...

Уже 15 минут спустя, вы вовсю неслись по деревьям в неизвестном направлении, прочь от Конохи. Саске крепко, и даже бережно держал тебя в руках, поэтому опасности свалиться с трехметровой высоты на парализованную пятую точку не наблюдалось. Как не наблюдалось и внимания Учихи к тебе. Он уверенно смотрел вперед, словно забыв о твоем существовании. "Ну и не надо" – ты закрыла глаза. "Меньше всего мне нужно, чтобы этот предатель со мной заговорил". Ветер свистел в ушах, ты чувствовала, как распустившиеся волосы развеваются, порывисто касаясь твоего лица. Катание на руках у Саске было весьма тряским занятием, весьма уважительно с его стороны, что одной рукой он придерживал твою голову, иначе от таких резких движений ты бы уже давно сломала себе шею.
Жмурясь от редких солнечных лучей, проскальзывавших сквозь плотную листву, ты попыталась успокоиться и построить в ряд взбесившиеся мысли в своей голове. "Итак… оценим ситуацию. Первое: меня и еще пару десятков… эмм, односельчан захватили эти чертовы люди Звука. Если в ближайшие пару дней, мне не удастся избавиться от паралича, то остается только молиться и надеяться на чудо." Ты тешила себя надеждой, что в деревне все уже спохватились, заметили долгое отсутствие крупного числа защитников, и отправились в погоню. Больше похоже, надеяться было не на что. "…Второе: сам паралич. Единственное, что до сих пор слушается меня – это глаза, язык, и может чуть-чуть шея. Чакра тоже – будто испарилась. Еще одна странность – несмотря на то, что я ничем не могу пошевелить, я прекрасно все чувствую…" – словно в доказательство этому, Саске для удобства опустил руку с твоей головы на шею. Ты дернулась, ощутив прикосновение к голой коже, и тут же отметила эту свою реакцию. "Странно… пошевелиться не могу, а вот рефлексивно дергаться – пожалуйста…Это что, очередная фишка Орочимару? Двигаться жертва не может, зато чувствует боль – жутко, он настоящий садист". Сбоку раздался шелест и из ближайших ветвей пулей вылетел тот пепельноволосый "Поттер". Кинув брезгливый взгляд в твою сторону, он устремился вперед и поравнялся с бегущим впереди Орочимару. Ты, почувствовав его взгляд, решила не принимать его реакцию на тебя близко к сердцу, и вновь погрузилась в свои мысли. "И наконец третье: этот подозрительный субъект, держащий меня на руках, и именуемый Саске… Мне хватило и того, что он спас меня от той здоровенной змеюки. Но что это он имел ввиду, говоря: она мне нужна? Становится нехорошо при мысли, что я могу зачем-то понадобиться такому как он…"
Пока ты раздумывала над неожиданным заскоком Учихи, "Поттер" и Орочимару впереди вели довольно занимательный разговор. Не открывая глаз, ты начала греть уши:
- Ну уж теперь, когда мы завершили нападение на Коноху, набрали вам тел для экспериментов, и украли ненужный по моему мнению свиток, может вы все-таки скажете мне причину всей этой операции?
- Нападение на Коноху было не такое уж бесполезное. "Ненужный по твоему мнению" свиток написан моей рукой – это мои ранние исследования, я не предполагал ранее, что они могут мне понадобиться, поэтому и оставил их в деревне. И еще… сейчас тела для опытов на вес золота – надоело красть людей из собственного селения…
- И это вся причина нашей атаки? – возмущенно вопросил собеседник.
- Нет не вся… Кабуто, прекрати строить из себя дурака. Сам ведь прекрасно знаешь… мне просто было скучно.
Ты фыркнула, не в силах сдержать удивление. Теперь понятно, от кого у Саске все эти заскоки.
- Пора остановиться… Передай всем новость о привале на два часа: необходимо подтянуть отставших… - ты вновь услышала шелест – очевидно, Кабуто бросился выполнять поручение. Саске резко вильнул в сторону и чуть ли не камнем упал вниз – тебе стоило немалых усилий держать глаза закрытыми. Зачем их открывать, все равно шевелиться ты не можешь, смысла нет. Судя по тому, что движение прекратилось, Учиха наконец остановился… тебя вновь передернуло. Несколько секунд мучительно пытаясь угадать причину этой твоей реакции, ты поняла – кто-то на тебя смотрит, причем очень пристально. Все громче и громче раздавались чужие голоса, но ты понимала, что они еще далеко, потому что отдельных слов разобрать было нельзя. Единственный, кто мог на тебя смотреть – это Саске, до сих пор не выпускающий тебя из рук. Твои ресницы задрожали, но ты только крепче стиснула зубы и сделала вид, что заснула (что проблематично в такой ситуации), или вовсе отрубилась. Саске все продолжал сверлить тебя взглядом. По прошествии пары минут тебе это надоело, и когда ты уже вознамерилась спросить его, какого он, собственно, на нее пялится, голоса стали очень громкими, послышался звук шагов.
- Сваливайте их сюда, не будем же мы их все время таскать!
- И правильно – у меня уже вся спина затекла!
- Жрать-то как охота, черт возьми!
Раздался глухой и не особо приятный слуху звук: будто мешки с мукой сваливают друг на друга. Ты почувствовала, как Саске сделал пару шагов и опустил тебя на землю. Приземление, однако, не было жестким, ты почувствовала под собой густой травяной покров. Шаги и развеселые голоса стали удаляться. Для профилактики прождав несколько минут, ты тяжело вздохнула, и открыла глаза, уставившись в ярко-голубое небо. По нему медленно проплывали белоснежные, красивейшие облака – какой-нибудь Шикамару был бы в восторге от такого зрелища. Судя по тому, что открывшуюся перед тобой картину неба обрамляли кроны деревьев, было понятно, что ты оказалась на какой-то поляне. "Надо оглядеться, что ли…" – за деревьями слышался непрестанный шум: громкие реплики, ругань, гортанный смех, треск костра. Но поблизости никого не было слышно. Оторвавшись от лицезрения неба, ты, до судорог сводя мышцы в шее, со скрипом повернула голову налево… и встретилась глазами со своим близким знакомым - Изумой.
- Ты тоже здесь… - еле слышно прошептал парень. Если бы ты могла, то сжала бы кулаки от злости на этих шиноби Звука за то, что они сделали с твоим другом. Вся левая половина лица Изумы была покрыта запекшейся коркой крови, один глаз полностью заплыл и слезился. Одна бровь была рассечена, порез кровоточил, заливая и без того окровавленное лицо парня. Иссушенные губы были приоткрыты, Изума дышал медленно и с присвистом, казалось, что у него повреждено горло. Уцелевший глаз заволокло мутной пеленой, судя по тому, как зрачок парня временами сужался, а изо рта вырывался хрип, ты поняла, что ему очень больно.
- Что они с тобой… - медленно процедила ты.
- Неважно… - у Изумы вырвался смешок. Ты скорее бы повесилась, чем захотела бы услышать этот жуткий звук вновь. – Важнее другое – где Котетсу? Ты видела Котетсу?
- Он сейчас в больнице Конохи. С ним все в порядке, я думаю. – что-то теплое пробежало по твоей щеке. Как ты ни старалась сдержать слезы от вида израненного Изумы, тебе это все-таки не удалось.
- Тебе больно? – Изума заметил…
- Нет… мы должны выбираться отсюда. – ты попробовала пошевелить пальцами рук. Бесполезно, ничего не реагирует. – Ты ведь можешь двигаться? – ты вновь переключилась на парня, лежавшего рядом с тобой. – Наверняка есть кто-то, кто еще в сознании… нужно послать кого-то в Коноху, пока нас не перенесли за границу…
- Бесполезно. – перебил тебя Изума. Ты замолчала. – Ты ведь ничего не видела, да? Те, кто не избит до полусмерти, тот без сознания – они хорошо позаботились о том, чтобы никто не сбежал. Что касается меня… я бы попробовал пойти, но… мне жилы на ногах перерезали, поэтому я даже встать не смогу.
Ты перестала дышать. Сейчас ты была готова пойти на противников с голыми руками, но паралич абсолютно ограничивал тебя в свободе. Изума содрогнулся. Ты почувствовала, как по пальцам левой руки потекло что-то горячее.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››