пели рождественскую песню девочки-подростки. Везде стоял шум и праздничное веселье. Вокруг Дедушки Мороза и Снегурочки прыгали и рассказывали стихи. Рядом с зайцем и Буратино – друзьями Деда Мороза - тоже было не мало детишек. И среди них была маленькая девочка лет шести с заплетенными в высокий хвостик белыми, словно свежевыпавший снег волосами и ярко-голубыми светящимися безграничной радостью глазами. Она ждала, когда Буратино спросит её, и ей наконец, удастся рассказать стих, который она так усердно учила. Однако сбыться этому не суждено.
-Кристина! – позвал её строгий мужской голос.
Девочка не откликнулась.
– Кристина немедленно иди сюда, – на этот раз ей все-таки пришлось подчиниться. Так как когда Николай, а мужчину звали именно так, употребляет слово «немедленно», это символизирует что-то особенно важное. И развернувшись, она быстро подбежала к взрослому человеку лет тридцати в строгом костюме и нахмуренными бровями. Отец Кристины был из тех людей, кто искренне не понимал смысл устраивать для детей мероприятия вроде новогодней елки. Так что если бы не часовое убеждение Людмилы – матери девочки, то возможно блондинка бы и не попала в этом году сюда.
- Что такое папа? – быстро пробормотала девочка, надеясь, что сможет быстро отделаться и вернуться к Буратино.
- Познакомься с нашими друзьями: Владимир Червяков и его дочь Евгения Червякова, – услышав фамилию семьи, Кристина издала легкий смешок, за что сразу была награждена полным упрёка взглядом отца. Что-что, а под этим взглядом и самый спелый помидор побледнеет, не говоря уже о шестилетней девочке.
– А это моя дочь – Кристина, – представил он блондинку, после чего вновь обратился к ней. – Идите пока побеседуйте с Евгенией, – на это голубоглазая кивнула и вместе с дочерью Червякова отошла в сторонку.
Только сейчас она смогла получше разглядеть её. Прямые, черные как смоль волосы ровно обрамляли бледное лицо девочки. Ростом она была на пол головы выше Кристины. На брюнетку надели синие, не по-детски строгое платье, телесного цвета колготки и туфли, сочетающиеся с платьем. И самое, как показалось блондинке, важное – это глаза. Глаза девочки были такие же ярко-голубые, как и у Кристины, с одним отличием, они не отражали ни единой капли радости. Они словно высушены и смотрят на все с легким презрением и строгостью. Чем-то эти глаза напомнили девочке глаза её отца, такие же равнодушные ко всему яркому, веселому и радостному. Но разве могут быть такие глаза у маленькой девочки? Нет, нет и нет. Кристина решила, что Женя просто пародирует взрослых и весело улыбнувшись, начала разговор.
-Пошли к Буратино, если расскажешь ему стих, он даст тебе чупа-чупс.
-Ты их когда-нибудь ела? – неожиданно задала вопрос брюнетка.
-Да, – немного удивленно ответила Кристина. – Мама мне их часто покупает.
Червякова слегка сдвинула брови.
-Тогда зачем тебе идти туда? Что особенного в том чупа-чупсе что даст тебе этот ряженый парень? – голос девочки был, как бы это описать? Тяжелый? Он словно давил на детское сердце непонятным грузом.
Повисло молчание.
-Ну-у, хорошо, – наконец вымолвила блондинка. – Давай тогда пойдем к елке и загадаем желание?! – голубые глаза вновь загорелись ярким огнем.
-Что толку оттого, что ты будешь выдумывать всякие глупости под этим деревом? Если хочешь, чтобы что-то у тебя было, не мечтай, а делай, – Кристина вздрогнула. В таком тоне реалиста часто говорил её отец – человек, для которого чуждо все прекрасное. Да и потом, она явно говорила не своими словами, а заученными, подслушанными у взрослых.
-Тогда чего хочешь ты поделать? Ведь просто стоять – скучно, – дрожащим голосом все-таки выдавила из себя девочка.
-Жить, – коротко ответила брюнетка, и, с явным презрением осмотрев веселившихся детей и взрослых, направилась к стоявшим у стены стульям.
Кристина только удивленно-напугано поглядела ей вслед. Но примерно через минуту к ней подбежал мальчик в костюме волка, с которым блондинка познакомилась раньше, и сообщил, что занял для неё место в очереди к Буратино.
-Ты хорошо воспитал Евгению, – смотря на весело тараторящую какой-то детский стишок Кристину, говорил Николай.
- Я научил её видеть мир таким, какой он есть на самом деле, – кивнул Владимир. – А вот тебе, похоже, этого достичь не удалось.
-Людмила постоянно балует её. Летом я отправлю девочку к тебе. Пусть Евгения покажет ей настоящий мир.
Говоря об этом, мужчины даже не подозревали, что сидящая у стены брюнетка прекрасно их слышит. Слышит при помощи сидящего на плече у отца Кристины жучка. Это маленькое создание не заметно на черной ткани и даже в случае обнаружения быстро сбежит и вернется к хозяйке. Н-да. Как же Жене было забавно слушать разговор взрослых. Они были наивнее всех веселящихся здесь детей. Владимир даже не подозревал, что далеко не он научил брюнетку видеть мир таким, а Николай не мог себе представить, что станет с его дочерью по возвращению домой, ведь детский мозг – это как пластилин. Он ещё не забит всякими принципами, и поэтому его можно так легко переделать. И через несколько человеческих месяцев все ценности, что сейчас имеет блондинка, превратятся в пустые предметы: слова или эмоции, а на замену им придет только вера. Вера в существование мира и ничего больше.

-Ух, ты. Что это? – с восторгом в глазах смотрела Кристина на горящие огоньки, летающие во всей комнате. Она все упорнее старалась подкараулить момент, когда огонек подлетит поближе и поймать его. Однако стоило только ей приготовиться схватить этот светящийся шарик, как он стремительно отлетал от девочки. – Какие красивые огоньки!
Спокойно стоявшая неподалеку Евгения лишь усмехнулась на это высказывание.
- Эти, как ты выразилась, огоньки помогут тебе на время забыть обо всем, что ты знаешь об этом мире и посмотреть на него с другой стороны.
- А? – не поняла блондинка. – А зачем мне это?
- Узнаешь, – ответила девочка и резко все огоньки как по команде подлетели к Кристине и облепили её со всех сторон. Это было больно. Такое чувство как будто каждый из огоньков прожег в маленьком теле блондинки глубокую дыру и теперь через неё выкачивает все, что в ней есть. Однако Кристина молчала. Молчала, потому что не могла уже управлять своим телом. И к её огромному счастью эта боль исчезла довольно быстро. Не прошло и полминуты, как от неё ни осталось, ни следа, но к этому моменту блондинка не могла радоваться внезапному облегчению. Она лишь молча смотрела в глаза стоявшей напротив неё Евгении. Огоньки, отлепившись от тела девочки, разлетались в разные стороны, но уже не один из них не привлек внимания голубоглазой. Она была словно кукла, кукла у которой не было ничего кроме оболочки.
- Не волнуйся, – тихо произнесла брюнетка, на что была награждена равнодушно-удивленным взглядом, мол «а я разве волнуюсь?». – Скоро ты снова вернешься к своему сознанию. Вернешься, так как мне не нужна столь резкая перемена. Это будет слишком заметно. А сейчас идем. Нас ждут кое-какие дела, – и поманив за собой Кристину, вышла из комнаты.


- Эй, Кристель, очнись. Что случилось? – тряся девушку за плечи, взволнованно лепетал Гарри.
- А? – блондинка удивленно посмотрела на Мальчика-Который-Выжил.
- Фух, – выдохнул Поттер. – Очнулась. Что с тобой случилось? – Отпустив плечи девушки, спросил брюнет.
Кристина мысленно дала себе подзатыльник. Вот только нахлынувших воспоминаний ей сейчас не хватало.
- Нет. Ничего. Просто кое-что вспомнила.
- Ну-ну, – усмехнулся стоявший рядом Драко. – Да испугалась она просто вот и застыла от ужаса.
Кристель лишь наградила его равнодушным взглядам и, осмотревшись вокруг, поняла, что до цели этого «похода» ребята ещё не дошли.
- Ладно, давайте продолжим поиски, – с этими словами она прошла вперед. Парни поспешили за ней.
Через несколько минут они оказались на месте. Мертвое животное лежало, так же как и в фильме и только одно было не правильно. Кроме ребят и единорога вокруг никого не наблюдалось. Не какого существа в плаще или вообще каких-либо признаков живых существ. В душу блондинке стало закрадываться нехорошее подозрение.
- Гарри, – Кристина позвала брюнета, который медленным шагом приближался к серебреному сородичу лошади. – Сколько времени я прибывала... кхем в прострации?
-Около получаса. Я уже собирался бежать искать Хагрида, но ты очнулась и…
Дальше блондинка его не слушала. Опустив голову тем самым, прикрыв волосами лицо, Кристель закусила губу. Полчаса. Думаю, этого времени вполне хватило Волан-де-морту чтобы закончить «трапезу» и скрыться. Это плохо. Очень плохо ведь из-за этого нарушился ход событий и неизвестно, как это может повлиять на сюжет дальше.
-Кристель, ау что-то опять случилось? – спросил подошедший к девушке Поттер.
-Идемте! Мы нашли эту зверюгу, пора возвращаться! – крикнул Драко, которому явно не терпелось поскорее убраться из этого места.
- Все нормально Гарри, – в привычной для неё манере «меньше слов, больше смысла» ответила Вит. – Пора уходить отсюда.
К их счастью вскоре подошел Хагрид, и ребят наконец-то проводили обратно в школу. Оказавшись в спальне, Гермиона быстро уснула, а вот к Кристель сон долго не шел. Ей надо было продумать ситуацию и решить, что делать дальше. Но как только в голове начали зарождаться хоть какие-то путные мысли, блондинка уснула.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››