21.1.

Пару раз отбив мяч, девушка бросила его, однако, вопреки её ожиданиям, мячик ударился об щит и прыгнул прямо в руки девушки. Что ж, Килл после последних событий была не очень-то гордой, а потому кинула мяч ещё раз. И снова промах. А если быть точнее, мяч вообще пролетел над щитом, отправляясь изучать территории за сеткой баскетбольной площадки.
- Вот же... - вовремя прикусив себя за язык, Рэд собралась пойти за мячиком, как он сам прилетел к ней. Хотя, нет, не сам, конечно. Его просто кто-о кинул. И этот кто-то уже находился на площадке. Тряхнув головой, Ки хмыкнула и продолжила попытку забросить мячик в кольцо. - Чего надо?
- Что-то ты сегодня плохо выглядишь, - с обеспокоенной улыбкой проговорил Сузуми, приближаясь к подруге. - Что-то случилось?
- Нет, что ты, все отлично, - пожав плечами, протянула Килл, недовольная очередным промахом.
- А где ты была все это время? Без тебя тут было скучно, знаешь ли, - наигранно-обиженно сказал Тора.
- Ну прости уж, надо было к родственникам съездить, проведать. - Вранье. И именно на этих словах мяч попал наконец-таки в кольцо. Случайность ли?
- Не хочешь сыграть? - после недолгой паузы предложил капитан, глядя на Килл.
- Прости, не сегодня. Давай потом как-нибудь договоримся, ладно? - устало вздохнув, девушка взяла мяч и, подобрав свою сумку, как и всегда лежавшую у сетки, пошла к школе. - До встречи, Тора.
Блондин, впервые услышавший свое имя из уст подруги, недоумевающе смотрел вслед баскетболистке. Мысли девушки же были заняты уж точно ни Сузуми, и даже не Амаймоном. У неё была самая настоящая...
- ... депрессия.
- Чего!? И после такого длительного отсутствия ты смеешь заявить, что не хочешь играть из-за какой-то депрессии!? - Окумура был явно взбешен. Даже являясь свидетелем слов "Алекса", он так и не догадался о его личности. В отличии от Сюры, которая, к слову, сейчас сидела в кабинете Мефисто, распивая с ним пиво и распевая русский песни. Забавная, наверно, картинка.
- Ну не хочу я, понимаешь? Не хочу, - отмахиваясь от Рина, лениво протянула Килл. Ей не нравился этот разговор, а тем более то, как Рин себя ведет. Ну, подумаешь, не хочет она играть. Зачем делать из мухи слона? - И вообще, я есть хочу, - тихо добавила Ки, отводя взгляд в сторону.
- Эм... Чегось? Впервые слышу от тебя такое, - изумленно переспрашивал Рин, глядя на Рэд.
- Раз в век свершается такое, что Великий Дракон просит жертв ради сохранения человечества на земле, - громко сказала Килл, изображая дракона, после чего хихикнула. - В общем, я хочу есть, так что гоу в кафешку. И это не обсуждается.
Раз сказано "не обсуждается", значит не обсуждается. Друзья пошли в ближайшую кафешку, споря по дороге о таких наземных делах, как учеба и надобность умения готовить.
- Говорю тебе, это необходимо! - распахивая дверь кафешки, воскликнул Рин. - Хотя бы омлет надо уметь готовить.
- Если ты собираешься всю жизнь пробыть поваром, то да, а если ты спортсмен, то у тебя не будет на это ни времени, ни сил, - качая головой, проговорила Килл, вспоминая свой горький опыт.
- Не понимаешь ты ничего в готовке!..
- А ты - в спорте.
После такого оба засмеялись и, с болящими от смеха животами, уселись за столик, находившийся посередине зала. К ним тут же подошла официантка, и они, заказав по мороженке, стали дожидаться. Когда же заказ был принесен, друзья, не задумываясь, приступили к его поеданию. Но едва Килл почувствовала вкус мороженого, как на неё накатила ностальгия. Буквально несколько дней назад она ходила с командой до ближайшего магазинчика, где они покупали по мороженке. Помнится, даже Химуро тогда был весел. С трудом подавив ком в горле, Рэд быстро съела мороженку, в то время как Рин лишь приступал к истинному наслаждению. Ну, а как ещё назовешь мороженку в жаркую погоду? Только наслаждением.
- Быстро же ты, - немного удивленно сказал Рин, проглатывая кусок мороженого.
- Да вот, сама не знаю чего так, - пожала плечами Килл.
После того, как Окумура доел мороженное, друзья отправились просто гулять. По парку, возле академии - не важно. Прогулку наполняли разговоры. О чем? Да обо всем сразу. О том, почему небо голубое. О том, почему Юкио чуть не завалил последний экзамен. И прочее, и прочее. Рину было приятно высказать свои мыслю человеку, который вправду слушает его. Ну, а Килл. А Килл хотела вытеснить из своей головы мысли, которые она должна обдумывать сейчас. Ей было больно. Даже для такой боевой девушки, как она, притворство и последующая потеря были слишком болезненны и оскорбительны. Да и потом, она ничего не получила от этого. Хотя, если быть вернее, она не знала, что получила от этого. Вчера она так и не дождалась ответа Амаймона. Взяла и ушла. Сразу после своего вопроса. Правильно ли это было? Может, если бы она получила ответ, то не мучилась сейчас от этой боли, режущей в груди. Недовольно нахмурив бровки, Рэд провела пальцами по руке, где со вчерашнего дня покоились царапины. Ну, зато теперь она в полной мере могла понять мазохистов. А, нет, оговорилась. Она в полной мере мгла понять тех, кто через физическую боль уходит от боли душевной.
-... и он тогда был таким смешным. Килл, ты меня слушаешь? - обеспокоенно спросил Рин, заметив, что собеседница погружена в свои мысли.
- А? Прости, я, кажется, задумалась, - виноватая улыбка отразилась на губах девчушки. Пару раз моргнув, она задумчиво добавила:
- Пожалуй, пора нам расходиться. Хочу ещё на баскетбольную площадку зайти.
- Может, я тогда с тобой?
- Нет. Хочу потренироваться, вспомнить основы.
- Что ж, тогда ладно, - улыбнувшись, Рин развернулся по направлению к общежитию. - Все точно в порядке?
- Да я в полнейшем порядке! Иди давай уже, я просто хочу поиграть! - чуть ли не пиная юношу воскликнула Рэд.
- Ладно-ладно, все, ухожу, - со смехом произнес Окумура, махнув на прощание рукой и отправившись домой.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››