Стальной начала собираться уходить к себе, но Альфонс сейчас в городе, а библиотека закрыта *червь книжный*. И он направился в соседнее крыло....

Шел медленно, о чем-то думал. Глаза были опущены, волосы растрепались. Ему было очень интересно узнать, что же за камень, который вылечил его руку. Уж очень он похож на философский. "Да, нет...-думал Эд, - Аллесандра не стала бы использовать его в таких пустяковых целях!" *Эд или скромничает или считает что его и жизнь и правда пустяк! Вот дибыло! Бах... "Та молчу я молчу..." Мой брат {censored}!*
Алхимик подошел к входу в западное крыло. Открыв ее, он увидел что эта часть штаба не такая уж и большая, как кажется на первый взгляд. Эдвард проходил мимо дверей с именами выдающихся алимиков. Но тут его взгляду престала дверь на которой не было таблички с именем. Дверь была разрисована пастельными тонами. Только отойдя на небольшое расстояние от нее можно разглядеть озеро, зеленый луг, цветы - весна одним словом! Эдвард дотронулся до рисунка - он изменился. Яркое солнце, облака, птицы - лето. Эду стало интересно *какой любопытненький малыш! "Да не называла я тебя маленькми, отстань!* Он снова коснулся двери...Дождь, листья, серые тона - осень! Потом снег, льды, метель, Рождество - зима! *ток я не думаю что там Рождетсво отмечают! Но пох...Если я пишу значит отмечают!*
-Ну ладно, - Эд уже начал говорить сам с собой, - А что я тут делаю? Я зайду попозже...
Только он развернулся уходить, ка дверь открылась и из комнаты вышла Аллесандра в коротеньком халатике цвета спелой вишни. Ее лицо было сонным, но так казалось лишь Эдварду, но на самом деле она пакала.
-Привет, Аллесандра! - раздосадованно сказал Эдвард, - Я тебя разбудил? Я зайду попозже!
Только он собрался уйти, как девушка схватила его за руку и затащила в комнату. Алхимик увидел большой предмет, накрытый темной тканью. Аллесанда оставила Эда перед объектом, затем резко скинула полотно.
-Мольберт? - воскликнул парень, - Ты собралась мня рисовать?
Она промолчала. Затем ее взгляд упал на волосы Эдварда - они были не впорядке. Девушка ничего не сказав *а она не могла, или просто не хотела* добежала до ванной и взяла расческу. Но Аллесандра случайно заглянула в зеркало и начала наводит марафет. Эд понял - это надолго... Он ходил по комнате, рассматривал многочисленные книги, картины...Ему так понравилось, что он сразу захотел чтобы его тоже нарисовали! Также, взгляд Эда привлекла небольшая шкатулка, стоявшая неподалеку. Он тихонько подошел, тихонько осмотрелся и по-тихому открыл шкатулочку. Каково было его удивление, когда он там увидел украшения. Серьги с рубинами, правда маленькие вса, кольцо с рубинной росписью, кулон...Но он был пуст. Алхимик сразу заметил, что эти украшения - декоративный набор, но отсутствие камня в подвеске он обьяснить не мог!...И он вспомнил на что похожи рубины...или на что похожи красные камни!
тут его схватили за плечно и резко развернули в обратную сторону. Это она! Аллесандра резко оттолкнула Эда и громко захлопнула шкатулку.
-Я влез не в свое дело? - виновато спросил Эдвард.
Девушка злабно посмотрела на него, затем, скрестив руки на груди, ждала дальнейших обьяснений.
-Ну что я мог поделать...Мое любопытство! Иногда, оно безгранично!
Аллесандра не смягчилась.
-Да, я виноват...признаю...-Эд начал оправдываться и сильно погрустнел, - Что мне сделать чтобы ты меня простила? Я не хочу с тобой ссорится! Я слишком тобой дорожу!
У Аллесандры чуть не вырвалось "Что?". К тому же она не любила когда из-за нее грустят! Девушка раздосадованно посмотрела в глаза Эду. Тот, в свое время, поймал ее взгляд. Каждый из них вспомнил сегодняшне утро в больничной палате, когда Эд хотел поблагодарить Сондру, но та резко ушла. А теперь? Когда никто не мешает, когда они вдвоем, когда все происходящее скроют стены и картины! Эд еще ближе подошел к девушке, приобнял за талию. Аллесандра знала что сможет полноправно говорить только когда ее сердце по новому забьется, когда она станет гомункулом или просто умрет. Но преждевременно заговорив с кем-то живым, она возможно потеряет свои таланты. "Рано,-сказала девушка сама себе и оттолкнула Эда. Она поняла - влюбилась, но не хотела поцелуя чтобы успеть нарисовать портрет! Она подошла к мольберту, взяла кисть и взмахом руки позвала Эда встать в позицию. Такая холодность к его чувствам расстроила парня еще сильнее, но все-таки он не хотел уходить, а послушно встал перед мольбертом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››