...

Вскоре Шанна и Акума вошли в ресторан. Обстановочка была более, чем романтичная: пол из дубовых досок, стены светло бежегого цвета с такими же дубовыми панэлями, красивые столики, накрытые кроваво-красными скатертями, удобные стулья из того же дуба. Медленная и расслабляющая музыка тихо доносилась из невидимых глазу колонок.
- Как тут красиво... - не удержалась от комментария Шанна.
- Угу... - кивнул Акума.
К посетителям подошёл официант или кто-то на подобии. На нём были снежно-белая рубашка, хорошо выглаженные брюки и лакированные туфли.
- Здраствуйте, - сказал он, - меня зовут Джуничи Судзуки. Я - мэнэджер этого ресторана. Простите, но с сегодняшнего дня у нас ввели дресс-код...
- А если я дам вам 500 иен, на чай, пропустите в том, что есть? - усмехнулся ему в ответ Акума.
- Простите, с карточки или наличными? - мигом забыв зачем подошёл, заинтересованно осведомился Судзуки.
- У тебя не будет наличными 500 иен? - спросил Шанну младший брат Мадары.
- Ты ж говорил, что у тебя денег не мерено... - напомнила ему Шанна.
- Мои сбережения все на карточке, а их в этом ресторане не любят, - ответил Акума, - отдолжи мне 500 иен, если можешь, а я тебе потом верну 1000.
Слегка удивившись, но ничего не сказав, Шанна стала рыться в своём ридикюльчике в поисках кошелька. Найдя то, что искала, Шанна высокомерно протянула их своему сопровождающему. Поблагодарив её, Акума взял купюру и протянул её мэнэджеру. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никто не видит, Судзуки моментально схватил купюру и спрятал её в карман идеально выглаженных брюк.
- Добро пожаловать, - радушно сказал он, жестом приглашая парочку к свободному столику, - сейчас принесу меню и позову официанта.
После этих слов, Судзуки словно расстворился в воздухе. Спустя пару минут, к столику Шанны и Акумы подошёл официант, одетый почти точно так же, как и мэнэджер с двумя кожанными папками. Положив их напротив клиентов, официант молча удалился. Шанна, открыв папку, чуть не упала в обморок. Минимальная цена за кусок обычного мяса - 40427,68 иен! И это всего лишь за 200 грамм обычной говядины!
- Ну, что? - весело спросил Акума, - выбрала?
- А может пойдём в обычное кафе..? - тихо спросила Шанна.
- Не... - состроил кислую мордашку Акума, - здесь стэйки офигенные. Я уже давненько тут не был, поэтому ни за что отсюда не уйду, пока не съем фирменное блюдо шеф-повара этого ресторана. Да не парься! Заказ я с карточки оплачу.
- Тогда...можно и мне заказать стэйк? - покраснев спросила Шанна, - не слишком дорого?
- Если мне не изменяет память, то на карточке у меня такая сумма, что хватит на то, чтобы накормить весь наш универ... - улыбнулся Акума, - и ещё на мороженое останется.
- Откуда у тебя такие деньги!? - воскликнула Шанна, - я хоть и дочь Якудзы, но даже я таких денег не имею!
- Во-первых, не стоит так орать. Я и так тебя прекрасно слышу, - улыбка Акумы превратилась в усмешку, - во-вторых, раз ты дочь Якудзы-самы, то наверняка должна была слышать о Японце из Парижа, который отбывал срок в тюрьме Санте, а потом его объявили погибшим...
- Да, я слышала о нём...но при чём здесь он? - не поняла Шанна.
- Хорошо, - усмешка младшего брата Мадары стала ещё шире, - давай знакомиться заново... Японец. Очень приятно.
- Ты? Японец!? - офигела Шанна.
- Да не шуми ты на весь ресторан, - спокойно сказал Акума, - думаешь меня просто так половина университета стороной обходит? Парочка младшекурсников заметили наколки на моих руках и растрезвонили об этом по всей округе.
***
- Хочешь сказать, что ты просидел три года в центральной тюрьме Парижа? - находясь в шоке от вываленной на неё информации, офигела Шанна, - хах! Как же ты оттуда выбрался?
- Отец помог... - пожал плечами Акума, - охранники - тоже люди. Им тоже кушать охота. Отец же приобрёл поддельные документы и теперь меня зовут так, как написано в паспорте.
- А как бы тебя в Париже звали? - заинтересовалась Шанна.
- Мишель дэ Люклюр... - ответил Акума, - а на зоне - Японец.
- Почему Мадара мне не рассказал, что ты - французский, сбежавший зэк? - задала очередной вопрос Шанна.
- Потому что он сам не в курсе... - ответил младший брат Мадары, - и Саске с Итачи - тоже. О том, что я ношу чужое имя, знает только отец. Я тебя только об одном попрошу: пожалуйста, не рассказывай никому о том, кем я являюсь на самом деле иначе мне .
- {censored}оись, я тебя не сдам, - кивнула Шанна, - даже отцу рассказывать о тебе правду не стану. Тем более, что он сказал, что узнал тебя...точнее ты показался ему знакомым. Признавайся, что за дельце ты обстряпывал в компании моего папаши?
- Да, фигня... - отмахнулся Акума, - всего лишь пристрелил кое-кого...
- И кого же? - усмехнулась Шанна, уплетая принесённое мясо.
- Свою девушку... - спокойно ответил младший братец Мадары, - она случайно стала свидетельницей сделки твоего отца и ещё какого-то крутого мафиози, вот меня и наняли в киллеры.
- И не жалко было свою любовь убивать? - с ужасом воскликнула Шанна.
- Нэ...разве это любовь? Я жил с ней только по одной причине: уж лучше я буду жить со стервой, которая только мне мозг выносит иногда, чем с матерью-алкоголичкой, которая все деньги, что присылал мне отец и я зарабатывал после школы, спускала на бутылку дешевого пойла, - снова отмахнулся Акума, - а так как это было первое крупное дело в моей жизни, я не сильно парился об уликах и прочей дребедени...ну в итоге и сел за решётку. Отец, как только узнал об этом, пулей примчался в столицу Франции, организовал мне побег и по поддельным документам перевёз сюда.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››