)))

***


Выяснилось, что Амбридж стала генеральным инспектором Хогвартса. А значит, теперь еще большая слежка и новые порядки. Появились строгие правила, под которые Сэм и так подходила. Но жаба все равно прикапывалась. Теперь мальчику и девочке можно было находиться на расстоянии только семь дюймов, нельзя держаться за руки и тем более целоваться.

Это было тяжело. Джордж иногда утягивал Сэм в секретный проход, где они в строгом порядке нарушали правило семи дюймов. Но все же нужно было быть крайне осторожными и сдерживаться, даже не обмениваться красноречивыми взглядами и полуулыбками. Джордж учился писать левой рукой, чтобы свободной держать за руку Сэм под партой.

Организовалась и Инспекционная Дружина под предводительством Амбридж и Филча, туда вошли слизеринцы и теперь еще больше пакостили и донимали всех.
Но уроки у Амбридж оставались самыми ненавистными.

- Сэм, ты должна себя сдерживать, - просил ее Джордж перед занятиями.

Но они как всегда просто переписывали параграф.

- Профессор, простите, - подняла руку Сэм, Джордж одернул девушку, сердито смотря. - Я переписала, но когда мы будем практиковаться?

- Теории достаточно для сдачи экзаменов. Мисс Пейс, я во второй раз замечаю, что вы повторяете слова учеников пятого курса, сейчас мисс Грейнджер в частности. Её тоже волновал этот вопрос, можете поинтересоваться у нее, - ответила Амбридж.

- Но профессор...

- А если Вы будете такой настойчивой и глупой, я назначу Вам наказание! - она ни с того ни с сего рявкнула на Сэм.

- Я лишь хотела узнать насчет... - не смутившись, повторила Сэм.

- В мой кабинет! Сегодня вечером! Наказание, Пейс! - взвизгнула Амбридж, а Сэм этого и добивалась.

- Что ты делаешь, объясни? - пристал Джордж на перемене. - Я ведь просил, Сэм, не надо, держи себя в руках. Она злится на тебя из-за МакГонагалл, так не лезь.

- Зато смотри, сколько возможностей выведать информацию из ее логова - кабинета, - азартно закусила губу Сэм.

- Что? О чем ты вообще? - покачал головой Джордж. - Прекрати так делать!

- На сегодняшней отработке нужно будет понаблюдать за ней, - сказала Сэм.

- Будь паинькой и не суйся, - отрезал Джордж.

Но Сэм его не слушала. Она пристально присматривалась к Амбридж, сидя у нее. Та даже не глядел в сторону Сэм, она заполняла какие-то бумаги, писала письма. И даже, когда Сэм уронила перо и, шаркнув ногой, подняла его, Амбридж не шелохнулась, а так же вдумчиво писала. Сэм ухмыльнулась.

- Нужно подбросить ей что-нибудь, - объявила Сэм, будучи с близнецами в Выручай-комнате.

- Нюхлера? - усмехнулся Фред. - Хорошо, но не по нашей части.

- И заметно,- добавила Сэм.

- {censored}? - предложил Джордж. - Она ведь всегда пьет чай.

- Слишком сильная реакция. Хм... Можно начать с Кровопролитных, они недоделаны, может какой побочный эффект всплывет, - хмыкнула Сэм.

- Какая ты жестокая, - произнес Джордж, снова усаживая девушку к себе на колени. Ему нравилось так делать.

- Не я начала, ох, не я, - покачала головой Сэм.

Джордж умудрился специально заработать взыскание, чтобы пойти с Сэм и, в случае чего, прикрыть ее или взять всю вину на себя, жаба и так ненавидит Сэм.

Все прошло спокойно, они пришли вовремя и даже вежливо улыбнулись. Спустя некоторое время мучений и печальных взглядов обоих друг на друга нужно было действовать. Джордж пошел просить у Амбридж дополнительный лист пергамента, попутно свалив все газеты со стола. Долорес, к счастью, стала сама поднимать всё, а Сэм удачно заменила обычную конфету на специальную. Но в последний момент капнула кровью с руки рядом с чашкой и успела вытереть в последнюю секунду.

- Впредь, будьте аккуратнее, Уизли. Оба завтра, в это же время, - улыбнулась Амбридж и отпустила их.

Сэм и Джордж сразу же перемотали друг другу раны, ребята остались довольны: прошло лучше, чем ожидалось.
На следующий день Амбридж сидела с опухшим красным носом и часто шмыгала.

***


Тренировки продолжались, хотя слизеринцы больше не приходили. Сэм настаивала, чтобы близнецы тоже готовились к экзаменам, но вместо этого они пропадали на поле, либо в Выручай-комнате, где была и Сэм, упорно занимавшаяся изобретениями.

Скоро должен был состояться поход в Хогсмид, которого все ждали, чтобы убраться из замка, находящегося под террором земноводной розовой особы. Все студенты считали дни. Фред и Джордж, у которых деньги водились с тех пор, как Гарри отдал им свой выигрыш, намеревались наведываться в "Зонко", ну и Сэм с ними. Что странно, их попросили прийти и в "Кабанью Голову", но, так как просили Гермиона и Рон, надо было согласиться.

У Сэм больше не получалось засиживаться допоздна, как бы она не хотела. Джордж прогонял ее спать, потому что по утрам девушка была похожа на приведение. Вот только Сэм все равно каждую ночь старалась заснуть как можно позже. Она не хотела видеть сны, кошмары, в которых был Седрик, третье задание Турнира, и не было Джорджа.

- Сэм, так нельзя, выпей какое-нибудь зелье, - качала головой Анджелина, когда Сэм снова разбудила ее, теперь редкую гостью в спальне, своими криками.

- Прости, я пробовала, ничего не помогает, - обреченно произнесла Сэм. - Я не хочу спать, не могу, так еще хуже.
- Но так нельзя, - добавила Анджелина.

- Я знаю, но ничего не могу с собой поделать, - в отчаянии опустилась на подушку Сэм и так не уснула больше.
За завтраком она клевала носом, пыталась облокачиваться на Джорджа, но так засыпала еще сильнее. В итоге, не сумев сопротивляться организму, Сэм прикрыла глаза.

- ...Ей снятся кошмары уже очень давно. Про Турнир, испытания, исход. Там всегда есть Седрик, но она тебя зовет, - говорила Анджелина Джорджу. Сэм услышала это сквозь сон. Девушка открыла глаза, она уснула на плече у Джорджа. Тот теперь обеспокоенно и печально глядел на нее, сжимая руку.

- Анджелина... - начала Сэм.

- Он должен знать. И ты долго не протянешь так и сорвешься, а этого допустить нельзя, - добавила Анджелина.

- Ты и так не спишь 20 часов, так еще и мучаешься, - поддержал ее Фред.

- С сегодняшнего дня я сплю с тобой, - сказал Джордж, Сэм усмехнулась, - В комнате, - добавил парень.

Сэм не хотела этого, по крайне мере, пока она в таком состоянии. Не должен был Джордж видеть ее такую, слетевшую с катушек. Весь день Сэм думала, как успокоить себя к ночи, чтобы все обошлось. Но так ничего и не надумала.

Обманув заклинанием дверь в женскую спальню, Джордж вошел к Сэм и осмотрелся.

- На тумбочке книга по Зельям, значит, эта кровать твоя? - улыбнулся он, девушка кивнула. - Миленько. Ну давай, ложись.

- А ты? - немного смущенно спросила Сэм.

- А я здесь, - Джордж плюхнулся на кровать Анджелины. - Давай. - Парень краем глаза заметил длинную желтую полоску ткани на стуле рядом с кроватью Сэм. - А это что? - Джордж подошел и провел рукой по пуффендуйскому шарфу. - Сэм? - Девушка спрятала лицо в ладони.

- Это подарок Седрика, - выдохнула она.

- Что?

- На мой день рождения, он был заранее приготовлен и пришел уже после... - Сэм запнулась. Джордж подошел и прижал ее к себе, будто стараясь защитить.

- Прости, я не знал, - произнес он и услышал прерывистый вздох, - не вздумай плакать. Ну, Сэм. А знаешь, давай лучше уберем, - Джордж осторожно снял шарф и стал аккуратно складывать.

- Джордж... - начала Сэм.

- Мы просто уберем. Тебе же будет легче, - парень сунул шарф в чемодан. Девушка закрыла лицо руками и села на кровать. Джордж чувствовал себя виноватым. Он осторожно лег туда же. - Давай лучше так, - добавил Джордж, укладывая Сэм рядом и накрывая одеялом. За окном шел первый снег, но луна была яркой, и на тени на стене были видны крупные снежинки. - Смотри, Сэм, - Джордж получше укутал девушку и указал на противоположную стену, но Сэм не отреагировала. Она так же, опустив голову, молчала. - Сэм?

- Он мне снится каждую ночь, Джордж. Каждый раз одно и то же, последнее задание, его пустой безжизненный взгляд, холодные руки, - голос ее становился выше. - И тебя нет. Нет нигде, как бы я не звала, и мне страшно. Я так боюсь потерять тебя. Потерять еще и тебя. Я ведь... не смогу... - прошептала Сэм, рукой сминая одеяло. Голос ее дрожал, казалось, было очень холодно.

- Сэм, - протянул Джордж и, подтянув девушку повыше, прижал к груди. Сэм уткнулась в него.

- Ты так часто произносишь мое имя, - пробормотала она с улыбкой, но парень не ответил.

- Теперь я буду с тобой каждую ночь, вот здесь, рядом, и никуда не денусь, как бы ты не упрашивала, - чуть улыбнулся Джордж, целуя Сэм в макушку. - Это я могу тебя потерять по дурости, а тебе такого шанса не дам. Я тебя люблю и не отпущу, - его слова теплом разлились внутри Сэм. Девушка прижалась сильнее, Джордж обвил ее руками, какая же она худенькая.

- Но я виновата перед ним, Джордж, и всегда буду виновата.

- Чшш, нет, всё не так. Ты ничего не сделала, ни в чем не виновата, все хорошо, не думай о таких вещах, пожалуйста, - произнес парень.

- Хорошо, - отозвалась Сэм.

- Всё, засыпай, я здесь, ты же чувствуешь это.

- Я тебя люблю, - прошептала Сэм. Джордж поцеловал ее в искусанные губы и, ласково проведя по волосам, окончательно обнял и старался уже не отпускать.

Этой ночью Сэм проснулась лишь дважды, когда Джордж во сне чуть расслаблял руки. Но просыпались они одновременно, и он исправлялся и старался больше не засыпать, чтобы эту ночь Сэм смогла спокойно поспать и, возможно, видеть приятные сны. А Джордж хранил ее.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››