Сегодня будет гроза...

Гостиная. На мягком диване, устремив свой взгляд на пылающий огонь в камине, сидит девушка. Ее глаза цвета неба полны непонятной боли, печали, грусти. Этот коктейль из чувств украшала вишенка в качестве слабого огонька страха. За окном вновь шел ливень. Он не прекращался ни на минуту, но сегодня он немного отличался от предыдущей ночи. Порой, все небо и Амегакуре освещал разряд молнии, заставляющие содрогаться в глубине души. Громкие раскаты грома вынуждали сжиматься сердце.
Новый разряд молнии, грохот грома заставили девушку поежиться и еще сильнее закутаться в теплый плед. Потрескивание дерева в камине немного успокаивало Медею.
- Дея-чан, а что вы делаете здесь так поздно? – поинтересовался появившийся в дверях Тоби.
- Прячусь. – тихо ответила девушка.
- Неужели так сильно боишься грозы? – совсем рядом раздался бархатный, немного хриплый голос истинного Лидера Акацуки.
Ответом ему было молчание. Зачем отрицать или подтверждать очевидное? Страх перед этой неукротимой стихией был тем единственным, чего боялась Дея. В день, когда она покинула храм, Медея видела последствия сильной грозы.

Ясным, безоблачным днем маленькая девочка со своими новыми друзьями пятнадцатилетней брюнеткой, Акума, и юношей восемнадцати лет, которого звали Кенширо, прогуливались недалеко от храма. Старый настоятель не знал о вылазках своей воспитанницы за пределы территории. В этот день Медею ожидало событие, изменившее всю ее жизнь. С этого дня начались ее тренировки.
- Акума, а почему вы с Кенширо живете отдельно от всех, в лесу? – с наивной улыбкой спросила пятилетняя девочка.
- Потому что мы, в отличие от тебя Богиня, никогда не были людьми. – ответил за брюнетку парень.
- О чем ты Кенширо? – склонив голову набок, поинтересовалась девочка. – Что значит не люди?
- Кенширо значит сын небес, Акума означает дьявол. Делай свои выводы, Богиня. Мы появились не случайно. – терпеливо пояснила девушка.
- Глупости. Вы меня за нос водите. И почему вы постоянно зовете меня Богиней?
- Медея значит моя богиня. Имена даруют не случайно. Твою судьбу решили за тебя. Мы здесь для того, чтоб подготовить тебя к ней. Кстати, с сегодняшнего дня начинаются твои тренировки не только в храме. Тебе, как наследнице и обладательницы невероятной силы необходима особая подготовка. – Поучительно произнес сын небес.
- Мы хранители главной ветви. Твое воспитание, до достижения тобой десятилетия наша обязанность. Ты ведь желаешь стать сильной? И не хочешь провести свою жизнь в этом жалком храме среди фанатиков? – морально добивала Акума.
- Нет. – произнесла девочка, слушая своих учителей.
- Тогда начнем. – хлопнул в ладоши Кенширо, тем самым объявляя начало тренировки. – сегодня будет гроза… - задумчиво произнес парень смотря на сгущающиеся тучи.

Спустя пять лет.

- Кенширо, Акума, может, останетесь? – спросила уже повзрослевшая Медея.
- Ты же знаешь, Богиня. Мы не можем вечно быть рядом. – разрушила надежды девочки Акума.
- Акума, ты как всегда убиваешь только словом. – упрекнул Кенширо. – Богиня, мы останемся в твоем сердце. Нам больше нечему тебя учить. Дальше ты должна пройти свой путь сама.
- Вы ведь знаете, что со мной будет, нэ? – хитро прищурившись, спросила Дея. – Хотя какая разница, так даже интересней…
- Хочешь знать, что с тобой будет? – правая бровь Кенширо поплыла вверх. Медея ни разу за пять лет не интересовалась своим будущим.
- В храме тебе делать больше нечего. – ухмыльнувшись произнесла Акума. – Ты ведь это хотела услышать?
- Иее. Но спасибо, теперь я твердо решила покинуть храм.
- Что ж, надеюсь, твой выбор правильный. –вздохнул Кенширо. – смотри, помнишь то дерево?
- То, которое, несмотря на различные повреждения, всегда остается зеленым и моментально залечивает любые царапины? – уточнила девочка.
- Да, - подтвердила Акума. – оно похоже на тебя. Прощай.
- Прощай, Богиня. Сегодня будет гроза… – произнес Кенширо. Хранители клана исчезли.
Едва они исчезли, с небес полилась вода. Сильный ливень обрушился на землю. А затем разряд молнии сверкнул, как хлыстом ударив вечнозеленое дерево. Из-за высокого напряжения оно потеряло свой цвет, опали листья. Древо погибло за несколько мгновений.
- Зачем вы так сказали? – в ужасе прошептала Медея. Страх перед смертью от грозы оставил отпечаток на сознании ребенка…

Чьи-то теплые ладони обняли плечи девушки, вернув ее из воспоминаний. Прижавшись к источнику тепла, девушка полностью ему доверилась. Крепкие руки подняли ее и куда-то понесли.
Девушка почувствовала твердый пол под ногами в какой-то большой темной комнате. Она была темно-синих тонов. Огромное окно занавешено тяжелыми парчовыми черными шторами, рядом с ним небольшой журнальный столик и мягкое кресло. У правой стены стояла большая кровать из дорогого дерева с красивой резьбой. Она заправлена черным шелковым бельем. На темно-синих стенах висели старинные подсвечники, которые дарили тусклый свет и придавали помещению таинственную и несколько мрачную атмосферу. У левой стены находился платяной шкаф и еще одна дверь, в ванную.
Медея повернулась лицом к мужчине и наткнулась на спиральную оранжевую маску. Недолго думая, она сняла ее. Взгляду предстал молодой мужчина с мягкими чертами лица, один черный глаз скрывала повязка. Короткие угольные волосы растрепаны в разные стороны.
- Может, хоть сейчас покажешь себя настоящего? – спросила шепотом девушка.
Мадара ухмыльнулся. И тут с него словно спала пелена. Черты лица заострились, волосы удлинились и чем-то напоминали гриву льва, вместо черного глаза на девушку смотрели два активированных Вечных Мангекью шарингана.
Одной рукой, которая до этого находилась на плече мужчины, Медея провела по щеке Мадары. Обладатель шарингана крепче обнял девушку.
- Зря ты сегодня решил спасти меня от грозы… – прошептала Дея. Потом ее губы пленил властный поцелуй…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››