- Вот и разобрались… Пошли, Мейоми…

Не заметно пролетело время, и настенные часы в холле пробили час ночи.
Уже поздно. – Поднялся с кресла Ягами-сан. – Мейоми-тян, я слышал, ты недавно пережила серьезную травму и, наверное, очень устала.
- Спасибо за беспокойство, Ягами-сан. Разве только самую малость. – С благодарностью улыбнулась девушка.
- Ой, мам! – Воскликнула вдруг Саю, вскочив с дивана. – А куда мы положим Мейоми спать? Гостевая комната на ремонте.
- И правда… - Обескуражено покачала головой Сатико. – Я не подумала об этом. Так неудобно.
- А может Мейоми согласиться переночевать в моей комнате? – Тут же предложила Саю, и ее темные глазки зажглись надеждой. – Ну, пожалуйста, пап!!! – Сложила руки на груди она.
- Не говори глупостей, Саю. – Подал голос, молчавший все это время, Лайт. – На не по 10-ть лет и Мейоми вполне может ночевать у меня.
- Лайт??? – Пронзительно воскликнула испанка, не сдержавшись и три пары глаз, словно по команде обратились в ее сторону. Ситуация приобретала очертания абсурдности. – Простите… - Стушевалась она, опустив глаза. – Но это… как-то неприлично…
Поразившись такой скромности, Сатико понимающе улыбнулась и, шагнув к девушке, крепко сжала ее плечо.
- Ничего подобного моя дорогая… Не стоит так переживать. Мы современные родители и все понимаем.
Худшего позора Мейоми не испытывала на своем веку. Вся краска ударила ей в лицо и через силу она заставила себя улыбнуться.
- Вот и разобрались… Пошли, Мейоми… - Подвел черту дискуссии Лайт, уверенно увлекая ее вверх по лестнице…


Ягами тихо притворил за собой дверь, и легкий щелчок, отчетливо прозвучавший в тишине, отрезал все пути к отступлению. Словно статуя Мейоми застыла на месте, опустила глаза в пол, на лице молодого человека, боясь прочесть то, о чем не смела даже помыслить.
А Ягами тем временем зажег свет и, подойдя к девушке сзади, обнял за плечи, притянув к груди, и легко прикоснулся губами к изящной шее там, где под кожей учащенно билась тонкая жилка.
- Ты так напряжена сегодня… - Вздохнул парень, обжигая жаром страстного шепота и ощущая слабость в коленях, девушка закрыла глаза и откинула голову назад, всецело отдаваясь во власть его горячих прикосновений. Сладкая пытка. Лайт прижимался к ней всем телом. Мейоми спиной чувствовала его напряжение, и боялась вздохнуть. В груди разгорелся пожар, и она таяла в его нежных объятьях. Наслаждаясь ее близостью, Лайт проложил влажную дорожку из поцелуев вверх вдоль изгиба нежной шеи, слегка прикусил мочку уха, и девушка томно застонала, закусив губу. Его руки дарили наслаждения, ласкали ее плечи, осторожно гладили грудь. Мейоми взволнованно дышала, постанывая от удовольствия, выгнув спину, точеными коготками, бессознательно царапая обнимающие ее руки.
Ощутив ее податливость, Ягами, развернул девушку к себе и, обхватив лицо ладонями, приник к устам в чувственном, глубоком поцелуе. Мейоми подалась ему на встречу, пылая в огне неистовых чувств, всем своим существом отдаваясь нежности. И осмелев, ладони парня ловко скользнули в глубокий вырез платья, сквозь кружевную ткань лифчика, лаская пышную грудь.
- Лайт!!! – Испанка выгнулась в объятиях партнера, широко распахнув глаза, вцепившись в ткань его рубашки. Она перешла заветную грань и даже не заметила. Внезапно страх охватил Мейоми! Весь ужас содеянного отразился в ее огромных, черных, как ночь глазах и она замерла в руках Ягами.
Что она делает??? А вдруг Лайт Кира??? Сердце бешено колотилось в груди, своим неистовым боем заглушая тревожные мысли. Это ошибка… Плевать на задание Элла! Ее сердце не игрушка. Девушка напряглась и резко выпрямилась, уперев ладони в грудь Ягами.
– Мне лучше вернуться домой… - Поспешно проговорила она, отводя взор. Ее голос так отчаянно дрожал и фраза, слетевшая с губ, была больше похожа на жалобную мольбу, нежели на твердое изъявление воли. Вероятно, об этом подумал и Лайт. Пытаясь, успокоится, он глубоко вздохнул и приподнял лицо девушки за подбородок, заглянул в глаза.
- Забудь об этом. Я не животное и понимаю слова отказа. Если ты не хочешь, я не стану настаивать… – Заявил он отстраняясь. Но его искаженное страстью лицо говорило об обратном. Видимое хладнокровие стоило ему немалых усилий и, стараясь держаться от девушки подальше, Ягами крепко зажмурился и тряхнул головой, отгоняя навязчивые мысли, затем развернулся и рухнул в ближайшее кресло, обхватив голову руками.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››