...

Было тихое, холодное осеннее утро. Ты шла по затуманенной, узкой улице в школу.
У тебя были русые волосы до плеч, заколотые крабом, и зелёные глаза, подведённые чёрным. Смотрела ты либо равнодушно, либо презрительно щурилась. Любимый цвет - чёрный. Характер у тебя очень трудный, друзей нет. В школе с тобой учится твоя маленькая сестрёнка Лависса Фиби (сокращённо Лиса) , единственное существо, к которому ты хорошо относишься. Ей всего 10 лет, но она многое понимает. Тебе самой 15. Полное твоё имя - Нелли Кейт Крэйвен.
Вы с сестрой жили в семье тёти Эммы и дяди Джона. Люди они были не злые, но внимания на вас с Лисой обращали очень мало, больше занимаясь своими дочками Кларой и Элиной. На все ваши вопросы о родителях они отвечали каждый раз по-разному, и вы скоро поняли, что вам нагло врут... Словом, вы с Лисой не знали, кто ваши родители и живы ли они до сих пор.
Ты подрабатывала после школы в местном антикварном магазине. Твоя работа сводилась к вытиранию пыли, мытью полов и витрин.
Лису, неглупую и добрую от природы девочку, ты воспитывала практически сама. Вы были друг для друга единственными близкими людьми.
Жили вы в многоквартирном доме. Вам с Лисой отвели комнатку на чердаке, где было огромное окно с выходом на крышу. На крыше, кстати, был уголок, куда никто никогда не заглядывал, и вы с Лисой выращивали там цветы в разномастных ящиках, вёдрах и прочей посуде. Там было очень красиво, особенно вечером. Вы часто сидели там обнявшись и разговаривали обо всём на свете.
Но в школе ты была совсем другой. Тебя все знали как одиночку и хулиганку. Младших ты не обижала, но ровесникам и даже иногда старшим доставалось от тебя по первое число. Учителя давно махнули на тебя рукой. Только история была твоим любимым уроком, а учительница, миссис Найтвэй, классная твоей сестрёнки, часто прикрывала тебя перед администрацией, которая относилась к тебе довольно подозрительно.
В школу ты всё время носила старую тетрадь с чёрно-белым узором, в которой рисовала. Рисунки у тебя выходили мрачные, но со смыслом. Никто из твоего, а тем более из двух параллельных классов, никогда их не видел. Показывала ты их только сестре.
Класс был литературный, и считалось, что все вы должны быть сентиментальными и скромными учениками. Но ты не приняла эту теорию с самого начала, прославившись умением даже наирозовейшие в мире сопли выставить на уроке смешными и глупыми, а идеальные чувства идеальных героев - нелепым спектаклем.

И вот ты прошла через ворота школы. Минуя одноклассников, ты бросила своё обычное "Привет!".
Некоторые неохотно отвечали, другие просто не удостаивали тебя ответом. Это была их обычная реакция, так что ты спокойно прошла дальше по двору.
В школьном дворе росли старые каштаны. Прислонившись спиной к изрезанной многими поколениями учеников коре, ты принялась рисовать.
- Что рисуем, Крэйвен? - раздался голос Беллы Флерлайт, первой ученицы вашего класса. С ней всегда ходила её свита - Джина Уолл и Стейси Кларкс, редкостные курицы.
- Культурные люди, Белла, сначала здороваются! - ты поднялась и сунула руку в карман куртки. Белла отпрянула.
- Как хочешь, Крэйвен! Я всего лишь поинтересовалась! - Белла разозлилась.
- Любопытной Варваре, Беллочка... - хмыкнула ты, отворачиваясь.
- Крэйвен!!! Не хами!
- Воды выпей, сьешь стакан, свали в туман! - ты нагло улыбалась.
- Ах ты... - Белла хотела ударить тебя, но ты ловко наклонилась, и Белла полетела со своих трёхметровых каблуков прямо на асфальт.
- Мягкой посадки, индюк высокого полёта! - улыбнулась ты.
Белла восседала на асфальте в порванных колготках и испачканном платье. Она плакала от злости, а ты, улыбаясь, читала нотацию о вреде агрессии.
- Белла, что случилось? - к вам подошёл один из ваших одноклассников. Ты почему-то не помнила, как его зовут. Он помог Белле встать, а потом стал собирать рассыпанные тетради. Вроде в нем не было ничего особенного, но когда он поднялся, ты увидела его глаза. Тёмно-карие, с пушистыми ресницами, они словно светились изнутри тёплым золотистым светом. Ты никогда не видела таких добрых глаз и такой искренней, чудесной улыбки. Но в этих странных глазах была грусть... Она как душа - её не видно, но она всё равно есть.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››