.....

У Наоми мурашки побежали по коже, когда этот нахальный, будоражащий калейдоскопом томительных воспоминаний, голос достиг ее сознания, рассеяв зыбкое очарование безлунной ночи.
«Хидан!» - мысль, словно вспышка, озарила разум куноити. Он стоял в нескольких метрах от нее, так близко и в то же время так бесконечно далеко, но она не могла ни радоваться его появлению, не расстраиваться из-за этого.
Сколько времени прошло с тех пор как они виделись? Месяц, два, три? Бежав из Дождя Наоми ни раз не вспомнила о нем и теперь, когда он вновь объявился на пороге ее жизни, ощутила лишь легкое разочарование, с безысходностью осознав всю очевидность разделяющей их пропасти.
«Зачем он здесь?» – первый вопрос, который возник у нее в голове и параллельно с этим, ладонь куноити механически переместилась на рукоять синоби-гатаны в кожаных ножнах косараэ на пояснице.
Не тени страха не возникло в душе наемницы. Унизительно пагубное чувство не омрачило эмоциями ее светлое чело. Наоми не боялась ни его, ни кого бы, то ни было еще. Естественно, как и всякому живому существу, ей, конечно же, было знакомо это чувство, но оно не имело совершенно никакого отношения к данной ситуации.
Инстинктивно девушка была готова вновь увидеть Хидана. Ведь рано или поздно, куда бы не забросила их обоих жизнь, они должны были встретиться. И вот этот момент настал. Немного преждевременно, раньше, чем она ожидала, но какая к черту теперь разница?!
Смущало одно, искал ли Хидан ее намеренно или явился сюда спонтанно, под влиянием чувств?
«Стоп, стоп, Наоми, не будь смешной! – одернула сама себя куноити. – Что это ты себе напридумывала, шальная? Хидан и чувства… Абсурд! Этот паршивый пес и любить-то не умеет. Зачем внушать себе то, чего просто в априори не может быть? Сейчас не время придаваться иллюзиям. Выкинь весь этот псевдоромантизм из головы и приготовься. На сей раз тебя ждет битва не на жизнь, а на смерть!»
Медленно, без резких движений, которые могли бы расцениваться как прямая угроза, Наоми обернулась и ее готовое к стычке тело, рефлекторно напряглось, заняло боевую позицию.
Акацуки в Конохе – это могло означать только одно – план с побегом провалился, но проиграла ли Тенши? Со своей стороны, она сделала все, чтобы прикрыть сестру, обеспечить ей безопасное пребывание в стане организации. Освободив ее от своего присутствия, Наоми пыталась развязать ей руки, чтобы в отрыве от нее Тенши могла свободно вести свою подрывную деятельность. Она ушла в полной уверенности, что поступила правильно, но так ли это было в действительности?
Наоми обуяли сомнения. Сумела ли ее маленькая сестричка обернуть во благо ее скоропалительное бегство? Занятно, но до текущего времени она не осознавала, что до последнего верила в Тенши. Сестра – как человек твердо стоящий на ногах, личность, обладающая трезвой жизненной позицией, земная, не подверженная налету излишней эксцентричной, от наплывов которой частенько страдала сама Наоми, обладала, куда большим здравым смыслом, который в сложившихся обстоятельствах должен был бы уберечь ее от опрометчивых поступков. Куноити честно надеялась на это и вера в лучшее придавала ей сил в сложный для них обеих период.
Эта уверенность не пошатнулась и в виду новой угрозы. Однако ее ситуация осложнялась еще и тем, что на сей раз ей противостоял действительно сильный противник. И речь шла не о Хидане, хотя он сам по себе нес огромную опасность для нее. Речь шла о его напарнике, чакру которого она остро ощущала всеми фибрами кожи. И это был не Какудзу. Нет, не он. Человек, встречи с которым она подспудно искала, человек, чьи знания, возможно, были способны пролить свет на проблему взаимоотношений между кланами Киёмидзу и Учиха – Итачи….
«Хорошо, что Какаши ушел. Без него я могу сражаться, не опасаясь… Стоп! – притормозила Наоми, в очередной раз, поражаясь, почему в столь знаменательный момент она думает о дзенине. Мало того, она явно волнуется за него. – Черт тебя дери, несчастная! Ну-ка соберись!!!»
- Скучала, детка? – в крадущемся мраке расползающейся по городу ночи, голос нукэнина прозвучал, словно убаюкивающее урчание вышедшего на охоту гепарда. – Я весь извелся, разыскивая тебя. Не хорошо, ой, как не хорошо ты поступила, Наоми….
Куноити содрогнулась, судорожно сглотнув. От хрипловатых, волнительных интонаций в возбужденном тембре синоби у нее сперло дыхание.
Плывущей походкой он двинулся к девушке, словно древнее изваяние застывшей на изготове посреди тротуара. Наоми не спускала с Хидана настороженных глаз, в любой миг готовая схватиться за оружие.
«Второй…. Где второй?» - сердце гулко отбивало свой ритм, не мешая ей мыслить.
Неспроста язычник к ней вышел с открытым забралом, явно неспроста. Очевидно это всего лишь отвлекающий маневр. Тогда Учиха, вероятно, готовится зайти с тыла….
Хитрец, Пейн умел удивить. Его решение поставить Хидана в пару с гениальным Итачи могло показаться смехотворно нелепым, если бы не одно «но». Лидер акацук отнюдь не глупец и не раз проявлял себя как дальновидный стратег. Возможно, и в данном случае он приготовил ей сюрприз, подослав именно этих двоих. Его расчет с Хиданом был вполне понятен. Учитывая их постоянные стычки и полную не совместимость, он, должно быть, намеревался тем самым, вывести ее из морально-эмоционального равновесия. Но вот Учиха….
«Черт, где тебя носит, паршивец?!»
- На твоем месте я бы остановилась и пару раз подумала, прежде чем продолжить, – предупреждающе произнесла Наоми, не узнавая своего голоса. Он показался ей совершенно чужим, и каким-то безликим.
Громко хохотнув, язычник стал на месте, широко развел руки.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››