Часть 4

Больше никаких приключений за поездку не случилось, доехали в Хогвартс, добираться до него решили пешком. Это была уже привычка, на каретах они обычно не ездили, а на лодках… Да кто пустит? Лазу, если бы была волшебницей, училась бы на седьмом курсе, Линали – на шестом, а Канда так и вообще был бы учителем! Лазу таким мыслям усмехнулась, но после того, как споткнулась о какой-то корень, думать сразу расхотелось, девушка полностью сосредоточилась на дороге.
Добрались они на удивление быстро, у них даже была возможность зайти в зал до появления большинства учеников. Правда, этой возможностью не воспользовались. В итоге, когда директор должен был закончить свою речь, экзорцистам предстояло пройти через весь зал к столу учителей.
- Настало тяжелое время. Время, когда без поддержки Хогвартсу не справиться, - голос Дамблдора изменился. Стал и взволнованным, и спокойным, и грустным одновременно. – Все здесь знают, что в этом мире сейчас творятся ужасные вещи… - в зале повисла тишина. Все прислушивались к директору. К словам, голосу, следили за лицом… - Виной всему – Волан-де-Морт, - послышался встревоженный шепот, но, взметнув руку вверх, Дамблдор заставил всех замолчать. – Однако не только он уничтожает людей в это время. С недавнего времени стало известно, что уже очень давно существует враг намного страшнее нашего с вами. Этот враг – Тысячелетний Граф, помешать которому могут только избранные богом люди – экзорцисты. Только они могут помочь, ведь если догадка верна… Если Граф действительно собрался объединиться с Темным Лордом…То не только нам, не только экзорцистам, не только всем маглам на Земле предстоит умереть. Если мы сдадимся, погибнет весь свет, который мы знаем, и который нет. Давайте все вместе поприветствуем наших дорогих гостей! Экзорцистов!
- Умеет он, однако, речи говорить… - прошептала Лазу в сторону Линали. – Не думала, что НАСТОЛЬКО важна в этом мире... – тут же она услышала тихое фырканье Канды, а в следующую секунду двери большого зала распахнулись и троица спокойно направилась через зал к столу учителей. Канда посередине, Линали с Лазу по сторонам от него. Лазу – справа, Линали – слева. Шли абсолютно молча, весь зал молчал, с интересом разглядывая гостей. Заметив краем глаза Гермиону, которая скромно помахала рукой, Лазу обернулась, и, подмигнув, переключила внимание на зал. В воздухе парили свечки, обливая теплым светом лица учеников и учителей.
Дамблдор дружелюбно улыбнулся, девушки улыбнулись в ответ, а Канда лишь хмыкнул. Лазу закатила глаза, но возражать не стала.
- Меня зовут Лазуния Уелисон, можно просто Лазу, - поздоровалась девушка. – Это Линали Ли и Юу Канда.
Не обратив внимания на гневный взгляд Канды, Лазу добавила:
- У вас просто дар говорить, сэр… Таких речей я еще не слышала, - Линали хихикнула.
- Спасибо, мисс, - улыбнулся Дамблдор. – Завтра утром я попрошу вас объяснить ситуацию ученикам Хогвартса, а пока вы можете выбрать факультет, на котором будете жить. Собственно, вас будут пропускать в гостиную любого факультета, но где ночевать решать вам.
- Я не знаю… - пробормотала Линали. – Туда же, куда и Лазу…
- Канда? – Лазу вопросительно посмотрела на парня, тот фыркнул, что девушка приняла за «мне все равно» и улыбнулась. Многие, очень многие в зале, особенно девушки, часть из которых уже тайно сходила по Юу с ума, удивились, почему Лазу называет парня по фамилии. Им еще предстояло это понять. Откуда же они могли знать, что Канда такой всегда? – Замечательно, тогда мы на Гриффиндор! – подвела итог Лазу, и, схватив Канду за рукав, потащила по направлению к столу, где видела Гермиону. Юноша видимо не сразу сообразил, что девушка делает.
- Отпусти меня, или я тебя сейчас прирежу… - тихо сказал он, кладя руку на рукоять Мугена. Лазу пожала плечами:
- Попробуй! – Канда попытался вытащить катану из футляра, но та лишь жалобно звякнула, металлом прикованная к месту нахождения.
- Зараза…
- Я? – парень ничего не ответил.

Все давно разошлись по гостиным, Лазу с Линали разговаривали с Гермионой, рядом сидели Рон и Гарри, отсев от всех, у окна примостился Канда.
- Слушай, почему он такой… - Гермиона посмотрела в сторону экзорциста, - Такой замкнутый, что ли?
- Мм… Не знаю, может трудное детство, может он всегда таким был, ты у него поинтересуйся! – Гермиона пожала плечами.
- Канда!
- Ты что, я же пошутила!!!
- Да ладно тебе! – отмахнулась знакомая. – Канда, почему ты такой хмурый? – парень проигнорировал вопрос.
- Ага, а еще сентиментальный… - пробурчала Лазу себе под нос.
- Что?!
Лазу аж подпрыгнула, Гермиона просто была в шоке, Линали просто вжалась в диван, она уже привыкла к разборкам Лазу и Канды, такое часто повторялось. Гермионе, Рону и Гарри она посоветовала вообще наверх уходить, если жить хотят, а больше в гостиной никого не было, как никак очень поздно.
- А? Ты что-то хотел, Канда? – девушка сделала невинный вид, чем Канду разозлила еще больше. Так как его катана уже «освободилась от пут Лазу», он мигом выхватил свое оружие и хотел уже подставить к горлу девушки, но послышался неожиданный звон. Звон стали. В руке у Лазу блестели клинки, она спокойно улыбалась. – Хочешь потренироваться на ночь? Что же, я не буду против!
Так продолжалось часа два, Канда нападал, Лазу просто блокировала удары, таким образом напряженный экзорцист потерял желание что-либо делать и просто уселся на диван. Лазу же отошла к окну:
- Успокоился? Я могу очень многое сказать о тебе, как плохого, так и хорошего, как бы это странно не звучало… - в комнате стояла тишина. – Например, плохое: ты отказываешься от помощи тех, кому дорог… А хорошее… - Лазу повернулась к Канде, тот смотрел в огонь, словно не слыша ее, правда девушка знала, что это было совсем не так. – Ты – загадка, разгадать которую можно только найдя ключик к сердцу. Ты – тот, к кому что-то тянет… и одновременно что-то отталкивает… Такое непривычное чувство… - Лазу в последний раз взглянула на луну. – Приятных тебе снов, Канда.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››