душа и меч

-Я вас двоих запру ТАМ без возможности использовать Занпакто! – зло пообещала Миззи
-Ну прости, - протянул Итару, - поверь, ну очень нужно.
Бьякуя слушал этот диалог с полнейшим недоумением
Сам факт, что Итару заявился к нему с предложением ещё раз испытать силы при сражении с Пустым, поразил до глубины души. Вот только… во-первых, откуда бы взяться Пустому; и во-вторых, что златоволосый потребует потом в ответ…
Нет, Итару не говорил ничего подобного, но Бьякуя уже достаточно хорошо изучил парня, чтобы быть уверенным, что-нибудь взамен Итару точно попросит.
-Только одного, - вновь протянул Итару, - я же не прошу всех 11. Ну, Миззи, ну что тебе стоит?
Бьякуе казалось, что если в ближайшие несколько минут девочка не согласится, то Итару от просьбы перейдёт к требованию, а это могло быть чревато последствиями.
-Ладно, одного, - вздохнула Миззи, посмотрев в сторону Бьякуи. – Но перед Рими отчитываться будешь сам!
-Да запросто, - кивнул парень. – Я это уже продумал!
Девочка тяжело вздохнула.
-Выпускаю! – предупредила Миззи
Бьякуя стал внимательно следить за её действиями, надеясь понять, что именно должно произойти с первого раза, поскольку потом спрашивать было выше него.
-Искази мир, Фушиги! – Миззи вытянула перед собой меч, выводя в состоянии Шикая. – Пятая тюрьма! – произнесла она. – Открыть!
С кончика лезвия сорвался тонкий ярко-жёлтый луч. Он ударил в появившийся оранжевый диск. В воздухе материализовались огромные ворота. Створки медленно поползли в стороны. За ними обнаружилось серое пространство, а в центре две янтарные цепи сковывали пленённого врага…
-Менос Гранде! – воскликнул Бьякуя, не моргая смотря на гигантского Пустого
-Твоя задача проста, - ухмыльнулся Итару, - победить!
Цепи разорвались, и Менос рванул на свободу. Миззи выронила Занпакто, и жёлто-оранжевое сияние исчезло ещё раньше, чем меч упал на землю. Ворота мгновенно исчезли.
Пустой заревел и повернулся в сторону Бьякуи, будто точно знал, с кем ему нужно сражаться.
-Явись из тени, - произнёс парень, обнажая меч, - Акума-ко-Домо!
Бьякуя сжал в руках оружие. Он даже представить себе не мог, как ему сражаться. Свой меч за время тренировок он изучил прекрасно и был абсолютно согласен с Итару – Занпакто ему достался весьма неудачный. Атаку он мог производить только в ближнем бою, находясь непосредственно у самой цели.
-Лорд, под маской Крови и Плоти, всемогущий, взмахом крыла несущий имя Человека! Адским огнём расти водная преграда. На юг лети! – выкрикнул Бьякуя, используя единственную доступную ему возможность атаковать. – Хадо №31! Шаккахо!
Кидо ударило по остроносой маске, но не нанесло никакого ущерба. Пустой только головой мотнул.
Менос распахнул рот, собирая энергию для удара. Бьякуя с трудом уклонился от летящего в него Серо. Враг почти сразу выпустил второе.
-Бакудо №81! Данку!
Красный луч наткнулся на защитное Кидо и исчез.
Бьякуя попытался зайти сзади, используя Шунпо, и ударить Пустого со спины; но каждый раз его попытки оказывались неудачными. Менос в последний момент поворачивался, и парню приходилось отступать.
-Незваный гость, - шепнул Итару, почувствовав, как кто-то минул установленный вокруг поля боя маскирующий барьер
-Заметила, - кивнула девочка. – Я проверю…
Миззи направилась туда, где только что дрогнула установленная защита.
-Капитан Кучики? – девочка удивлённо посмотрела на Кучики Гинрея
Он стоял, облокотившись на дерево, явно ожидая, что его кто-нибудь встретит.
-Что это означает? – мужчина указал в сторону возвышающегося среди деревьев Меноса
-Это, - протянула Миззи, раздумывая, стоит ли говорить правду. – Это испытание для… для… для Вашего внука…
-Что? – воскликнул Гинрей
-Мы страхуем, - заверила девочка. – Впрочем, идёмте. Битва только началась.
Когда они вдвоём вышли на поляну, Итару прикусил губу и отвернулся от Кучики Гинрея, делая вид, что очень внимательно следит за ходом сражения. Миззи же не предала появлению капитана Готей-13 особого значения; она вновь села на камень и стала следить за бесполезными попытками парня нанести удар.
Бьякуя ещё несколько раз атаковал, но безрезультатно.
-Сдаёшься? – ехидно поинтересовался Итару
-Ни за что! – ответил Бьякуя. – Просто… я не вижу возмо…
Он не закончил – пришлось уклоняться от летящего в него Серо.
-Могу дать подсказку, - крикнул вдруг Итару, - но только одну!
-Давай! – согласился Бьякуя
-Твой Занпакто использует все тени вокруг, - улыбнулся парень. – А ты используй свет! Где есть свет, там есть и тень!
-А то здесь света мало! – пробубнил Бьякуя себе под нос
Солнце уже неоднократно едва не стало причиной пропущенных ударов. Следить за действиями Меноса, постоянно задирая голову вверх, было очень тяжело. Глаза так и слепило.
Гинрей в свою очередь внимательно вглядывался в оружие своего внука. Он никак не мог понять, почему один клинок из двух периодически исчезал и вновь возвращался. Ещё мужчину удивило то, что, не смотря на солнечную погоду, ни Менос, ни Бьякуя не отбрасывали теней.
«Используй свет! – Бьякуя про себя анализировал сказанное Итару. – Где есть свет, там есть и тень!»
Что же делать?
Решение пришло само собой. Как же всё было просто!
-О, Господин масок из Плоти и Кости, Создатель, о ты, носящий имя Человека, Истины и Трезвости, направь на эту стену снов безгрешных гнев своих когтей! – произнёс Бьякуя. – Хадо №33! Соукатсуи!
Синий огонь взмыл ввысь. Но он вовсе не был направлен на врага. Пламя взорвалось в нескольких метрах от маски Пустого. Свет от Кидо, превышающий даже яркость солнца на небо, ослепил Меноса. Бьякуя метнул иллюзорный клинок. Он взмыл вверх и замер перед всё ещё горящим огнём. Бьякуя появился там, где упала тень от клинка, и ударил вторым, настоящим, по маске Пустого. Менос разразился ужасным рёвом – по маске пошла трещина.
-Хадо №4! Бьякураи!
Белая молния пробила остроносую маску. Тело Меноса покрылось рябью и стало рассыпаться.
-Он всё же победил? – не поверил Итару
-Молодец, однако! – восхищённо произнесла Миззи. – Смог понять смысл обеих подсказок! Даже до меня он дошёл не сразу...
Бьякуя спустился на землю спиной к наблюдателям. Занпакто принял свой обычный вид, и парень убрал его в висящие на поясе ножны.
С трудом сдерживаясь на ногах от ужасной усталости, Бьякуя повернулся и застыл…
-Дедушка? – произнёс он, надеясь, что его голос не дрожит
Всё таки он покинул поместье тайком, никому ничего не сказав…
-Это был хороший бой, - проронил Кучики Гинрей
-Это… Я… Я совсем не… - Бьякуя запутался в словах. – То есть…
-Ты мог бы просто сказать, куда уходишь, - прервал мужчина нечленораздельное объяснение, разворачиваясь и направляясь обратно в сторону стен Сейрейтея
Бьякуя неопределённо кивнул, скорее сам себе, чем уходящему деду, который этого жеста просто не увидел.
-На сегодня хватит, - произнесла Миззи. – Больше никаких боёв…
-Расходимся, – согласился Итару
Миззи зашагала в сторону Фугая, Итару и Бьякуя – в сторону Сейрейтея.
Они вместе дошли до поместья семьи Кучики.
Всю дорогу Итару рассказывал Бьякуе какие-то отрывки из предоставленной ему книги.
-Вот например, - в очередной раз произнёс Итару. – Если из-под контроля выходит тёмная часть, граница искажается, из-за чего дефа..фанизирующая сила вырывается наружу, создавая…
Бьякуя слушал это всё с улыбкой. Для него всё казалось очень даже лёгким, когда Итару некоторые слова даже произнести мог с трудом; чудо, что вообще запомнил…
-Всё очень просто, - заключил Бьякуя. – Под действием сильного фактора, вроде эмоций, положительных или отрицательных, душа выходит из состояния равновесия. Такие колебания существенно влияют на рейацу, дробя её на части или же наоборот сплощая в единое целое. Именно так рождаются Занпакто, - расшифровал он с улыбкой. – Я так понимаю, ты пытаешься узнать, почему у Рими 2 меча. Я тоже пытался это выяснить. Скорее всего, её душа разделилась, на тёмную и светлую части. И, будучи порознь, они материализовались отдельно в два уникальных Занпакто. Воздушного типа, из тёмной стороны; и природного, из светлой. Хорошо бы ещё знать, что послужило причиной…
-Ну а вот это я тебе объясню с лёгкостью, - произнёс Итару. – Сенбонзакура родилась из чувства ненависти и злости; причина которых, кстати, твой дед. А второй Занпакто Рими получила, когда вступала в Готей-13. Мы с тобой получили Занпакто на 2ом курсе обучения в Духовной Академии, так как в классе А это предусмотрено. Рими же этап Академии вообще не затронула, поэтому проходила испытание на Занпакто непосредственно перед назначением в отряд; а то, что у неё есть ещё один, строжайший секрет. Если тебе верить, и её душа действительно была поделена, то второй Занпакто мог появиться только из светлой части.
-Тогда кое-что не сходится, - проронил Бьякуя, - ведь светлая сторона, или покой, представляется не воздухом…
-А вот здесь ты неправ, Кучики, - улыбнулся Итару. – Из книги можно судить, что покой и движение, это просто поверхностное понятие, ничем не закреплённое и не доказанное. Просто тот, кто писал эту книгу, чувствовал именно так; поэтому в конце есть сноска: Луна и Солнце могут меняться местами. А значит, покой и движение для каждой души свои.
-Так это относилось к главе Деления души? – не поверил Бьякуя. – А я голову ломал, при чём здесь вообще луна и солнце. А ведь правда, - подумав, кивнул он, - Луна это показатель покоя, а Солнце движения…
Какое-то время они шли молча. Каждый анализировал всё то, что было сказано.
-Тогда как объяснить то, что я смог использовать Занпакто Рими? – произнёс вдруг Бьякуя. – Я точно уверен, что слышал его голос.
-Не понимаешь? – переспросил Итару. – Что, действительно не понимаешь? – Бьякуя отрицательно покачал головой. – Вот мне и книги-то не нужно было, чтобы понять, - произнёс Итару. – Вот смотри. Как думаешь, какая из двух составляющих формирует твой Занпакто?
-Акумо-ко-Домо? Не знаю, наверное, тёмная…
-А вот и неверно! – заявил Итару. – Ты ещё не знаешь ничего из того, что могло бы вывести из равновесия твою тёмную сторону. Она в тебе вообще не наблюдается. Не удивительно, что твоей душе не хватает движения. А Сенбонзакура представляет именно его.
«Да и потом, - произнёс Итару уже про себя, - связь Занпакто с двумя шинигами может означать только сильную связь между самими шинигами…»
-А как насчёт твоего меча? – спросил Бьякуя
-Ши представляет собой светлую сторону, - твёрдо сказал Итару
-Почему ты так уверен?
-Потому что мой Занпакто рождён из желания защищать дорогого мне человека…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››