.....

Глядя на его метания, Мейоми почувствовала себя паршиво. Она ощущала себя виноватой. Из-за нее Лайт расстроился, и разочарование явственно читалось на его мужественном лице. Угрызения совести толкнули ее вперед, и девушка безотчетно шагнула к парню, опустившись рядом с ним на корточки, сжала его руку.
- Боже… Лайт, прости меня, пожалуйста,… Я такая эгоистка. – Сокрушалась Мейоми.
Почувствовав ее легкие, словно порхание бабочки, прикосновения, Ягами поднял лицо и серьезно посмотрел девушке в глаза. Мейоми была полна раскаяния. Черные влажные глаза взволнованно сверкали, а губы так и манили испить их манящую сладость. В мягком свете лампы она была ослепительно прекрасна и, кажется, даже не осознавала этого.
Преисполненная решимости загладить вину, девушка протянула руку, ласково коснулась его щеки.
- Ты сердишься на меня?
-Разве я могу сердиться на тебя, Мейоми? – Грустно улыбнулся Лайт. Заставив девушку подняться, он усадил ее к себе на колени, укачивая в объятиях, словно маленького ребенка. И почувствовав его нежность, девушка доверчиво положила голову ему на плечо.
Лайт из кожи вон лез, пытаясь завоевать расположение Мейоми. И иногда ему действительно это удавалось. Он старался быть ласковым с ней, и девушка была ему за это искренне признательна. В противном случае задание Элла грозило превратиться для нее в настоящую пытку. В присутствии Ягами, девушка ощущала волнение. Лайт мог ничего не делать и даже не говорить, но одно его пребывание в комнате накаляло обстановку. Мейоми терялась перед ним. Его прикосновения заставляли ее сердце биться чаще, а тело гореть в огне, желая большего.
Эта странная, неконтролируемая реакция вселяла в душу ужас. Она боялась саму себя и того, что испытывает по отношению к Лайту. Но он был так чуток и терпелив с ней, хотя другие на его месте, вели бы себя иначе.
Вдруг парень хрипло рассмеялся, как-то тихо и обреченно, затем взял ручки девушки в ладони и поцеловал холодные напряженные пальчики.
- Пожалуй, мне не помешает холодный душ… Позволишь? – Лукаво усмехнулся он.
Ощущая неловкость, девушка натянуто улыбнулась в ответ.
- Еще раз, прости. – И поддавшись порыву, легко поцеловала юношу в губы. Он замер и вобрав в легкие побольше воздуха, протяжно выдохнул. Его сильные пальцы скользнули по ее затылку, нырнули в густую россыпь длинных волос. Уткнувшись лбом в лоб девушки, гений возбужденно прошептал:
- Еще раз так сделаешь, и я за себя не ручаюсь….


Мейоми осталась одна в комнате. В ванной громко журчала вода, и то и дело раздавались характерные всплески.
Девушка зажмурилась, обзывая себя круглой дурой, представив какие муки Лайт сейчас из-за нее переживает. Неудовлетворенное желание худшее из зол, способное разрушить разум человека, довести его до безумия. Ягами хотел ее. Теперь Мейоми уверилась в этом окончательно. Нелегко отказаться от того, чего желаешь, когда предмет желания находится совсем рядом и до него рукой подать. Девушка оценила поступок Лайта. И хотя по некоторым основаниям Мейоми не была искушена в интимных делах, она смутно представляла себе его состояние. Для этого достаточно и ее скудного опыта общения с противоположным полом.
Их отношения стремительно менялись, и постепенно Лайт стал видеться Мейоми в ином свете. Она знала его как сильного, волевого и целеустремленного человека, способного на большие жертвы ради достижения намеченной цели. Таким, вероятно, и должен быть Кира?!
Памятуя об этом, девушка честно старалась соблюдать дистанцию в отношениях, не подпуская потенциального убийцу близко. Но вопреки предубежденности, не могла противиться его магнетическому очарованию. Он был таким милым, таким заботливым! С каждым днем Лайт нравился ей все больше. Она очень привязалась к нему, с трепетом ожидая его звонка. При виде его, ее сердце начинало прыгать от радости. И бесполезно Мейоми убеждала саму себя, что то, что она чувствует по отношению к парню не правильно. И что еще хуже, Лайт мог действительно оказаться преступником, убившим ее брата и сотни преступников по всему миру. Но все эти доводы меркли перед теми ощущениями, что он будил в ее душе.
Кое-как уняв буйный бой трепещущего сердца, Мейоми осмотрелась. Теперь, когда она осталась одна в спальне, ей представился великолепный шанс подтвердить или опровергнуть подозрения Рюдзаки. Боязливо озираясь и прислушиваясь к каждому шороху, Мейоми поспешно обшарила все тумбы, шкафы и полки в комнате. В последнюю очередь девушка заглянула в письменный стол, но ничего подозрительного не обнаружила. Лишь необычайного черного цвета тетрадка с красноречивой и немного пугающей надписью на английском «Death Nothe» привлекла ее внимание.
«Это дневник?» - Подумала она, с суеверным трепетом взирая на странную тетрадь. Находка манила и, протянув ладонь, девушка намеревалась взять ее в руки, но неожиданно шум воды в ванной стих. Послышалась неторопливая возня из-за дверей и испанка спешно задвинула полку, сбросила туфли и забралась на кровать, поджала ноги под себя и стала ждать. Таяли минуты, Лайт не торопился покидать уборной.
В поле ее зрения неожиданно попался сотовый Лайта на тумбочке возле кровати и в голове тут же родилась идея. Девушка порывисто схватила мобильник и трясущимися пальчиками по памяти набрала номер.
- Алло, Рюдзаки… - Тихо сказала она в трубку, краешком глаза наблюдая за дверью. – Я осмотрела комнату Лайта и ничего не нашла. Только странную тетрадку в черной обложке…
- Это то, что нужно! Ты просто умница, Мейоми-тян. – Послышался в трубке довольный голос детектива. – Можешь сворачивать операцию на сегодня…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››