1 глава

Тогда мне было около шестнадцати. В этом возрасте родители обычно выдавали своих дочерей замуж. Это был приказ Первого Хокаге. Но только у меня нет родителей. Они погибли пять лет назад. Тогда мы жили в деревне Скрытого Омута. Эта была маленькая деревня, в которой было всего несколько шиноби. Включая моих родителей. В четыре года они обнаружили во мне скрытые таланты к дзюцу: тайдзюцу, ниндзюцу, гэндзюцу; сэндзюцу, . С тех пор меня учили разным техникам и единоборствам. Моя жизнь была хороша и идеальна, хотя это громко сказано. Так прошло восемь лет. Однажды, после тренировке с папой, я задержалась, а он ушел домой. Это был прекрасный день. Тогда мы с папой узнали, что моя стихия ветер. Но тренировки пообещал начать с завтрашнего дня, так как у него миссия. А я решила остаться немного и потренироваться самостоятельно. Прошло ещё около двух часов. Я решила вернуться в деревню. Но как только она показалась, я увидела дым и услышала крики. По моему телу прошла дрожь. Что же там такое произошло? я со всех ног кинулась в деревню, но когда добежала, от неё остался лишь пепел. Я безнадежно упала на колени и зарыдала. Прямо перед моим домом лежали трупы родителей. Сзади послышались голоса.
- Ещё жива?! Странно, но это легко исправить! – сказал мужчина, но мне было плевать. Я хотела смерти. Я хотела быть рядом с родителями. Я уже приготовилась ощутить привкус смерти, но что-то было не так. Услышав звяк куная у себя за спиной, обернулась. Меня спас мальчик лет 14. Он с легкостью отбил кунай и убил мужчину. Я до сих пор не могла отойти от шока. Зачем он это сделал? Увидев моё недоумение, мальчик подошел и присел на колени передо мной. Я до сих пор не могла ничего сказать. Слезы катились градом. Мальчик улыбнулся и стер ладонью катившуюся по щеке слезу.
- Не плачь, всё будет хорошо… - сказал он и приобнял меня за плечи. Я как маленький ребенок оперлась носом о его грудь и заплакала ещё пуще.
- Знаешь, у меня тоже нет родителей, но зато есть хорошие верные друзья. Пойдем со мной, я тебя с ними познакомлю, - сказал мальчик, и встав, поставил и меня на ноги. Я вытерла опухшие глаза. Мальчик засмеялся. Я вопросительно посмотрела на него. Мне даже стало немного обидно.
- У тебя глаза опухшие… - объяснил он. Я смутилась. Только теперь я смогла рассмотреть его. Черные как смоль волосы были немного взлахмочены и спускались сзади и по плечам. Черты лица были просто идеальны. Я невольно загляделась им.
- Давай сначала сходим на озеро, - предложил он.
Неожиданно меня посетило волнение.
- Почему я должна доверять тебе? – спросила я.
Он добродушно улыбнулся.
- У тебя погибли родители, точно так же как и у меня. Ты не знаешь куда идти и что делать. И тут волей судьбы тебе предоставляется начать новую жизнь. Почему бы и не попробовать?
Мальчик сделал серьезное лицо. Его слова затронули мою душу. А почему бы и нет?!
- Как тебя зовут? – спросила я.
- Моё имя Мадара Учиха. Единственный из своего рода, - ответил парень.
- Акацки Накамура.
Мадара наморщился.
- Странное имя для девочки…
Я подняла одну бровь. И сделала обиженный вид.
- Не нравиться, забудь, - скрестив руки на груди, и отвернув голову, сказала я.
- Нет, имя красивое. Просто как-то для девочки…. – начал оправдываться Мадара.
- Ничего, я привыкла. Кровавый рассвет – это странно, зато оригинально, - сказала я и направилась в сторону дома.
- Акацки, ты куда? – спросил Мадара, но я не хотела отвечать. Мое сердце было потрепано и разбито. Даже такой красивый и веселый мальчик как Мадара не сможет изменить это. ведь всё что случилось – то случилось.
Перед входом лежали родители. Я наклонилась к телам, села в позу лотоса, и сделала печати. Кролик, бык, тигр, крыса, дракон. Тела испарились вместе с пятнами крови на дороге. Я тяжело вздохнула и встала. Это был обряд. В нашей деревне всегда захороняли тела погибших в пещеры. Для каждого тела своя пещера. Точно так же и для мамы с папой. Человеку готовят его пещеру со дня его рождения. У меня тоже есть своя могила. Я прошла дальше в дом. Он был аккуратен. Чистые стены, пол, потолок. Всё. Но только не его жители. Они были полностью в крови.
- Акацки, где ты? – послышался голос Мадары.
Что же с ним делать? Ведь просто так он от меня не отстанет. Ему вообще здесь нельзя находиться.
Послышались шаги. Я быстро забежала в папин кабинет. Вот сюда ему точно заходить нельзя. Я быстро подошла к письменному столу и открыла ящик. Потом второй, третий. Но ничего не нашла.
Что же я искала? Ответ прост – свитки. Родители рассказывали. Что в нашей деревне не так уж и много шиноби, но владение и знание техник намного лучше многих других деревень. У нас – шиноби – есть врождённые способности. Каждый их открывает по-разному.
Я перешла к стеллажу. Здесь много разных книг о техниках и многом другом, но мне это не надо.
Нет. Черт, где же он =и могут быть…. Я повернула голову в сторону стола. Как же до меня сразу не дошло?! Я подлезла под стол и как я и думала, здесь оказался потайной ящик.
Когда папа был ещё жив, мы играли с ним в прятки. Я здесь часто пряталась. И однажды увидела эту странную надпись, но никогда не решалась открыть.
Всё верно. Они здесь. Я поспешно убрала свитки в сумку и вышла. Мадары нет. Отлично. Я повернула влево к выходу, но мне его перекрыли.
- Прячешься? – спросил Мадара, облокотившись рукой о стенку, тем самым перегородив мне путь.
- Чего мне от тебя прятаться? – спросила я, держа страх внутри.
- Ну, мало ли я маньяк?!
Я поняла, что это было сказано в шутку. Мадара посмотрел мне в глаза, а я ему. Они черные и бездонные, а у меня карие с золотым отливом. Ой…. Я покраснела и отвела глаза.
- Ладно, пойдем, - сказал он и взял меня за руку. Не выдергиваясь, я спросила:
- Куда? Может здесь есть ещё кто-нибудь…
- Нет, они убили всех, - сказал Мадара, даже не повернувшись. Он сказал это с такой интонацией, будто убили его близких. Глаза опять защипало, но я постаралась сдержаться.
Мы шли, пока не вышли на озеро. Я не раз приходила сюда, для того, что бы потренироваться.
- Когда умоешься, я отведу тебя в наш лагерь, - сказал парень и сел в тени, прислонившись спиной к дереву.
Я зашла в воду по колено, поднесла её к лицу и охладила её, что бы мороз по коже прошел. Это всегда заставляло меня здраво мыслить.
И кто же я теперь?! Сирота, шиноби, беглянка, выжившая или… цель?
Я вышла из воды и быстро осушилась с помощью ветра. Потом взяла свою сумку и подошла к Мадаре.
- Я готова.
Парень посмотрела на меня и ухмыльнулся.
- Можно я буду называть тебя Ака-чан? – спросил он и поднялся. Я улыбнулась.
- Называй меня как угодно, - ответила я и пошла вперед.
- Ну тогда, как думаешь, тебе пойдет имя…
- Называй меня Ака-чан, - отрезала я. Вот сейчас придумает мне какую-нибудь фигню, а потом ходи красней….
Мы шли около часа. За это время я рассказала о своей прошлой жизни и о том, чего хочу добиться в будущем. Ну а Мадара о своих друзьях и о том, чем они занимаются. Когда я узнала последнее, у меня ком в горле встал.
- Чего? – спросила я и остановилась посреди дороги.
- Мы воруем. Надо же на что-то жить, - оправдывался Мадара. Я поежилась. – Вот только не надо делать такие лица…
Я ничего не ответила.
- Пойдем, не тяни резину, - сказал Мадара и пошел дальше.
Я осталась стоять. Надо мне это! Это не жизнь, а существование! НЕ ПОЙДУ!!!
Мадара обернулся. Я стою не месте. Он закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Надо же как-то жить! У нас у всех погибли родители. и что?! Надо жить дальше, как бы ты этого не хотел.
Я надулась ещё больше.
- Не пойду! – сказала я. в глазах Мадары появилось раздражение.
- Если ты сейчас же не пойдешь, а потащу тебя силой! – чуть ли не прокричал он. Я вздрогнула. Теперь я ощущала, что на самом деле боюсь его. Но даже не смотря на это я продолжала стоять. – Ну всё! – сквозь зубы прошипел тот и подошел ко мне. Я опустила голову и зажмурила глаза, для того, что бы приготовиться к удару. Но его не последовало. Неожиданно я потеряла из-под ног почву и уже летела. Я открыла глаза. На руках меня нес Мадара.
- Что ты делаешь? – ошарашенным голосом поинтересовалась я. Он лишь ухмыльнулся, но не ответил.
- Поставь меня, я пойду сама.
- Не верю, - с сарказмом сказал тот.
- А ты поверь, - я сощурила глаза и начала брыкаться.
- Перестань, пожалуйста, - сказал парень. На его лице появилось сочувствие. – Я же тебе помочь хочу. А такое ощущение, что я тебя насилую.
- Ещё этого не хватало, - ели слышно сказала я, и перестала брыкаться. А ведь он прав. И вообще Мадара спас мне жизнь.
Так я «ехала» у него на руках ещё примерно минут двадцать. Всё это время мы молчали.
Неожиданно Мадара остановился и поставил меня на землю. Но мне было уже не до этого. Его серьезный взгляд был устремлен куда-то в самую густую темную часть леса.
- Что-то не так? – спросила я. Мадара посмотрел на меня и улыбнулся. Потом он взял меня за руку и повел прямо в эту глушь. Я не сопротивлялась. А куда я денусь в этом лесу?!
Мы вышли на небольшую поляну. Посередине горел костер, а вокруг него сидели четыре человека. Три мальчика и одна девочка. Я посмотрела на Мадара. Он вновь перевел взгляд на меня и улыбнулся. Я почувствовала, что его рука лежит у меня на спине и подталкивает вперед. Я вновь посмотрела на людей. Девушка смотрела на меня как-то… удивленно.
- Знакомьтесь, это Акацки Накамура, - представил меня Мадара присутствующим. Я поклонилась.
- Это Сэндзю Хасирама, - Мадара указал на паренька с темными волосами, - это Сэндзю Тобирама, его младший брат, - он указал на седоволосого мальчика, примерно моих лет, - это Мито Удзумаки, - девочка моего возраста, с белокурыми волосами, - ну а это мой младший брат Идзуно Учиха.
Когда называли чье-то имя, тот кланялся. А сейчас все смотрели то на меня, то на Мадару.
- Мадара, ты зачем её привел?! – спросила девочка – Мито Удзумаки. Все пристально перевели с меня взгляд на Мадару.
- Я не мог оставить её одну, - ответил он. Девочка смерила меня проницательным взглядом села обратно у костра. Я поежилась. Ещё начинало темнеть, а значит становилось холодно. Мадара заметил это.
- На, возьми, - он снял с себя, на вид, теплую куртку и протянул мне. Я взяла её и укуталась с носом. Мадара куда-то ушел. От безысходности я подсела к Мито. Она всячески пыталась не обращать на меня внимание, и у неё это получалось. Вскоре к нам присели и остальные, кроме Мадары.
- Акацки, а как ты познакомилась с Тоби?! – спросил Хасирама и улыбнулся во весь рот, приобнимая Мито. Я лишь сглотнула при упоминание сегодняшнего дня и посмотрела на огонь. Он успокаивал.
- На мою деревню напали и хотели и меня убить, но Мадара спас меня, - я сделала паузу, - так и познакомились.
Глаза вновь защипало. Но я быстро смахнула слезы. Потом я перевела взгляд на остальных. Они наверное не подозревали, что у меня умерли родители, хотя может уже догадались.
Черт, опять голова не работает.
- Вы не знаете, здесь по близости, если озеро?! – спросила я, в глубине души надеясь на положительный ответ.
- Да, но без разрешения Тоби, выходить вечером никуда нельзя, - сказал Тобирама и улыбнулся краешком губ. – Он у нас главный. Мы его всегда слушаемся.
- Ясно. А где его можно найти? – спросила я.
- Он обычно на этом озере всегда сидит, - вдруг отозвалась Мито. От неё я не ожидала. Она встала и подошла ко мне.
- Слушай, ну ты, извини. Я просто не знала….
- Ничего…. – прошептала я. У меня неожиданно сел голос.
- С тобой всё в порядке? Ты не заболела? – спросила она, поднося ко лбу руку. – Черт, да у тебя температура!
У меня начала болеть голова. В висок отдавался каждое биение пульса, во рту пересохло, в глазах все начало расплываться. Я чувствовала как падаю вниз, но падение прекращается. Меня кто-то поймал… пронеслось у меня в голове и я отключилась.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››