Прощайте друзья. Бегство из деревни

Сёри сидела на площадке какой-то скалы и рисовала. Девушка знала, что сюда невозможно добраться с земли, скала была слишком неприступной. Попасть на эту площадку можно только с воздуха. Сёри так хотелось побыть одной, и она была уверенна, что здесь её никто не побеспокоит. Но она ошиблась.
- Красиво рисуешь, да, - послышался голос у неё за спиной. Сёри резко обернулась, хоть она и узнала голос говорившего. Перед ней стоял Дейдара. А Сёри и забыла про этого летуна. Но сейчас Дейдара смотрел не на неё, а на её рисунок. Девушка изобразила на нём столб взрыва, переходящий в дереве. Сёри заметила, что плечо Дея перевязано.
- Прости Дейдара, что мне пришлось тебя ранить. Я этого не хотела, - с грустью произнесла девушка. Подрывник посмотрел на неё. Всякий раз, когда он о ней думал, внутри него пробуждалось желание. Дей уже согласился сам с собой, что это была любовь. Да, он её любил и желал, желал очень сильно, но пока не решался признаться. Дело было в том, что может быть Сёри и проводила время с ним, но она была холодна. Дейдара чувствовал этот холод, и он остужал огонь внутри парня. Ему хотелось, чтобы и она его любила, но этого не было, во всяком случаи он этого не замечал.
- Ничего страшного, да, - ответил через некоторое время Дей. – Я понимаю, что у тебя не было другого выбора, хм. Не расстраивайся, у меня уже почти всё жалило, да. Все в порядке, да.
На некоторое время они замолчали. Повисла неловкая пауза. Дейдара посмотрел ещё раз на картину.
- Ты тоже считаешь, что искусство – это взрыв, хм? – спросил подрывник.
- Не совсем так, - ответила Сёри.- Я считаю, что настоящая красота мимолетна, но это не только во взрыве, а вообще во всем. Ничто не вечно под луной. Да вечность надоедает. Всё, что мозолит глаза каждый день, перестает радовать своей красотой. Даже красота природы в её постоянном переходе. Первый снег всегда радует, ты его ждешь и считаешь очень красивым, но спустя некоторое время, ты уже ждешь весну. Снег тебя больше не радует, и ты ждешь, когда же он растает. С весной тоже самое. Первые листья на деревьях очень красивы, но потом ты опять ждешь снега. Настоящая красота длится очень короткий век. Потом наступает повседневность. Я так считаю.
Сёри отвернулась от парня и продолжила свой рисунок. Дейдара сел взади неё. Девушка оказалась между его коленями. Подрывник обнял Сёри за талию и положил голову ей на плечо. Они сидели молча, ничего не говоря друг другу. И сейчас им было очень хорошо вместе. Но как сказала Сёри, ничто не вечно под луной. И этой идиллии пришел конец. Наступил вечер, паре пора было расставаться, но на прощание Учиха подарила Дею свою картину, которая так понравилась парню.
Сёри возвращалась домой. В свою деревню. Деревню, которая заменила ей дом. Для девушки, рожденной где-то в лесу, это много значило. Ведь с самого рождения у неё не было дома. Внезапно раздался гром, и где-то сверкнула молния. Сёри обернулась и посмотрела вдаль. Всё небо потемнело. Стало очень темно. Учиха не боялась грозы, но в её душу проникло не хорошее предчувствие. В её душу проник не обоснованный страх. Сёри заторопилась. Стало совсем темно. Девушка добралась до деревни. В округ никого не было, ни одной души, ещё никогда девушке не было так страшно.
Внезапно яркая вспышка осветила человека. Сёри узнала его, слишком сильно девушка ненавидела этого человека. Это был Данзо.
- Ты слишком долго живешь в нашей деревне, пора платить за это, - произнес Данзо.
- Я живу в Конохе, потому что деревня приняла меня, - дерзко ответила Учиха. – И плачу я ей тем, что рискую жизнью, выполняя опасные миссии, которые поручают мне. И тебе я ничего не должна. Меня принял Третий Хокаге, а не ты.
- А ты такая же дерзкая, как и все Учихи.
- Думаешь, я не знаю, как ты ненавидишь Учих, - произнесла Сёри и глаза её сверкнули, осветив новой вспышкой. – Ты завидовал им и искал любого способа, чтобы избавиться от них. Я знаю это, я всё про тебя знаю. Я была в твоем разуме. Ты слаб, и всегда был слаб. Ты завидуешь тем, кто сильнее тебя. Но сколько бы ты не собирал глаза клана Учиха, ты никогда не перестанешь быть слабым. Потому что ты слаб душой.
Начался ливень. Никого не было на улице, кроме двоих ненавистных врагов.
- И мои глаза тебе тоже нужны, - закончила Сёри. – Большинство людей могут защитить свой разум от моего вмешательства, но ты не смог. Твой разум не на столько сильный. И мои глаза ты не получишь.
- Тогда я заберу их силой, - спокойно ответил Данзо. – Деревня сможет обойтись и без твоих услуг. В деревне ещё много пешек, которые могут рисковать жизнью и которых не страшно потерять. Шаринган.
Реальность вокруг Сёри начала меняться. Изменилось всё вокруг, но девушка была спокойной, только лишь слегка улыбнулась. Внезапно засветился синий свет. Данзо оказался прикованным к столбу, на него смотрели только эти ярко-синие глаза, которые он так желал заполучить.
- А Итачи знает, что сражаться против меня шаринганом бесполезно, - произнесла девушка. – Срабатывает защита аоигана, она всегда срабатывает, автоматически защищая мои глаза, и не зависит от меня. Абсолютная защита глаз от любого генджутсу. Ты не до оценил мои уникальные глаза. Но не зря ведь ты их так желал. Я знаю, теперь оставаться здесь мне не безопасно, и с этим ничего не поделаешь. Я никогда не числилась в Конохе, но знай, я фигура куда большая, чем просто пешка. И тебе никогда не быть Хокаге, потому что ты не ценишь главную ценность деревни, её жителей. Они для тебя ничего не значат.
Сёри помолчала, глаза сверкнули ещё раз. Вокруг Данзо появились тысяча мечей, направленных на него.
- Я не люблю заниматься местью, - произнесла наконец Сёри. – Обычно, я всех прощаю, зная, что ненависть разрушает душу. Но раз мне подвернулся такой случай, я отомщу тебе за Итачи. Но ты не умрешь. Цукиеме ещё никого не убивал. Однако, боль всё же испытаешь.
И тысячи мечей пронзили насквозь Данзо.
А Сёри бежала, бежала к выходу. Данзо был старейшенной, и она это знала. Просто так ей это с рук не сойдет. Данзо не оставит её в покое. Но Учиха уже давно была готова к такому повороту событий. Просто ей хотелось, чтобы это произошло как можно позже. Жить в деревне было гораздо уютней, чем скитаться непонятно где. Но можно было попробовать найти Итачи.
Сёри добежала до ворот и остановилась. Там её ждали трое шиноби: Наруто, Шикамару и Шино.
- Мы слышали, что произошло, - произнес Шино.
- Неужели ты действительно собираешь уходить, - спросил Шикамару.
- У меня нет другого выбора, - грустно ответила Сёри. – Вы не знает всей истории. Это всё равно бы случилось, рано или поздно.
- Отец говорил, что пришла в деревню маленькой девочкой, - произнес Шика. – Третий Хокаге принял тебя и отдал на воспитание Ируке. Никто не знает ничего о тебе.
- Это правда, - ответила Сёри. – Я пришла в деревню, когда мне было семь лет. Но на мое несчастье я нашу фамилию Учиха, - Сёри сдернула повязку с руки, обнажив знак клана Учиха. – А Данзо никогда не позволит спокойно жить человеку с этой фамилией.
- Так ты Учиха? – удивился Наруто. – Я не знал об этом. Но я уверен, бабушка Цунаде сможет тебя защитить.
- Нет, Наруто. Бабушка Цунаде не всесильная и не всё может. Официально, в деревне меня не существует. Как я пришла в деревню, так же могу её и покинуть. Это право всегда оставалось за мной.
- Значит, Вы всё-таки уйдете, - спросил Шино.
- Сейчас это единственный лучший вариант. Шино, вы были замечательной командой, с которой мне приходилось работать. Шикамару, с тобой приятно играть в шоги. И Наруто, передай Какаши, что я буду скучать по нему, он был отличным другом. Только от себя добавлять ничего не нужно. Прощайте, друзья. Я рада, что встретила вас.
И Сери бросилась бежать следом, а троица ниндзя смотрела ей вслед. Бежала Сёри долго, дождь не смущал её. Наконец, девушка оказалась в долине завершения, возле статуй Хаширамы Сенджу и Мадары Учиха. Здесь Сёри остановилась и перевела дух. Дождь прекратился, но Сёри была вся мокрая. Девушка подошла к статуе Мадары.
- Я выросла, посмотри на меня, папа, - обратилась Сёри к безмолвной статуе. Она знала, что не получит ответ, но всё равно расстроилась от тишины. Она вдруг осознала, что опять осталась одна, как с тех пор, когда погиб её отец. Сёри поднялась на голову Мадары и там уснула.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››