Погоня

Глава 5
Погоня.

Несмотря на то, что шансы на спасение ребят, Ганса и Оскара были не велики, но были, времени терять нельзя, так как была дорога каждая секунда. Билл знал, что юки – единственное животное, которое сейчас может им помочь. Но его данный, очень грустный вид, давал понять, что сейчас он, ни на что не пригоден. Билл, решив на время позабыть о юки, увидел на столе, что стоял под навесом, сегодняшнюю газету.
Новости, которые он прочел, показались для него самой важной причиной похищения поезда Бугровыми. Было сказано о том, что намного дальше от Романовска палеонтологи обнаружили залежи костей и бивней мамонтов, которые оцениваются в довольно круглую сумму. И сейчас начинается проявление тех, кто хочет выкопать как можно больше мамонтовой кости, чтобы выручить за нее много денег.
От злости Билл сжал газету настолько, что вмятая бумага шелестела громче снега, по которому бил лапой юки. Но вторая новость огорчила Билла сильнее. С правой стороны первой страницы была маленькая фотография Елены Романской и подзаголовок «Смерть Примадонны». Саму статью Билл читать не стал. Ведь в ней не будет указаны последние слова Елены, или еще что-то, важно лишь то, что той женщины, которая любила Ганса, и помогла ребятам найти его, больше не сможет спеть чудесную арию.
Боль ударила в голову Билла так сильно, как обычно действует крепкий коньяк, которого человек не пьющий сможет выпить слишком много и потом проснуться с головной болью. Билла же била не только тревога за ребят, это было и сочувствие. Но решимость идти на помощь, была сильнее слезы, что уже медленно замерзала на его холодной щеке. Надо торопиться, и немедленно, пока ничего не случилось.
Билл, отбросив газету в сторону, подошел к грустному зверьку юки, и проговорил:
- Малыш, слушай, ты единственная наша надежда на спасение. Ты должен пойти с нами.
Юки лишь взглянул на парня, не поворачивая своей мордочки, и снова заскулил.
- Глупый же ты. – ворчливо ответил Билл, случайно достав из кармана те самые конфетки, которые Юлия отдала ему. – Эх, съесть бы их, а то не ел уже день-два.
Биллу не повезло. Ему досталась рыбная конфетка. Стоило ему только коснуться кончиком языка этой конфеты, как ему сразу же захотелось ее скорее выплюнуть.
- Ой, тьфу! Гадость! Бее! Кто придумал такой ужас?! – воскликнул Билл, выплюнув на землю конфетку. – Етить мою душу разутыть ее тудыть!
Несмотря на то, что Биллу ужасно не понравилась такая конфета, юки, унюхав рыбный леденец, разом поднялся на свои полненькие лапки и заглотил ее, с дружеским лаем.
Для Каулитца младшего это была прекрасная возможность приручить юки.
- Теперь понятно для кого такие конфетки. – парень опустил свою руку к мордашке юки, держа леденцы. – На, ешь.
Юки еще радостней залаял и слопал все конфеты. Его черненькие глазки засветились радость, а лай стал радостным и звонким. Зверек оббежал вокруг парня, будто оценивая своего настоящего, хоть и нового хозяина. Биллу было приятно обзавестись таким редкостным, но очень милым питомцем, который и сослужит ему службу, как преданный пес.
- Так, юки, пойдем со мной.
Юки лишь радостно пролаял, завилял своим маленьким хвостиком и пошел чуть вперед Билла. Как оказалось, юки не такой уж и глупый, но зато преданный.
Дойдя, наконец, до дрезины, у которой уже стояла Малька, Билл, подвел юки к девочке:
- Это наш помощник.
- Ты смог его приручить? Да ты молодец. – запрыгала от радости Малька, от чего Юки стал прыгать так же как и она. – Но мы теперь можем ехать?
- Конечно. Садись в дрезину. – ответил Билл, раскрывая крышку колеса. – Юки, ко мне мальчик.
Зверек послушно залез в колесо, ожидая дальнейших указаний Билла. Команда была готова ехать вперед. Юки, пролаяв, стал бежать по колесу, заводя пружины. Трудно было представить, насколько быстро эта дрезина быстра, и домчит ли она их троих к поезду. Да и успеют ли они вовремя. Если вообще доберутся до того места, где поезд, по возможности остановится.
Биллу оставалось верить в Оскара, его обещание, и в то, что Ганс, Юлия, Татьяна и Том держатся вместе, несмотря на угрозы Ивана и Игоря.
Не теряя времени, молодой путешественник дернул за рычаг, и дрезина, под своим крепким живым мотором двинулась в далекую сибирскую тундру, что скрывает весь край земли.
Сквозь густые леса, окутанные снегом, сквозь холмы и равнины русской тундры, пробиралась крепкая дрезина по выветренным рельсам на огромной скорости. Неизвестно сколько времени прошло, пока дрезина догоняла поезд, но ясно было, Билл догонял поезд. На удивление, за все время погони, Малька не жаловалась и спокойно ждала, когда они доедут, догонят и спасут. Хотя в ее глаза были полны нетерпения, беспокойства и злости. Это было понятно, но чтобы такая маленькая девочка была взволнована так, словно в ее жизни начинается самый важный момент ее жизни.
Поезд, что был впереди дрезины действительно ехал медленно, это было ясно по тому, как Билл смог увидеть силуэт, скрывающийся под метелью снега. Все ближе и ближе продвигалась дрезина к поезду. Казалось, что все было хорошо. Оставалось просто дождаться, что Оскар остановит поезд и останется только схватить Ивана и Игоря, и потом отправляться дальше.
Но что-то было не так. Билл, нагоняя дрезину, почувствовал, что поезд едет все быстрее. Даже было слышно, как бранится Иван, словно узнав о том, что за нами гонятся. Единственное, что расслышал Билл, было:
- Отойди железяка, из-за тебя нас догонят эти идиоты, что остались в живых, да еще и пытаются нагнать нас.
- Черт! – прорычал Билл, дернув за рычаг скорости дрезины, заставляя двигаться дрезине еще быстрее. – Малька держись!
Девочка молча прижалась к Биллу, и старалась сидеть как можно тише, чтобы можно было спокойно наблюдать за тем, что может произойти.
Действительно, то, что происходило на ее глазах, можно было назвать погоней за смертью. Поезд постепенно, но очень быстро набирать скорость, крики Ивана и его ругань стали отчетливо слышаться на расстоянии, но еще больше пугало то, что впереди был виден мост, ведущий к бурной реке. Из-за сильных потоков воздуха, вызванных движением поезда, с трудом можно было понять, крепкий ли мост, деревянный он или металлический. Было ясно только одно. Неверное движение, и дрезина, или поезд, сойдут с рельс, и может случиться настоящая катастрофа, после которой может произойти очень много проблем, последствия которых не исправит никто.
Поезд ехал на всех парах, отдаляясь от дрезины. Скрежет метала, был слышен за километры от дороги и снежных полей. Но еще страшнее стало даже Биллу, когда до моста по времени приближения оставались секунды. Было ясно, что если поезд не замедлит ход, то провалится в скалистый обрыв берегов реки, и все погибнут.
Как не странно, но в мыслях Билл лишь молился за то, чтобы Оскар смог вмешаться и замедлить движение поезда. Но мысли его были перестрахованы на очень опасном моменте. Поезд не замедлил ход, а стал останавливаться, да так резко, что режущий звук металла резал барабанные перепонки Билла на столь дальнем расстоянии. Наступил ужасный момент. Когда поезд пересек первую половину моста, случилось то, чего так боялся Билл. Мост оказался деревянным, и настолько слабым, чтобы {censored} не выдержали такой весовой нагрузки и трение рельсов, что пассажирский вагон, после того, как поезд остановился, стал слегка свисать над образовавшимся обрывом, медленно пошатываясь вперед-назад.
- Проклятье! - прорычал Билл зажав рычаг тормоза, заставив тем самым остановиться дрезине почти у края обрыва.
- Нет! – прокричала Малька, понимая, что ситуация стала намного хуже.
Задача становилась сложнее с каждой минутой. Мост разрушен, и новая преграда встает на пути спасения ребят. И эта преграда может закончиться смертельным исходом, если не поторопиться. Ведь Иван, в отличие от глупого Игоря, сможет убить кого-то, и этим кто-то сможет стать любой из заложников, даже Ганс Форальберг.
Билл, быстро спрыгнув с дрезины, попытался докричаться до остальных:
- Том! Татьяна! Юлия! Ганс! Оскар!
- Ха-ха-ха-ха! Вот ты и проиграл, глупый немец! – послышался противный голос Ивана. – Попробуй нас догнать, если тебе дороги твои молодые девочки, глупый старичок и твой проклятый братишка!
- Замолчи! – взревел Билл от нескончаемой ярости. – Мы еще посмотрим, кто кого обгонит!
Иван только засмеялся, выйдя не железную маленькую террасу, которая была в конце пассажирского вагона, и явно начинал было баловаться и радоваться тому, что он обхитрил всех. Но не тут-то было. Игорь, совсем не зная о том, что из-за перевеса на террасе пассажирский вагон может рухнуть вниз, вышел к брату, чтобы посмотреть на его злорадное торжество. И тут поезд покачнулся вниз, опускаясь на сантиметры вглубь речного обрыва. Билл и Малька испугались намного сильнее Ивана, который боялся только за свою и так паршивую жизнь. Обругав своего несчастного младшего брата, Иван ушел вместе с ним в пассажирское купе, а Билл, Малька и их пушистый друг юки, остались на другой стороне сломанного моста и крутого берега реки.
- Что теперь делать? – в отчаянии спросил Билл самого себя, понимая, что уже все может закончиться.
- Билли следуй за мной. Я знаю эту местность. – ответила Малька, осмотрев слегка редеющий лес. – Мы с мамой, когда она была жива, и Таней ходили здесь, когда было поменьше снега. Где-то тут есть маленький мостик, если его не съели бобры.
- Хорошо Малька, показывай дорогу к нашему спасению. – спокойно ответил Билл, понимая, что Мальке он может довериться, если конечно юки, из-за своей игривости, ну, или глупости, не поменяет их курс своим звериным ребячеством.
Малька вела Билла по давно хорошо протоптанной тропинке, что проходила совсем рядом от крутого берега реки, чье течение ударялось о сильные камни и стекало в маленькие водопады. Снег, что лежал по бокам тропинки, иногда напоминал что-то вроде маленькой снежной изгороди, которая с сугробами скрывала все кочки, овраги, ямки, корни деревьев, или чьи-нибудь норки. Лес понемногу покрывался тенями, остающимися от солнца, предвещающего скорый закат. Нужно было как можно скорее найти что-то похожее на охотничий домик. Ведь в Сибири, помимо юки, водятся и другие, хищные звери, такие как волки, бурые медведи, возможно и рыси, если не более. Билл шел медленно, немного отставая от Мальки, он курил свою последнюю из пачки сигарету. Курил, потому что волновался за всех оставшихся в поезде. Вдыхая сигаретный морозный дымок, парень с трудом мог поверить, что он и Малька – единственная надежда на спасение. Иногда Билл засматривался на ветви елей и уже давно опустевших деревьев, слегка укрытые примерзшим снегом. Казалось, что в столь вечной мерзлоте нет ничего опасного, кроме хищников и тех двух грабителей, которые похитили поезд из-за мамонтовой кости. Это выглядело немного глупо, но и серьезно. Ведь на карту были поставлены жизни ребят, Тома, Ганса, Татьяны, Юлии и Оскара, который хоть и ворчит как паровоз о своих железнодорожных правилах, но все же, является важной частью локомотива и ребят.
Казалось, что сейчас Билл продал бы душу Дьяволу, чтобы обрести крылья, перелететь на ту сторону и уничтожить этих проклятых воров, но это был лишь мыслями, которые сбил непонятно из-за чего залаявший юки.
Зверек с жадностью побежал на маленького бобра, который пытался грызть кору дерева.
- Юки нет, стоять! – вскричал Билл, пытаясь догнать это нахально-упрямое животное, которое, несмотря на то, что бобер уплыл на свою маленькую плотину, продолжало лаять на всю округу. - Фууух, да отстань ты от бобра!
- Юки очень глупый. – ответила Малька. – Надо его чем-то приманить.
- Чем, Малька? У меня даже тех гадких конфет не осталось! – проворчал Билл. – Юки все слопал! И где тут мостик?
- Бобер наверное его потихоньку превратил в свою плотину. – разочарованно ответила девочка, опустив свою головку.
- Не бойся, выберемся. – парень вздрогнул от холодка, пробежавшегося по его коже, и осмотрев местность, решил развести огонь, чтобы согреться. – Малька, я пойду, найду дровишек, или хвороста, согреемся немного, а потом пойдем дальше.
- Хорошо Билл. – ответила Малька, подойдя к юки, решив далеко не уходить.
Билл же, пошел по другой стороне тропинки, которая оканчивалась у маленькой опушки. У камней лежало несколько сухих, но крепких веточек, которые пригодились бы для костра. Как не странно. Единственное, что подало надежду на спасение, это избушка, которая была на другой стороне реки. Выглядела она вполне пригодной для жилья, да еще был маленький задний дворик, предназначенный для рыбалки. Билл ничего не мог сделать, как решить отправиться туда, и переждать ночь, но нужно было добраться до той стороны. И не потерять Мальку и юки по дороге.
Задач становилось все больше и больше, Билл даже стал понимать, как Юлии было тяжело, когда она одна спасала Ганса из монастырских сумасшедших рук игумена. Но его задача была куда сложнее, обезвредить бандитов, вернуть поезд, освободить ребят, следить за Малькой, чтобы та не потерялась, а теперь еще и ночлег.
Понадеявшись на то, что сейчас можно немного отогреться, а потом придумать план, Билл, с хворостом на руках, подошел к Мальке:
- Малышка, я сейчас костер разведу, где бы нам присесть?
Девочка осмотрелась очень внимательно, словно она искала подходящее место, подальше от воды, но она, молча, указала пальцем на местность, что была недалеко от тропинки. Билл вгляделся в этом место, от реки не так далеко, но по замерзшим уголькам, камням, сложенным в странное строение, было ясно, что тут костер разводили примерно несколько дней назад. Но вот еще интересней было то, что из маленькой каменной ниши свисала свежезамороженная рыба. Интересно было парню узнать, кто это так сделал, да и пригодна ли эта рыба будет для употребления.
Каулитцу ничего не оставалось делать, как развести огонь именно в этом месте. Конечно, бойскаут из него был не очень, но развести огонь он смог, потратив топливо своей элитной зажигалки, и сумев сжечь несколько бумажек, даже пустую пачку сигарет, чтобы хворост загорелся. Костер немного давал Мальке и Биллу согреться, но это не значило, что они будут ночевать на улице. Билл знал, что нужно добраться до той охотничьей избушки и переночевать там.
- Малька, я на опушке видел избушку, на другой стороне реки. – начал разговор Билл, подставляя замерзшие руки к огню. – Надо придумать как дойти до другой стороны берега.
- Может свалить дерево? – предложила девочка, посмотрев на ствол старой древесины, который был уже в приличную искусан зубами бобра.
Парень тоже осмотрел это дерево, и, несмотря на то, что с геометрией и физикой у него все было плохо, он пытался вымерять, дотянется ли дерево до той стороны берега или нет.
- А если не хватит места?
- Должно хватить. – уверила парня девочка. – Русские деревья, особенно березы и ели, всегда могут перекрыть реку, а такую узенькую тем более.
- Ладно. – ответил Билл, понимая, что сейчас именно ему придется потрудиться, чтобы свалить это дерево, и в конце-концов заставить юки замолчать. – Ты погрейся, а я попробую свалить это дерево.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››