День 15. тренировка или… э-э… это что за хрень????

Сияя как новая монетка в 10 копеек, Саске протянул ключи Гертруде. Та немедленно открыла дверь и перелилась в комнату. Это была большая зала, вдоль стен стояло несколько канделябров с горящими свечами, пространство между ними было завешано тяжелыми бархатными портьерами. Саске как ни старался так и не смог найти ничего, похожего на оборудование для тренировки рукопашного боя.
- Эээ, Гертруда Гансовна, а где…?
Он осекся, увидев как мама-сан положила свою стопку книг на крышку блестящего черного… рояля(?!).
- Я есть так рата, что ты распираешься в этом, как вы коноховцы насываете, тайтшутцу. Мне уше столько лет никто не просил о препотавании, что я тумаль, что культурных лютей соффсем не осталось.
Саске, как и все Учихи обладающий отличной интуицией, все равно выпал в осадок, слыша это. Похоже, имел место быть когнитивный диссонанс.
- Н-но, это же не тайджутцу… - тихо пропищал Саске.
- Вот, ити сюта. – Тетка тем временем подкрутила табуретку так, чтобы Саске удобно было доставать до клавиш, затем открыла одну из книг.
Саске шел к ней как на эшафот. Но он помнил, что Орочимару все еще не пришел в себя после вчерашнего, поэтому решил что первую тренировку по «тайджутцу» он перетерпит, а дальше вежливо откажется.
Гертруда Иоганн-Себастьяновна Якуши фон Ба-Бах светилась от счастья, когда рассказывала про нотный ряд, про композиторов, про годы ее молодости, проведенных на занятиях по «тайджутцу».
К концу занятия Саске уже не мог слышать этого слова. Она отпустила его только тогда, когда он от усталости стукнулся о клавиши головой. Гертруда испугалась за сохранность оборудования и сказала, что на сегодня хватит.
Это была самая уматывающая тренировка в жизни последнего из Учих. Даже глаза закрывались сами собой. Измученный и голодный, с перебинтованными пальцами, покрытыми мозолями, Саске ввалился на кухню. Там сидел Орочимару-сам, прижимая к челюсти мешок со льдом. Выглядел он еще фиговей, чем Саске.
- Ну, как тренировка тайджутцу? – ухмыльнулся Орыч оставшимися зубами.
- Ну, как спалось? – ухмыльнулся Саске, доставая холодную пиццу.
Оба грустно вздохнули. В дверях показался Кабуто. Учиха и Саннин бросили на него вопрошающие взгляды, полные отчаяния и мольбы.
- Она коворить, что она не уехать, пока хомячки стратать от шутких опытоф.
- Значит, завтра же чтобы ее здесь не было, - пробормотал Орочимару, выписывая чек на имя мамы Кабуто.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››