...

Яркое солнышко после нескольких пасмурных дней казалось чудесным сном. Птицы словно пели небесному светилу гимны, бабочки порхали с цветка на цветок, а толстый серый кот, любимец всего четвертого отряда, по-хозяйски развалился на ступеньках. Он то грелся в лучах ласкового солнышка, то бегал за бабочками, то царственно расхаживал по саду, словно охраняя свою территорию. Амая, как и многие, не могла пройти мимо пушистого лентяя – наклонилась, принялась гладить. Зверек потерся о ее ноги, замурчал, и уже никуда не хотел отпускать темноволосую шинигами.
Бьякуя наблюдал за этой сценой из окна палаты – Унохана все еще запрещала ему выходить куда-либо, объясняя постельный режим риском расхождения швов. С одной стороны, Кучики чувствовал себя маленьким ребенком, и был ужасно недоволен. С другой – счастлив. Впервые за долгое время тайчо удалось выспаться. Еще он думал, что дико повезло с этой девочкой, Хаттори. Ответственная, тихая, держалась холодно и на расстоянии, не позволяя себе выходить за рамки обязанностей доктора. На нее посмотреть приятно – и когда ловко перевязывает руки, и когда заходит в палату, и сейчас, когда гладит кота, казавшегося рядом с хрупкой девчонкой огромным.
Скоро она поднимется к нему, начнет задавать стандартные «докторские» вопросы, потом сделает перевязку, и не только рук, но грудной клетки, и уйдет. А Бьякуя дальше будет скучать, рассматривая надоевший пейзаж за окном.
Не прошло и двадцати минут, как он услышал шаги, а затем тихий, робкий стук в дверь.
-Добрый день, Кучики-тайчо, - она вошла в палату, закатывая за собой шумный металлический столик, который почему-то вызывал у него если не страх, то какую-то неприязнь. Чем он так не приглянулся главе благородного дома, непонятно. –Как вы себя чувствуйте?
Повернулся к ней, взгляды встретились. Все как обычно: волосы забраны в шишечку, карие глаза смотря внимательно и с уважением, идеально чистый белый халат… Образцово-показательный представитель четвертого отряда.
-Намного лучше. Я бы хотел увидеть Унохану-тайчо. Это возможно?
-Да, - замялась девушка. И, поняв ход его мыслей, затараторила. - Но я бы не советовала вам вставать – раны тяжелые, а прошло всего три дня.
-Вот как? Ясно, - и снова отвернулся к окну.- Надеюсь, вы передадите ей наш разговор.
Та лишь кивнула.
Кучики уже наскучило сидеть в палате, целыми днями смотря либо в окно, либо сны. Обычно ему хватало и суток спокойствия, чтобы отдохнуть, и со свежими силами приступать к работе… Так что сейчас, ранее обрадовавший тайчо незапланированный отпуск надоел. Почему-то сейчас Бьякуе очень хотелось домой: понаблюдать за карпами в саду, заполнить часть документов, которые уже неделю ждут своего часа, выпить чая, спокойно сидя на веранде. Нет, спокойствие и скука – два совершенно разных состояния. И со вторым у Кучики-тайчо был явный перебор.
Амая чувствовала его состояние. Им был словно воздух в комнате пропитан, да и выражение глаз капитана выражало лишь невероятную скуку.
Девушка закусила губу, продолжая работу.
Она, кажется, уже знает, как отвлечь его.

Он стоял у окна, всматриваясь вдаль.
Пейзаж стал настолько привычным за три дня, что казалось, будто смотришь на картину, а не на улицу. Хотя... Больше походило на фильм. Один и тот же, каждый день. Утром бегающие шинигами у дальнего корпуса, днем - лежащий на ступеньках толстый серый кот, вечером - удаляющаяся в поместье названная сестра. И как же хотелось вырваться отсюда, оказать дома, полночи сидеть, заполняя документы, утром отправиться на работу… Он ужасно скучал по обычной жизни.
Скажи Бьякуе кто-нибудь год назад, что ему захочется побегать за пустыми, он бы заморозил взглядом. Сейчас же, с тоской смотря в спину удаляющемуся лейтенанту, ледяному капитану эта мысль не казалось абсурдом, а наоборот, привлекала.
-Кучики-тайчо, - звонко, манера говорить чуть нараспев. И вроде приятный голос, и мурашки по спине скакать начинают.- Вы хотели меня видеть?
-Да, Унохана-сан. Хотелось узнать, как долго мне еще придется пробыть в госпитале, - повернулся к тайчо четвертого отряда. Иногда – очень редко, но бывало - она напоминала ему Ичимару Гина: не знаешь, что в голове твориться, ни в том, ни в этом случае.
-Раны заживают быстрее, чем я предполагала, - начала женщина, хитро прищурив глаза.- Но несмотря на это, вам придется провести здесь еще несколько дней. Я не могу отпустить вас, будучи не до конца уверенной в завершении лечения,- и улыбнулась так, как это может делать только Унохана Рецу.
-Ясно. Спасибо.
Она что-то ответила, обернулась, собираясь уходить, но замерла возле дверей...
-Кучики-тайчо, скажите, вас устраивает ваш доктор?
Тот бросил а женщину непонимающий взгляд. Рецу, поняв, что он еще ничего не знает, пояснила:
-Я попросила заниматься вашим лечением одного из офицеров, а он – рядового Хаттори. К сожалению, я узнала об этом только сейчас.
-Ничего страшного. Она вполне устраивает меня... как врач.
И чего она привязалась? Амая – замечательный доктор. И пусть лечение капитанов рядовым обычно не доверяют, он был рад, что его случай – исключение.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››