Часть 17*

Мэл уже давно вышла из кухни, а Малик все стоял и смотрел ей вслед. Он был слегка озадачен и растерян. Но улыбка тут же озарила лицо парня, когда он вспомнил сегодняшнее пробуждение.

Три часа назад
[I]Зейн приоткрыл глаза и понял, что еще слишком рано. Все наверняка спят, что к лучшему. Перевернувшись, парень решил уснуть снова, но на лестнице послышались шаги, и он замер. В комнату кто-то вошел. Малик слегка приоткрыл глаза и увидел, как в кресле напротив сидела Макайт, и кажется, не замечала его. Через несколько секунд послышался облегченный вздох. Зейн был в растерянности, так как сквозь полузакрытые веки можно было разглядеть радостную улыбку девушки. Она рада, что Зейн тут? Что он спокойно спит? Что с ним все хорошо? Не-ет, наверняка, этому есть какое-то другой объяснение. Но какое?
Зейн почувствовал, как девушка аккуратно присела возле него. Дыхание участилось, а парень заволновался. Невольно поморщившись, от того, что затекла нога, Малик почувствовал, как на лоб упала прядка волос. Не вовремя. Но она тут же была возвращена на место, так как девушка легко убрала ее назад. Когда Мэл вышла из гостиной, Зейн тут же сел и начал усиленно соображать. На лбу до сих пор чувствовалось легкое прикосновение ладони его зеленоглазой подруги. Мурашки пробежали по коже, а парню стало жарко. Что это с ним? Раньше у него не наблюдалось такой реакции на все прикосновения Макайт. Даже тогда, когда парень понял, что он что-то чувствует по отношению к девушке, даже тогда у него не было таких ощущений.
Через какое-то время послышалось возмущенное восклицание Эшли о том, что Мэл умеет готовить. Затем раздался смех и удивленный голос Найла. Улыбаясь, Зейн встал с дивана и вышел в коридор. На него тут же налетела Макайтли, похоже убегая от недоуменного блондина. Так как Мэл начала падать, то Зейн тут же поддержал ее и поставил на место. Щеки девушки вспыхнули, а лицо озарила улыбка. После приглашения на завтрак, Макайтли умчалась. А Малик остался стоять. Его несказанно удивила такая реакция Мэл. От чего та вдруг засмущалась?
В растерянности парень вошел в кухню, где уже были все остальные. Как ни странно, но никто не удивился его присутствию, а кажется, наоборот обрадовались. Во время завтрака Макайт хотела что-то спросить, но Лиам нагло ее заткнул. Зейну стало немного смешно от того, как возмущенно взметнулись брови девушки, и как Лиам попросил подождать с вопросом. Зейн нисколько не был против того, что Ли так поступил с Макайтли, он и сам не хотел отвечать на какие-либо вопросы за завтраком, даже со стороны Мэл. [/I]


Малик решил все-таки сдвинуться с места, потому как стоит он тут слишком долго и кажется, снова держится за то место, которое коснулась ладонь Макайтли. Зачем-то выдохнув, Зейн направился в гостиную, где в данный момент никого не было. Послышался грохот, и в коридор буквально вывалилась Эшли, таща за собой Мэл. Девушка упиралась и явно не хотела идти туда, куда ее тащила подруга. Следом спустились Ларри, чем-то жутко обрадованные и довольные. Решив применить последний свой козырь, Макайтли истошно завопила:
- Лиам!
Парень тут же показался из кухни и в недоумении посмотрел на всю четверку.
- Они меня опять тащат в магазин! – жалобно надула губки Мэл, от чего Пейн просто рассмеялся.
- А почему таким насильственным способом? – сдерживая снова подступивший смех, поинтересовался Лиам.
- Потому что скоро Рождество, а значит, ей нужна какая-то одежда! – Эш уперла руки в бока, от чего стала выглядеть еще грознее.
- Да далась мне эта одежда! – завопила Мэл, - Что, я не найду ничего что ли?
- Нет, не найдешь! – в один голос закричали Ларри. Все это больше походило на семейную ссору, нежели на дружеское желание помочь.
- Вы меня достали! – Макайт выдернула локоть из цепкой хватки Эшли и, схватив ключи от машины, закричала, - Я веду машину!
Троица довольно засмеялась и побежала за куртками. Лиам схватил Зейна за локоть и, стащив с дивана, тоже вытолкнул в коридор.
Вскоре все уже садились в машину девушек и направлялись в огромный торговый центр, где и собирались купить одежду Мэл, а заодно и какие-то подарки родственникам.
Да-а, действительно скоро Рождество, а Макайтли как-то совсем позабыла об этом. Двадцатое декабря, а значит, скоро день рождения Луи. Надо подготовить праздник.
Хитро покосившись на друга, который сидел на переднем сиденье возле нее, Мэл заулыбалась и стала сверлить его взглядом, насколько это было возможно, ведя машину. После очередного косого взгляда и ухмылки в сторону Томлинсона парень сдался.
- Ну что, что ты на меня так смотришь?
Макайтли засмеялась и ответила:
- Да так, вспомнила кое-что.
Лицо Луи скривилось, и он замахал руками, чуть ли не закрывая все лобовое стекло.
- Нет! Не надо! Не говори, что ты сейчас про сочельник и по совместительству мой день рождения! Я не хочу шумного праздника. Даже от клуба решил отказаться!
- Что-о?! – между сиденьями показалось вытянутое лицо Гарри, который возмущенно глядел на друга.
- И не спорь, кудрявый! – Лу грозно посмотрел на кудряша, пока тот не успел что-либо сказать, - В этом году я не хочу устраивать вечеринку, на которой и половина мне будет незнакома.
Стайлс состроил что-то вроде Face Palm, на что Томлинсон просто закатил глаза.
Парни, уже не сдерживаясь, засмеялись в голос, чем вызвали недоуменный взгляд Гарри.
Все последующие три-четыре часа компания бегала из отдела в отдел, из магазина в магазин, из центра в центр, покупая одежду, игрушки, подарки и еще много всякой чепухи. Мэл действительно одели и, причем так красиво, что все стояли и тупо смотрели, улыбаясь каждый своим мыслям. Когда Лиам хлопнул друга по плечу, как бы случайно прошептал:
- Не упусти ее, а то руки начинают опускаться.
Зейн озадаченно поглядел вслед Пейну и действительно задумался над словами друга. Если вспомнить все то, что говорила Макайтли Лиаму, все то, о чем она говорила с Зейном, то можно сказать – скоро будет поздно.
Малик тут же ринулся с места и побежал к выходу.
- Зейн! – позади раздался возглас Найла. Зейн лишь махнул рукой, мол, потом объясню. Парни переглянулись и пожали плечами. Только Лиам, кажется, понимал, в чем дело.
- Мэл! Ну, ты скоро там? – проныл Гарри, в который раз поглядывая на часы.
- Гарри, считай, что это месть! – засмеялась Макайт и вышла из примерочной, направляясь к кассе. Лицо кудрявого озарила облегченная улыбка, и парень, схватив подругу за руку, вытащил из магазина.
Вскоре все уже были дома у подруг и разбирали пакеты. Конечно, по пути обратно домой Найл уговорил всех заехать в супермаркет, так что разбирать теперь надо в два раза больше, ибо продуктов было столько, как будто Рождество уже сегодня.
К вечеру в доме остались только Эшли и Мэл, которые, наконец, могли поговорить. Им давно не выпадало возможности пообщаться, потому что кто-то все время был у них дома. И вот, они уселись на диван, завернувшись в плед, и включили мелодраму. Телевизор работал, так сказать, для фона. Мэл устроилась поудобнее и внимательно поглядела на Эш.
- Эшли, а Найл тебе случайно ничего не говорит?
- Нет, - грустно покачала головой девушка, - И кажется, даже не собирается.
- Знаешь, я так не думаю. Мне кажется, что на Рождество он обязательно что-нибудь придумает.
- Думаешь?
- Уверена!
И подруги засмеялись.
- А что там Зейн?
- Не знаю, - честно призналась Макайт, - Теперь все еще страннее. Я стала чувствовать необыкновенное волнение при виде его. А уж если он прикасается, то вообще, хоть стой, хоть падай.
- Влюбилась, - уверенно вынесла вердикт подруга.
- Думаешь? – повторила Мэл.
- Уверена!
И снова смех.
- А он?
- А что он? Он наверняка тоже тебя любит.
- Но точно-то я знать не могу.
- Но ты все равно так не узнаешь. Надо ждать. Ему тоже несладко. Постоянно какие-то причины для ревности.
- Так если бы они были хотя бы обоснованными. А то ведь ревновать-то не к кому.
- Ну, знаешь ли, ревность она на то и ревность, что вообще чаще всего необоснованная. Ревнует, значит, любит, - с умным видом процитировала фразу из очередного романа о любви, Эшли.
- Посмотрим, посмотрим, - пожала плечами Макайтли. Раздался звонок в дверь и девушка, вздохнув, выбралась из кучи одеял и направилась к двери. И кому они понадобились в десять вечера?
Мэл приоткрыла входную дверь, но на пороге никого не было. В недоумении девушка вышла на крыльцо и чуть не упала, споткнувшись обо что-то. Перед ней на ступеньках лежал букет красных роз и одной белой в центре. Улыбнувшись от такой красоты, Макайтли подняла букет и остановилась к нерешительности. Кто-то же его принес, да еще и в дверь позвонил. Но поблизости никого не было. В цветах была спрятана записка. «Этот букет имеет большее значение, чем предыдущий». Подписи не было. Имеется только два варианта, кто мог его прислать. Либо Лиам, либо Зейн. Если Лиам, то все плохо. Если Зейн, то еще более запутанно. В изнеможении от мыслей, девушка просто села на ступеньки и облокотилась спиной о дверь. Несмотря на холод декабря, Макайт продолжала сидеть.
Так. Надо успокоиться и начать рассуждать. Если предположить, что букет прислал Лиам, значит, это уже не дружеское внимание, как в тот раз, а что-то большее, говорящее о чувствах. Но не далее, как сутки назад, парень откровенно смеялся над тем, что они могут быть парой. Противоречие. Значит, не он.
Если Зейн, то опять же этот букет значит что-то большее, нежели извинение. То есть снова намек на чувства, но опять нет точного признания. Только намеки, только намеки.
Но есть и третий вариант. Помнится, как-то раз Шон подарил девушке букет на восьмое марта только потому, что его заставила мама. Парень договорился с девушкой, что никаких подарков друг другу кроме дней рождения. Значит, можно сказать, что сейчас Шон подарил его осознанно, значит, опять какие-то чувства.
Боже мой! Боже мой! Как все сложно…
- Три варианта. Целых три варианта…
Слева от крыльца послышался шорох, на который Мэл сразу же повернула голову. Никого. Встав со ступенек, девушка направилась в дом.
- Ты там уснула, что ли? – возмущенно поинтересовалась Эш, - Кто приходил-то? Мать моя, какой букет!
Макайтли улыбнулась реакции подруги и села рядом. Букет стоял в вазе перед ними, так что теперь девушки просто любовались им.
- А ты знаешь, что подобные букеты роз дарят, если хотят признаться в любви? – посмотрела на подругу Эшли.
- Кажется, что-то слышала, - неуверенно пожала плечами Мэл, - А может, это тебе? Тогда все ясно.
- Да, конечно. Имя Мэл мне вообще-то идет, но все же меня пока зовут Эшли, - девушка ткнула пальцем в огромную карточку, лежащую сверху на кучке бумаг и оберток, снятых с цветов.
Макайт вздохнула и рассказала подруге о своих предположениях.
- Почему три варианта? Ведь Лиам, ты сама сказала, не подходит.
- Сказала. Но мало ли.
- Ладно. Уже поздно. Пойдем спать.
- Пойдем.
Подруги разошлись по спальням, оставив букет в гостиной.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››