Глава 1. Сердце Черной Мадонны. Часть 2.

Старое, серое, большое, нет, огромное здание с кучей народа предстало пред твоим взором! Множество людей и все кудато спешили. Кто куда: кто-то в здание, а кто оттуда. Кто с чемоданом, а кто с небольшой сумкой. Кто-то обнимался у здания, а кто-то наоборот убивался в горе.
-И куда все так спешат? Непонимаю я этого. Ненавижу эту городскую суету.
-Как ты можешь так говорить? Эта вечная суета города, эти машини, все эти люди... Все это романтика этого города, без этого никак.
-Заткнись Джиро, Мизуки права!
-И в чем же это?
-А в том, что суета, это нечто присущее городу, что так раздражает.
-Нет, суета - это прекрасно!
-Ты...
-Прекратите вы оба, мы уже пришли, так что ведите себя прилично.
-Да не бурчи ты так, все будет ок! зануда =_=
-Даи, я все слышал.
-Эй, Даичи...
Огромный зал в белых тонах. В крайнем левом углу распологается эскалатор. Немножко позади эскалатора распологалось множество маленьких магазинчиков с едой, журналами и всевозможными книгами. Зал был действительно огромный. Справа от тебя находились сулья, они стояли в несколько рядов по 10 штук в каждом ряду. Сами стулья были белыми, А вдоль них, величественно стояли фонарные столбы, на которых распологались сами фонари, зделанные в стиле 19 века. Сам зал был светлый. Кроме фонарей его украшали обычные потолочные лампочки, да именно лампочки. И кочечно весь этот пейзаж украшали люди, просто великое множество людей собралось в этом зале. А вот и та вывеска. На ней была изображена реклама кока-колы. Под вывеской стоял бедный директор, который пытался уследить и усмерить разбегающихся малышей. Рядом с ним стоял сам Хиро Нибори, который пытался что-то втерать директору, но судя по всему ему (т.е. директору) было собершенно на*рать, что тот ему втирает. А шестерки Нибори пытались собрать разбегавшихся детей.
Вы совершенно спокойно подошли к директору.
-Директор, Мизуки Даи,Джиро Котоне, Джуро Котоне и Мичио Даичи приехали.
-Молодцы, подойдите к Нибори и распишитесь, а у Кайто возьмете билеты.
-Хорошо, спасибо.
И все было бы хорошо, если бы не одно "но", и этим "но" был Нибори.
Мальчики подошли и спокойно расписались и даже получали свои билеты, а вот ты...
-Эй Даи, как тебя впустили в общественное место, а, да ещё и без поводка и намордника?
-Ой, что-то пропищало или мне послышалось?
-Не тявкай Даи, таким как ты, вообще следует молчать и не высовываться, пока не прикажут. Все поняла.
твое терпение начинало бесследно исчезать и таять, словно маленький кусок льда в засуху.
-Ни смысла, ни логики; Нибори, сначала научись говорить правильно, потом только начинай выступать. А сейчас мне некогда, мне надо расписаться и получить билет.
-Еще чего захотела, ты...
-Эй, Мизуки, че ты ты там копаешься?
-Мичио, подожди меня, не уходи, я сейчас.
-Тебе 1 минута.
-Демон =_=' Нибори, дай я распишусь.
Хмыкнув, парень швырнул лист с ручкой тебе в лицо. Ты благополучно расписалась и ноправилась за своим билетом. С билетом проблем тоже не возникло, вот только твой друг уже куда-то уматал. Твоему возмущению небыло предела.
-Ну и ладно, пойду прогуляюсь сама.
Найдя какую-то лавочку, рядом с толпой, ты направилась туда. Сев, ты начала наблюдать за людьми и их поведением.
Так ты просидела долго, за временем ты не следила. А мысли все лезли и лезли. Неподалеку от себя ты заметила небольшую кучку девченок. Они шли и смеялись, а за ними шла одна, тащя вещи тех, девушка. Тебе невольно захотелось подойти и что-то с этим зделать, но мысли не давали тебе понять где есть кто, где реальность, а где мир грез и фантазий. Невольно тебе вспомнилась одна из страничек твоего дневника и эта запись за 6 июля 2008 года...
6 июля 2008 года.
Ночь. Луна. Крики беспомощной девушки. И ты стоишь у распахнутого окна. Ты слышишь эти крики, хочешь помочь, но не можешь. Как бы ты не старалась, ты просто не в силах. А ведь так хочется просто встать на подоконник и взлететь. Проблемма лишь в том, что как бы тебе не хотелось, ты не можешь летать.
Очень часто ты наблюдала за этим миром, городом, посёлком, да вобщем это не важно. Так вот ты наблюдала за этими людьми. Как они всей своей серой массой подавляют ярких, понастоящему ярких личностей. И тебя это просто бесило. Например в школах серая масса {censored} подростков как прыщей выдавливала людей, которые отличаются от них. Да в общем так было всегда и везде. Общество не может принять то, что им не понятно, что им не нравится. И они падавляют это. Таких случаев ты наблюдала чуть ли не каждый день. Но очень редко, ты наслаждалась такими моментами, когда яркие личности падавляли собой эту серую массу. Ты редко могла такое наблюдать, но всеже наблюдала. И каждый раз думала: "Как же так получается, что один человек только своей речью и мыслями может подчинить себе целую толпу. Заставить думать так же как и он, верить в то же что и он. Как же так бывает? Как так получается?" Ты ведь всегда восхищалась такими людьми. Ты пытылась понять их, но как известно таких людей понять невозможно. Так же и невозможно предугадать что такие люди сделают в данный момент. Такие люди тебя просто паражали, ты хотела быть одной из них. Ты стремилась быть похожей на таких людей, но что бы ты не делала, у тебя это не выходило. Твоя воля, мысли, чувства брали над тобой верх. Хотя ты и стримилась быть акой же яркой как они, ты не учла одного, что ты намного ярче чем они. И ты же винила себя за это. Но ты же стремилась быть лучше. За каждый твой неверный шаг ты каялась, как за смертельный грех. Но увы такова суть всех яркиз людей. Они винят себя по каждому нелепому поводу. Они каждый раз хотят стать лучше чем был вчера. И ты это понимала, ты это видела, но так же и не замечала того, что была такой же как эти личности, что по настоящему вдохновляли тебя. И может оно и к лучшему.
Вы спросите меня в чем мораль? А я отвечу, что мораль тут в том, что как бы вы ни пытались подавить тех, кто ярче вас самих, это все равно будет бесполезно. Ведь настоящего гения выдают его знания и мысли, так же как и великого человека умение подчинять себе толпу. Да серую массу вымирающего вида, под названием ЧЕЛОВЕК.
Ты тихонько засмеялась.
-Да, давно я не делала таких записей у себя в дневнике, а ведь сколько же лет уже прошло. Да, целых 2 года, почти 2. Давно я так не сидела одна и не думала о таких вещах, а все Мичио с Котоне виноваты.
Да, после встречи с ними, я стала более открытой и веселой... Эх -думала ты, пока не услышала знакомый голос.
-Эй, Мизуки, пошли, нам пора уже на поезд.
-Мичио
-Ну что ещё?
-нет, ничего, просто...
Ты подошла к парню поближе и напрыгнула на него, таким образом повиснув на шее бедного парня.
-Эй, Даи, ты совсем нормальная? Эй, Даи, Даи, Мизуки прекрати...
Но ты уже не обращала никакого внимания на крики парня, ты просто смеялась, и действительно, на душе сейчас тебе было легко и радостно, а значит все остальное подождет своего следующего момента...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››