.....

- Почему этот мелкий сопляк так смотрит на меня? – недовольно пробурчала Наоми, крайне раздосадованная повышенным внимание к своей персоне. Хмуря тонкие темные брови, раздраженно встретившиеся на переносице, она обежала лица окруживших ее детей взглядом, чувствуя несвойственный себе дискомфорт.
Дети…. Кто бы знал, как же она не любила детей! Визги, капризы и сопли! Мамочка дай се, папочка дай это! Беспрестанное нытье и хныканье, имевшее под собой одну единственную цель - оказаться в ракурсе всеобщего внимания взрослых. Наоми и в нормальные то времена с трудом переносила все это, а что уж следовало говорить о настоящем, когда она, можно сказать, была доведена до ручки упорным молчанием хокаге, продолжавшей вещать ей лапшу на уши.
Неужели Цунаде не понимает, что подобными действиями вынуждают ее пойти на контрмеры?! И Какаши тоже хорош. Додумался тоже притащить ее на тренировочную площадку, спрашивается, зачем?
Это он называл «вхождением в социум»? Или таким образом пресвященный дзенинишка решил испытать ее терпение на прочность?
Наоми начала нервничать, что в сложившихся обстоятельствах двойного давления было не очень хорошим признаком. Время поджимало. Если она не примется за работу в ближайшее время, все ее планы полетят к чертовой матери, а вместе с тем и Тенши окажется в смертельной опасности.
Возможно, она поступила неосмотрительно, поспешив оставить сестру в логове врага? В итоге это решение не единожды сковывало ее, прежде всего, тревогой за безопасность Тенши.
Глупая….
«Не лучше ли было взять ее с собой? - часто спрашивала себя Наоми, и сама же отвечала: - Нет, не лучше».
В конце-то концов, то, что Тенши осталась в логове , {censored} весомую лепту в реализацию ее плана, дало ей необходимую передышку, позволившую без суеты закрепиться в Листе, и в последствие продвинуть его к дальнейшей реализации. И пусть она использовала сестру как подсадную утку, отвлекающую внимание. Зато этот, пусть не самый удачный маневр, позволил ей выкроить необходимый запас времени, достаточный для того, чтобы связаться с хокаге Конохи. В настоящий момент Наоми была почти у цели, в шаге от достижения желаемого. И если бы не Корень и постоянное вмешательство Какаши, она давно добилась бы своего.
Архивы Учиха – заветная цель Киёмидзу, они же сосредоточие многих вековых секретов затухающего клана. Но не за техниками и могуществом гналась Наоми, пытаясь получить к ним доступ. Они необходимы ей, чтобы докопаться до истины, способной пролить свет на тайну гибели ее собственного рода.
За какой грех пострадали Киемидзу, и кто оказался так проворен и ловок, что сумел безболезненно проникнуть в сокровищницу клана, разграбив ее? Эти и многие другие вопросы не давали покоя Наоми. Но больше всего ее интересовало, какое отношение ко всему вышеперечисленному имели небезызвестные Учиха?
«Нет, Цунаде! Ты глубоко заблуждаешься, если полагаешь, что я буду сидеть, сложа руки, покорно дожидаясь твоего соизволения, которое может быть и вовсе никогда не последует. И Какаши не помешает мне! Я начну действовать прямо сегодня, сейчас, если понадобиться, но добьюсь своего! Клянусь!»
Настроившись, Наоми грозно покосилась на дзенина с невозмутимым видом стоящего рядом, и перевела взгляд на светловолосого мальчугана, лет 15-17-ти, который нахальнейшим образом таращился на нее своими синими, словно два бездонных омута, живыми глазенками. На тренировочной площадке в тихом скверике на задворках Академии было немноголюдно. Парочка подростков резвились на брусьях. Кое-кто, совершая короткий забег, наматывал круги вокруг площадки. А оставшиеся трое, которые видимо и составляли основной костяк команды Какаши, сбившись в кучку, что-то бурно обсуждали. Однако заметив прибытие учителя, поспешили ему на встречу, все кроме одного, предпочетшего остаться в тени раскидистого дуба.
День выдался жарким. Солнце по-летнему припекало, и только слабый южный ветерок своим свежим веянием разгонял повисший над городом зной. Нахальный блондин, которого Наоми заприметила еще издалека по тому, как энергично он метался по полю, что-то громко выкрикивая и причитая, среди товарищей по команде выделялся на редкость крепким телосложением и на удивление глупым выражением на открытом, симпатичном лице. Короткие золотисто-белокурые волосы озорными перьями топорщились на его макушке, редкими прядями падали на металлический протектор банданы с символом Скрытого Листа в центре, придавая и без того озорному облику юного ниндзя несколько всклокоченный вид, что только дополнительно подчеркивал несуразного покроя, рыжий с цветными вставками, комбинезон.
Наоми повернулась к шумному непоседе лицом, и, уперев кулаки в бока, ткнула себе указательным пальцев в .
- {censored}ерещать! В конце-то концов, ты ведешь себя неприлично, глазея на меня так, будто у меня на лбу написано: «Гляди сюда, {censored}!»
Оторопев от неожиданного выговора, парнишка удивленно выпучил глаза. Открыв от изумления рот, он задумчиво почесал затылок, и в некотором замешательстве обратился к Какаши:
- Сэнсей…. Эм… вы, где ее откопали в притоне что ли? Что за злобную тетку вы к нам притащили? И только не говорите, что повелись на нее и потому опоздали?!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››