Какой он милый!

Очнулась я на холодном полу. Голова-то как раскалывается, это просто ужас. Что вчера было, после того как я ушла из дома старосты? Вроде начинаю вспоминать... Да, вспомнила, я пошла по дороге и на меня напали, схватили руки и долбанули по голове. Надо выбираться отсюда, мне здесь не нравится. Я попыталась встать, но не смогла по одной простой причине: у меня связаны руки, причем за спиной. Блин, надо по-другому встать. О, придумала, надо перекатиться на живот, а дальше встать легко будет. Через пять минут я уже стояла на ослабших ногах (что естественно, когда тебе долбанут по башке, да так, что вырубиться можно). Я осмотрелась. Это была темная комната, с маленьким окошечком в углу и маленькой дверью. Солнце уже всходило, о чем свидетельствовали алые отблески на стене.
Надо выбраться отсюда, но как? Руки связаны, ноги слабые, голова не думает... Вдруг дверь открылась, и в комнату вошел высокий молодой человек, с длинными черными волосами, и длинной челкой на все лицо. Он был одет в белое кимоно, небрежно одетое и наспех перевязанное поясом. Такое чувство, что он только что проснулся.
- Какого лешего меня так рано разбудили? – спросил он низким глухим голосом. Из-за двери послышался какое-то тихое бормотание, приносящее свои извинения. Вдруг мужчина посмотрел на меня и удивленным голосом спросил:
- Опаньки, а это у нас что тут такое? – и начал медленно надвигаться на меня. Я попятилась, и вскоре остановилась, так как уперлась в стену, и пятиться больше было некуда. Он почти вплотную подошел ко мне и приподнял голову за подбородок.
- Кажется, я начинаю понимать, почему меня так рано разбудили, - он заглянул мне в глаза. – А ты красивая, мико. Как твое имя?
Я сжала зубы, чтобы по взрывности моего характера не наговорить ему гадостей. Он улыбнулся и взмахом головы откинул челку. Я аж ахнула: он был не хуже Амидамару, а Амидамару вообще красавец. У этого парня были глубокие черные глаза, в которых я видела собственное отражение. На вид ему можно было дать лет двадцать восемь (в отличие от Амидамару, которому было двадцать четыре). Он ласково улыбнулся, подошел ко мне и, обняв, развязал мне руки и вежливо попросил остаться на завтрак.
На завтрак был рис с овощами, зеленый чай и разные фрукты.
- Меня зовут Кога. Я атаман банды Волков. Извините меня милая мико, что эти балбесы сделали вам больно, - при этих словах двое парней, одетых почти так же, как и Кога, опустили головы и, поклонясь, в один голос извинились. Я улыбнулась.
- Да ничего, - я посмотрела на Когу. Он внимательно рассматривал меня, мне даже неловко стало.
- Как тебя зовут?
- Джун.
- А ты одна путешествуешь?
- Да… - я опустила глаза. Больше никогда никого не полюблю, чтобы не обжечься. Вдруг я заметила движение в мою сторону, подняла глаза. Рядом со мной сидел Кога, он смотрел на меня долго и пристально, словно пытаясь прочитать мои мысли.
- Знаешь, Джун, мы тоже путешествуем. Почему бы тебе ни присоединиться к нам?
- Наверно, я соглашусь, - я слабо улыбнулась и встала. Внезапно у меня закружилась голова, я закрыла глаза. – Что-то мне нехорошо…
Я начала падать, и уже приготовилась почувствовать боль от удара об пол, но я ее не почувствовала. Открыв глаза, я увидела, что лежу у Коги на руках, он смотрел мне в лицо, в его глазах явно читалось беспокойство.
- Будь осторожнее, Джун! Иначе как мы будем путешествовать?
В этот момент подданные атамана банды между собой переговаривались:
- По-моему Кога влюбился в эту девчонку.
- Мне тоже так кажется. Обычно он беспощаден ко всем, кого видит, будь то даже женщины или дети. Но тут…
- Хотя она такая красивая… Мне бы такую…
- Да…
Вдруг Кога резко обернулся и громко сказал:
- Киба, Таски! Еще подобные словечки и вздерну вас на дереве! Еще увидите, какой я беспощадный!
Я улыбнулась. Он пытается казаться злым, беспощадным и бессердечным, но я-то вижу его настоящее "я". Кога встал, я была у него на руках, и пошел в комнату, которая оказалась его спальней. Он положил меня на кровать и укрыл одеялом.
- Тебе надо отдохнуть, - с заботой в голосе негромко сказал он. Я кивнула головой. Он такой добрый, почему он стал главой бандитов? Вдруг я почувствовала, что глаза закрываются, и я проваливаюсь в сон.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››