...

Сознание, с горем пополам, но все же приходило ко мне. Я попыталась открыть глаза, но перед ними до сих пор стояла кромешная темнота. Возможно, на мне повязка. Руки и ноги почти не шевелятся - я связана. Оценим ситуацию... На глазах - черная повязка, руки и ноги связаны. Скорее всего, я сижу на стуле. Ситуация - прелесть.
Голова сильно болит и хочется пить... В помещении очень жарко, похоже, здесь стоит очень много батарей. Я попробовала пошевелить губами. Ну, хоть их не заткнули. Шея тоже в порядке, шевелится.
Спинка у стула имелась, потому я откинулась на нее. И сколько мне здесь сидеть? И кто вообще это организовал? Я губами произнесла имя Мэтта, но, похоже, так он меня не услышит и уж тем более не найдет. Из-за жажды, в горле пересохло, и я не могла сказать ни слова. Блин, в какие же иногда я глупые ситуации попадаю...
Слышу какой-то глухой звук открывающей двери. Яркий свет пронизывает повязку на моих глазах. Похоже, ткань оказалась не такой уж и плотной. Шаги, отдающиеся каким-то эхом по всей комнате, приближаются ко мне. Страх пронзает мое тело и застает врасплох, когда чьи-то холодные пальцы касаются моего лица. Вас когда-нибудь заставало чувство безвыходности? Меня да. Я ощущаю это чувство в первый раз, чувство, от которого невозможно никуда деться, убежать. Рука проводится теми же леденевшими пальцами по моей шее, потом проходит по моим волосам и убирает их вперед. Я чувствую, как сама постепенно замерзаю. Я начинаю тяжело дышать. Блин, вашу мать! Печать! Хочется послать этого человека куда подальше, но засохшее горло дало мне произнести только какое-то засушливое "а". Это вообще было не похоже на звук... Кто-то водит рукой по печати и обводит месяц и круг...
- Знаешь, ты такая беззащитная, - приятный мужской голос. Интересно, кто это? - Женщины должны зависеть от мужчин, - чтооо?! - А ты ни от кого не зависишь. Так нельзя. Должен же ведь быть кто-то, от кого ты хоть как-то зависишь.
Я отрицательно помотала головой. Легонько так, незаметно... Пф, к сожалению, нет никого, от кого бы я зависела. Ну, возможно, Мэтт. Но он всего лишь помогает исполнить мою месть, ничего более.
- Ну, как же так? Раньше ты зависела от родителей, а сейчас, когда их нет, ни от кого что ли? - стоп, а как он узнал о том, что у меня нет родителей?! Об этом знают только некоторые источники!
Он вновь прикоснулся к моей шее, я вздрогнула.
- Знаешь, когда человек на время лишается какого-либо органа чувств, все остальные обостряются, - так вот для чего он завязал мне глаза...
Я тяжело вздохнула... Теперь у меня еще и все остальные органы чувств обострились... А страх - это тоже орган чувств? Сейчас мне безумно страшно... Я боюсь не найти выхода из этой нелепой ситуации.
Меня трясет. Знаете, как иногда может трясти из-за сильной боязни чего-либо? А я теперь знаю. Так странно. Человек может познать стразу несколько чувств в безвыходной ситуации: страх, отчаянье, безысходность. Наверное, за этот вечер в этом жарком помещении, я узнаю еще много чувств. Свой первый страх я испытала в 6 лет, когда потеряла своего любимого зайца, и думала, что никогда его больше не найду. Мне он был дорог, так как это был последний подарок от моей умершей бабушки. Детство для меня закончилось так же в этом возрасте. Говорят, что оно заканчивается, когда ребенок впервые понимает, что ему хочется все вернуть назад, когда к нему приходит самое ужасное чувство на этом свете - отчаяние. Оно ко мне приходило всего три раза.
В шесть лет из-за того, что умерла моя бабушка.
В восемь лет из-за того, что я лишилась сразу двоих родителей.
В настоящее время, когда мне уже четырнадцать лет. Когда просто хочется умереть от такой ситуации, не жить больше. Не знаю, но сейчас это отчаяние пришло ко мне в легкой форме.
А вы когда-нибудь испытывали это чувство? Человек, понимая, что не может контролировать это негативное влияние, начинает думать, что не может никак исправить эту ситуацию, в результате этого у него рождается субъективное ощущение безысходности, бесперспективности, собственного бессилия. © Wikipedia. Не дай Бог испытать его вам...
- Как ты думаешь, за тобой кто-нибудь придет? - снова голос. Отрицательно качаю головой. Еще одна моя особенность - я реалист. Я вижу вещи так, как они должны выглядеть, не занижая и не преувеличивая их значения.
- Я тоже так не думаю. Я даже знаю, какое чувство ты сейчас испытываешь.
Эх, черт бы тебя побрал... Ну.
- Отчаяние-воля дьявола, - говорит с усмешкой, - Ты должна была это знать.
Не-а, знать не знала. Но впредь я не буду поддаваться этому чувству. Я надеюсь на это...

POV Мэтт:

Никак не могу найти Анжелу, будто ее душу отгородили от всего происходящего в этом доме. Я вообще ее не чувствую. Зная ее, она должна была побежать за мной, когда я выбежал из той комнаты, но этого не произошло. Заблудилась? Вряд ли. Ее поймали? А вот это уже возможно. Конечно, в таком случае ее нужно искать, но где?
Ладно, зная Алоиса, можно предположить, что все важные вещи он прячет в подвале. Что ж, проверить лишний раз не помешает, только сниму с себя панцирь черепахи. (как мы помним, Мэтта очень хорошо как бэ экипировали)
Ладно, будем думать, что с этим покончено, ну, на половину хотя бы... А сейчас на нижние этажи...

POV Анжела:

Дверь начала тихонько открываться, и повязку на глазах пронзил яркий свет. Знаете, я очень удивилась, ведь через нее я разглядела девушку с голубыми глазами... Она только прикрыла дверь, и какой-то лучик света проникал и разрезал темноту в комнате.
Девушка стала подходить ко мне. Через ткань я еще что-то видела, спасибо на том. На ее лице была хищная улыбка... Что-то мне страшно стало. Девушки не умеют улыбаться так хищно. Потом, как я поняла, она перевела взгляд на того, кто стоял сзади меня...
- Анна объявляет список раненых и присутствующих. Раненых нуль, отсутствует Анжела Мальборо.
У меня был шок. У нее был какой-то низкий голос... Я даже засомневалась, что это девушка.
- Клод, ты умеешь стирать память? - КЛОД!!! Точно, дворецкий Алоиса! Как до меня долго все доходит. Скорее всего, эта девушка и есть Алоис...
Она или он... Лучше пусть будет оно. Вообщем, оно наклонилось ко мне...
- Ладно, отпусти ее, - после этой фразы мне развязали глаза. Они уже привыкли к темноте, потому не пришлось щуриться, что бы хоть что-то разглядеть. Потом мне начали развязывать руки.
- Сейчас ты вернешься, как ни в чем не бывало, - оно посмотрело на меня, - Потом все объясню.
Я посмотрела на это алчное существо с презрением. Чтоб ты в аду сгорело!
- Я позже с тобой разберусь, мусор, - это было последнее, что я кинула этому среднему роду и направилась к двери. Как странно, но та сухость в горле прошла просто мгновенно, ведь я даже смогла сказать эту фразу. Кому-то может и показалось, что я с ним слишком ласково обошлась. Но я вас уверяю... Я покажу этому похотливому идиоту, куда королева Виктория ездила летом!xD, простите, ничего умного в голову не приходило.
Яркий свет ослепил меня, потому я еще долго не могла разглядеть реальность. Но когда я все таки рассмотрела стены, свечи, и темную фигуру передо мной... Эм?! Каково было мое удивление, но как не крути, это Мэтт... И тут я разглядела то, от чего засмеялась в голос: на нем был панцирь черепахи! Да что там говорить, он вылитая черепаха! Он смотрел на меня, как на сумасшедшую. Сначала мне очень хотелось его по встрече ударить, но сейчас я просто каталась по полу от смеха. Я била рукой по стене от смеха, он был истерическим. Я сама не понимала от чего я смеюсь: то ли от нелепого вида демона, то ли от своего же смеха. Мэтт подошел ко мне и схватил за запястье.
- Чем они вас напичкали? - почему-то я перестала смеяться. Внешность парня мне больше не казалась смешной, а его взгляд был очень серьезным.
- Да вроде бы ничем.
Мэтт отпустил меня и, развернувшись в сторону, развязал какую-то штуку на горле. Панцирь упал.
А может, меня и вправду чем-то напичкали, что-нибудь вкололи? Ну, мало ли... Может, какой-нибудь такой препарат... Не знаю.
- А они могли в меня что-нибудь вколоть? - я обратилась к парню. Тот посмотрел на меня.
- Возможно, чем же еще можно объяснить ваш истерический смех?
- Твоим нелепым видом, - смех снова подкатил к горлу, но я сдержала его. Блин, что они сделали там со мной?..
Я была, наверное, минут так 5 в отключке, с завязанными глазами... Он мог сделать со мной все, что ему было угодно и выгодно. Да хоть изнасиловать... А что было угодно Демону? Душа... А вдруг, он забрал ее у меня?
- Мэтт, - я вновь обратилась к дворецкому, - В данный момент моя душа во мне?
Он на меня как-то скептически посмотрел.
- А разве душа бывает вне тела? - он вопросительно изогнул бровь.
- Ну, мало ли...
- Пошлите, Вас, наверное, ищут.
Я кивнула. Потом мы очень долго шли по всяким изогнутым коридорам, а потом нашли лестницу... Она вела наверх и вниз. А что может быть ниже подвала? Не понятно. Вообщем, мы выбрали лестницу к верху. Минуты через две мы уже были в том знакомом коридоре, в который меня водил Мэттью.
Как только мы вошли в зал, ко мне подбежала Элизабет и заключила меня в объятия.
- Где же ты была? Все так волновались! Ведь все вернулись, а ты и твой дворецкий нет! Сначала все подумали, что, может, вы ушли! А где вы были? - какая болтливая девочка. Наверное, из нее можно получить много информации...
- Да в коридорах заблудились, - единственное логичное объяснение.
- Хорошо, что выпутались!
Так, а теперь вопрос номер один: зачем Алоису нужно было переодеваться в девушку? Он трансвестит? А это уже второй вопрос. Вообщем, я запутаюсь, если буду называть все вопросы по номерам...
- Кстати, а Сиэль и Себастьян пошли искать тебя! Я их попросила.
Сиэль и Себастьян ищут меня по просьбе Элизабет... Ключевые слова: Сиэль и ищут... Алоису было выгодно, что Сиэль отделился от всей толпы? Я не понимаю.
Я заметила одну его служаночку. Вроде, Анна. Я извинилась перед девочкой и побежала к ней.
- Где в данный момент находится Алоис? - я заметила странную повязку на ее левом глазу.
- Господин вышел на пару минут на улицу.
На улицу? В такой мороз? Девушкой?
- Благодарю.
Я направилась к Мэтту.
- Мэтт, я, кажется, кое-что забыла в карете... - я пыталась сделать такой тон, что бы он понял мои намеки.
- Понял, госпожа, - улыбнулся.
Я повернулась к девочке, ее глаза уже в каком-то смысле слезились.
- Элизабет, мы отойдем не надолго...
- Хорошо. И, пожалуйста, называй меня просто Лиззи, - она улыбнулась.
Я улыбнулась в ответ и побежала к двери. Одев быстро шубу, я выскочила на улицу, за мной Мэтт.
- Вообщем, моя интуиция мне подсказывает, что если мы не вмешаемся в отношения Сиэля и Алоиса, то будет полный... - я не договорила, не хотелось не нормативно выражаться.
Я пошла по прочищенной дорожке за дом, потом к лесу. Знаете, я была действительно удивлена. Себастьян держит на руках Сиэля и бегает от тройняшек, которые кидают в него различные острые предметы. Здорово...
Раздается звук какого-то инструмента, от которого я сразу схватилась за голову... Звук очень сильно давит на мозг. Мэтт заткнул мне уши своими ладонями.
- Что это такое? - наконец, выдавила я из себя.
- Прошло уже чуть больше одного столетия, когда я в последний раз слышал эти звуки, - Мэтт посмотрел на меня, - Но, давайте же зайдем вновь в поместье, а то вы пропустите самое интересное! А тут оставаться совсем не безопасно, эти двое сами во все разберутся.
Было бы интересно посмотреть на "самое интересное", потому я кивнула.
Мэтт взял меня на руки и метнулся к входу. И, Господи, что мы увидели, когда открыли дверь... Какие-то Шерлок Холмс и Ватсон дрались с множеством гостей, а Анна играла на каком-то инструменте... Вроде бы, объявляли, что гармоника, или как там ее. Но странно, что она не играла тогда, когда мы "играли" в метание ножами.
Потом ни от куда добавился какой-то нежный тон к этому злостному инструменту, и напряжение с мозга сразу спало. Я начала оглядываться: Себастьян стоял на втором этаже и что-то вытворял со стаканами с водой. Кхем, мы немного отошли от выхода, что бы поближе посмотреть на все это. А потом у Анны инструмент сломался и она отлетела. Как красиво все произошло. Затем из другого конца зала вышел Алоис с его прислугой, тройняшки забрали Анну и этот странный инструмент, а парень сказал, что слишком задержался и извиняется... Вообщем, снова все веселятся, только теперь в присутствии самого виновника торжества.
Мэтт рассказал мне про гармонику, а ее настоящее название: амоника. Это таинственный музыкальный инструмент, который может управлять подсознанием человека.
Я разговаривала и веселилась. Точнее, пыталась. Дворецкие парней куда-то отлучились. Фантомхайв стоял в одном конце зала в одиночестве, а Тренси веселился и разговаривал в другом конце.
Немного осмотревшись, я заметила, что дворецкие вернулись к своим хозяевам, но уже с черными розами, вставленными в верхний карман фрака. Интересно...
Мэтт так же пояснил мне, что таким образом два демона заключают сделку, выгодную каждому, а затем они носят эти розы, пропитанные кровью обоих демонов на виду, и выбрасывают после разрыва "контракта".
Снова начались танцы, а танцевала я с каким-то дяденькой. Алоис буквально "отобрал" Элизабет у Сиэля.
Ну, дальше там танцульки... Вообщем, ничего такого интересного больше не было. Алоис распрощался со всеми гостями, и нас выпроводил...
Этот день прошел и весело и скучно. Так же я не думаю, что предстоящая неделя будет вообще захватывающей. Надеюсь, что я еще когда-нибудь встречусь с этими двоими. Да хоть в схватке, но очень хочется увидеть конец этой драмы...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››