Глава 6. "Правда и ложь"

Глава шестая. Повествование ведётся от лица Эндрю Кеннеди.

Класс наполнял привычный гомон ребят. Учитель опаздывал, поэтому все занимались своими делами: кто-то трепался с соседом, обсуждая последние новости, кто-то судорожно списывал домашнее задание, а кто-то внаглую смотрел классный журнал, сидя на месте преподавателя. Я же не относился ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим.
Впервые я чувствовал себя настолько счастливым, что хотелось прыгать от радости или даже парить в небесах вместе с птицами. Вчерашнее событие никак не выходило из головы. За это утро оно уже около полусотни раз пролисталось в мыслях, наполнив душу щенячьей радостью.
Эмили ко мне не равнодушна! Она меня поцеловала...Господи, чем я заслужил такое неземное счастье? Наверное это вроде подарка, в связи с вступлением в должность Хранителя...Ах, если всё так и есть: я клянусь, что всеми силами буду стараться стать отличным Хранителем...
Вдруг галдёж прекратился: неужели вошёл учитель? Нет...Последовав примеру одноклассников, я широко раскрыл глаза и затаил дыхание: в кабинет вошла виновница моего прекрасного настроения.
На Эмилии красовался белоснежный костюмчик с салатовым поясом. Длинные тёмные гольфы подчёркивали стройные ножки, обутые в светленькие балетки с серебряными колокольчиками.В ушах блестели круглые золотистые серёжки, украшенные причудливыми узорами. Свежий маникюр создавал эффект более длинных пальцев и казалось, что девушка всю жизнь не отходила от пианино. Чёрные волосы впервые были бережно расчёсаны и теперь их редкие прядки, касающиеся лица с правильными чертами, отливали тёмно-синим.
Заметив всеобщее замешательство, и поймав на себе около тридцати восторженных взглядов, Эмили кокетливо улыбнулась и прошла на своё место. Однако едва девушка успела достать из новой, светло-голубой сумочки учебники, её окружили одноклассники.
Девчонки восторгались новым образом Снежной королевы, хотя в их глазах мерцали злые огоньки чёрной зависти. Они звали Эмили после школы на прогулку по магазинам, просили совета в своих девичьих проблемах, в надежде включить её в круг своих друзей.
Парни шутили, засыпали девушку комплиментами и без устали приглашали на свидания, обещая быть самыми лучшими и галантными кавалерами.
Я был поражён не меньше остальных и даже почувствовал неприятный укол ревности, но виду не показал.
Едва начался урок - Эмили первой подняла руку, и учитель чуть не выронил журнал от неожиданности. По словам ребят, Снежная королева никогда ещё добровольно не выходила к доске.
К всеобщему удивлению, девушка отвечала правильно и без запинки, иногда даже углубляясь в материал, которого вовсе не было в учебнике. Все без исключения смотрели на Эмили буквально с открытыми ртами, а некоторые даже записывали сказанное в конспекты. И так было на всех уроках.
По возращению домой я напросился с Эмилией, и мы вместе улизнули от толпы любопытных одноклассников.

Безлюдность улицы, по которой мы шли, вселяла спокойствие, позволяя взвесить все "за" и "против", как следует разобраться с собственными мыслями. Вот солнышко зашло за пушистое облачко, похожее на большой корабль, и тень наполнила всё вокруг приятной прохладой. Едва заметное дуновение ветерка показалось мне намёком, так сказать побуждением к конкретному действию.
Набрав в грудь побольше воздуха, я уже собрался было спросить у Эмили всё напрямую, как вдруг девушка ни с того ни с сего оттолкнула меня в сторону!

Дальше всё происходило с невероятной скоростью....

Три острых куная вонзились туда, где я стоял секунду назад. Эмилия пригнулась и избежала молниеносного удара, который был нанесён ниндзя, появившимся из неоткуда. Не оставляя на раздумья и доли секунды, таинственный враг набросился на Эмили. Хранительница, как я уже понял, была не из робкого десятка и знала толк в сражения. Блокировав несколько ударов, она отскочила в сторону и начертила на дереве невидимый круг, но увы, применить алхимию не успела: земля под девушкой озарилась светом, возвестив о присутствии второго противника. К счастью, Эмили успела уйти от атаки, забравшись на нижнюю ветку величавой сакуры. Ниндзя тем временем выхватил новый кунай. Он пантерой заскочил на дерево. Острое лезвие раскроило плечо и девушка рухнула вниз. Противник шмыгнул следом, но Эмили уже вскочила на ноги. Пропустив целый ряд ударов и принеся в жертву свой прекрасный наряд, теперь напоминающий окровавленные лохмотья, девушка всё-таки выбила оружие из рук врага. Несколько алхимических кругов разом вспыхнули на дороге и Эмили упала на землю, неудачно увернувшись от последнего. Но сдаваться Хранительница не собиралась. Быстро схватив три куная, с которых, собственно говоря, и началось сражение, девушка из последних сил блокировала удар ниндзя. Кунаи же лишь просвистели над головой врага, исчезнув где-то в районе ближайшего дома.

- Промахнулась! - довольно заметил противник, глядя на тяжело дышащую Хранительницу.

Вдруг послышался сдавленный вскрик, и ниндзя по-девичьи испуганно ахнул.
- Ха-ха...Да? А по-моему, как раз попала! - беззвучно рассмеялась Эмилия, зажимая окровавленную рану на боку.

Прошептав чьё-то имя, противник оттолкнулся от стены и исчез так же быстро, как и появился.

Перепуганный не на шутку, я кинулся к израненной Эмили...



Глава шестая. Повествование ведётся от лица Эмилии Мэйсон.

Ноги отказывались подчиняться. Кровь стучала в висках, помутняя сознание всё больше и больше. Собственное дыхание напоминало предсмертные хрипы, а руки дрожали, как у заядлого алкоголика. Окружающие звуки плавно перетекли на задний план и теперь казались булькающими, тонущими в зловонной жиже моего разума. Во рту пересохло, в глазах то и дело темнело, вернулись старые добрые провалы в памяти.
Не помню, как добралась до собственной кровати.
Всё в комнате кружилось, тело наотрез отказывалось слушаться, а тошнотворный запах собственной крови старательно пытался спровоцировать рвоту.
К несчастью, из окна подул ветер, и я провалилась в бездну собственных воспоминаний.

...Бушевала метель. Неприступный Бригс исчезал, прячась за снежные шапки гор. Вдали слышались низкие голоса военных из Драхмы, пронзительный и яростный лай собак.
Я без оглядки бежала вверх по склону, не обращая внимания на тяжёлое платье, почти всё пропитанное кровью, на морозный ветер, швыряющий в лицо снег. Сломанная рука безжизненно болталась, кровь на разбитой губе медленно покрывалась коркой, а волосы как назло закрывали весь обзор.
Нужно было увести их от границы. Увести. Любой ценой.
Почти с каждым шагом сил становилось всё меньше и меньше. Боль помутняла рассудок, а лай раздавался уже совсем близко. В последний раз я рванулась вперёд и, споткнувшись об корягу, плашмя рухнула на снег. Холод убаюкивал и больше не был обжигающим.С большим трудом я перевернулась на спину, дрожащей рукой нарисовала на земле пятиконечную звезду вызова стихий.
Первая псина зарычала и прыгнула на меня, но тут же повалилась в сугроб, сражённая огненным вихрем, вырвавшимся из звезды. Вторая заскулила, когда вода приморозила её лапы к прочному насту. Но третья атаковала с другой стороны, вцепившись мне в руку и предупредив освобождение земли. Следующая собака вонзила клыки в голень, другая уже яростно трепала подол платья...Их было слишком много.
Я подняла глаза и взвыла от злости: люди стояли возле большой ели, но они и не думали отозвать своих питомцев...А те времени даром не теряли.
Моя рука была прокусана насквозь и щедро поливала снег кровью, нога пульсировала адской болью, возвещая о разрыве мышц...Наконец запоздавшая псина вцепилась прямо в горло и я почувствовала, как ломается трахея, как отчаянно хрустит позвоночник.
Но вдруг боль пропала...Да, меня почти разорвали в клочья, а я ничегошеньки больше не чувствовала. Забавно, правда?...
Наконец исчез холодный ветер, растворились снежные шапки гор, сердце пропустило последний удар, и я провалилась во тьму...

- ЭМИЛИ!! - испуганный крик Эндрю вернул меня в реальность.

Я снова была в своей комнате. Сознание прояснилось, а ран как будто бы и не было. Конечно же, парень тут же получил взгляд, в котором легко читалось: "Что за {censored}?"

- Это не я, Эмили...- смущённо пролепетал Эндрю, протягивая мне философский камень.

Отложив артефакт в сторону, я поспешила снять ненавистные серёжки и порванную одежду, быстро переодевшись в домашнее. Подумать только: из-за двух недоделанных сучек я снова пережила самый неприятный момент в жизни.
Кеннеди, конечно, приставал ко мне с дурацкими вопросами, типо "кто?", "зачем?", "откуда?". Пришлось напомнить своему забывчивыму коллеге об о-о-очень интересных персонажах Стального алхимика, лидер которых видимо сожрал всё в Аместрисе и решил переселиться сюда. Спросите, зачем Рен Фан и Мэй сразу полезли в драку? Тут только одна причина. О которой им наверняка рассказал многоуважаемый полковник и которую я не видела со вчерашнего дня...Стоп! Где этот {censored}?
Теперь то я поняла, что не встречала Энви после нашей вчерашней беседы, состоящей в основном из обмена "любезностями".


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››