Продолжим без напоминаний

Билл, вспомнив, как старичку досталось от юки, еле сдержал смешок, но подходя к механическим лошадям, заметил странную механическую нишу, укрытую под видом ракушки. Сама ниша изнутри выглядела куда проще. Всего несколько пружин, шестеренок подсоединенных к металлической пленке. Специальный металлический колышек, который был создан специально для механического сердца, четыре специальных рычажка, подсоединенные к трубам, идущие к лошадям, циферблат мощности работы и специальная кнопка запуска.
Билл долго думал, что делать сначала. По направлению труб и так было ясно, к какой лошади каждая относится. Загвоздка была совсем в другом. Помимо всего остального, парня интересовало само механическое сердце, оно было из четырех частей, в каждой из которых было еще три отверстия. По размерам болтов и шурупов было ясно, что именно рычажки подходили к ним.
Долго Билл пытался разобраться, что к чему подходит, и как надо правильно все расставить. Прошло около часа, как Малька уже стояла с ним, и с интересом смотрела на работу парня:
- Разобрался?
- А? А, да, Малька, почти. – ответил Билл, устало потирая лоб. – Вроде задача легкая, а запутался, хоть вешайся.
-А ты проверял, работают ли лошади вообще? – девочка дернула Билла за нос. – Надо же проверить, двигаются ли лошади вообще.
- Ой, точно, Малька, я и забыл совсем. – усмехнулся парень. – Спасибо за подсказку.
С подсказкой Мальки, Билл смог справиться с работой быстрее. Несколько раз Билл трубы менял, и лошадей вновь и вновь проверял. И вот когда все уже было готово, все лошади встали на дыбы, заиграла мелодичная музыка. И по очереди, каждая лошадка, словно живая, стала красиво рысью скакать. С такой музыкой, Билл почувствовал себя мальчиком. Он словно впал в детство, которое он сам не видел. Его детство было совсем другое, более занятое карьерой, одиночеством, проблемами, да имиджем, а теперь, ему так хотелось представить, что он сейчас с Томом и своими родителями здесь, стоит и слушает эту музыку. А его маленькие ручонки тянутся к лошадкам, чтобы потрогать их, или покататься на них вместе с братом. Казалось, что это так легко, представить счастливое детство, в последний раз оглядеть городок, этот кабачок, а потом уехать, вместе с остальными, далеко.
Но это не случилось. Странный грохот, и тряска помешали мыслям Билла. Странный грохот, что доносился сверху, был знаком на грохот колес, трущихся о рельсы. Страшно было подумать, что поезд тронулся, и Оскар забыл о двух пассажирах, о Билле и девочке Мальке, которая должна была ехать с ним.
- Не нравится мне это. – Билл быстро схватил девочку за руку. – Идем со мной!
Оба они выбежали из кабака, бежали через улицу к лестнице, чтобы услышать гудок паровоза. Плохое чувство Билла оправдалось, поезд уезжал без них. Билл, даже не волнуясь за то, что упадет и расшибет себе руку или лицо, продолжал бежать, и крепко держать Мальку за руку, чтобы та не отстала от него. Но когда они оба были на платформе, поезд уже был от них достаточно далеко, чтобы догнать его.
- Они уехали без нас. – с отдышкой проговорила Малька, смотря на Билла со слезами. – А там же Таня.
- Ганс же знает, что я остался! Поезд должен остановиться. – проворчал Билл, опустив девочку. – Что теперь делать?
- Надо догнать поезд. – ответила Малька, вытерев свои слезинки.
- Как? Я не вижу ни одного транспорта… Даже дрезины, которая нас довезет до поезда. – в отчаянии проговорил Билл, пытаясь понять, почему поезд уехал, и кто это допустил.
- Как нет? Дерни за этот рычаг, увидишь транспорт. – ответила Малька, указав на рычаг, стоящий на краю деревянной платформы. – Дрезина одна тут точно есть.
Билл, решив не спорить с таким ребенком как Малька, дернул за рычаг. Через несколько секунд, сработал какой-то механизм, из-за которого маленький кусочек железной дороги перевернулся, и вместе с ним уже была прикреплена дрезина с механизмом для животного, которое бы крутило колесо. Эта дрезина по форме напоминала двухместную, но очень маленькую лодку, только на колесах, с шестеренками, гайками, шайбами, трубами, пружинами и рычагами, и куда удобными сиденьями.
- Может, попробуем поехать так, без животного? – спросил Билл, подумав, что эта дрезина будет работать при помощи рычагов.
- Давай. Только не уверена, что она поедет, ей не пользовались еще со времен Второй Мировой. – ответила Малька, надевая свои перчатки. – Так дядя Цукерман так сказал.
- Так, ладно… - Билл протянул Мальке несколько конфеток, что отдала ему Юлия. – Ты поешь, а я пока поищу какое-нибудь животное для дрезины.
- Хорошо, я посторожу наш транспорт. – ответила Малька, приветствуя Билла как маленький солдат, что четко выполняет свой долг на посту.
Билл с улыбкой сбежал вниз, в нижний город, чтобы найти хотя бы большую крепкую собаку, «загарпунить» ее и увести к дрезине. Но каждая из собак была очень тощей, да маленькой по размеру. Даже кошки были карликовыми и худыми настолько, что сквозь их пушистую шерсть виднелась худоба. Но очень странный звук, похожий на громкий вой, совершенно неподалеку, заставил Билла врасплох. Если местные собаки и лаяли, то их голоса были более громкими и режущими слух. А этот громкий, но, в то же время приглушенный вой напоминал вой собаки. Но, кто бы из зверей мог бы так громко выть, да еще и во дворе у Бугровых.
- Буду надеяться, что там хотя бы Ивана нет. – проговорил себе самому Билл, и направился к калитке Бугровых.
К удивлению парня, калитка была открыта нараспашку, да и ворчания Ивана, или храпа Игоря не было слышно. Даже странная отопительная машина уже не работала, так как даже дым не шел из нее. Зато странный собачий вой только усилился. Словно этот зверь был рядом.
Зайдя во все еще не убранный двор Бугровых, Билл чуть не наступил на юки, который сидел недалеко от печки.
- Ты домой пришел, да? – Билл осторожно погладил юки по пушистенькой мордашке.
Юки грустными большими глазками посмотрел на парня, пытаясь сказать что-то ему, а потом, опустив свою мордашку, снова тихо завыл. Билл уже хотел что-то сказать юки, как его мобильный стал трещать в кармане куртки.
- Так, ну и кто это? – Билл нажал на кнопку. – Алло.
- Билл Каулитц, это Оскар. – ответил автомат.
- Оскар?! Где ты?! Вы все целы? Что случилось? Почему поезд уехал без меня и Мальки? – прокричал Билл, пытаясь разобраться.
- Эти господа, они сказали, что вы решили остаться, что вы раздумали ехать. Что возвращаетесь в Америку, и что поезд может отправляться. Билл Каулитц, по-моему я совершил непростительную ошибку. – стал оправдывать себя Оскар.
- А Ганс, Юлия, Том и Татьяна с тобой? – спросил Билл с не угомонившимся волнением.
- Да… Иван и Игорь держат Господина Форальберга и остальных взаперти. – ответил Оскар.
- Бугровы?! Черт, чтоб они провалились! Они что же поезд решили присвоить себе? – в ярости прорычал Билл, сжимая мобильный в руке.
- Боюсь, происходит что-то не вполне законное. – проговорил Оскар.
- Не вполне законное? Да это грабеж среди бела дня! – проорал Билл. – Эти паразиты захватили поезд, а вас держат в заложниках! Ладно, я вас . {censored} вы направляетесь?
- Мы едем прямо. – стал говорить Оскар. – Пока не видно ни одной развязки. Я буду вести поезд на минимальной скорости, постараюсь их затормозить. Возможно удастся даже… - Оскар замолчал на секунду, и снова заговорил, на этот раз говоря кому-то другому. – Кто? Я? Сам с собой… Ну что вы, я просто…
Связь оборвалась. Было ясно, что кто-то из Бугровых засек разговор автомата с Биллом. Дело было очень плохо. Во всяком случае, Биллу оставалось надеяться, что Оскар сможет ехать как можно медленнее, чтобы можно было их нагнать на дрезине.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››