...

Ну, раз мы решили начать с начала, то и знакомится, я так думаю, придётся тоже заново. Зовут меня Лукреция Бассо. Я воспитанница сиротского приюта имени Мотильды Деоса. В этом году я закончила школу и теперь ищу работу, а пока присматриваю за малышами из нашего приюта. Я для них вроде как «мама», поэтому меня все и называют «мама Луки». Почему не Лукреция? Слишком длинно, к тому же, не все могут выговаривать букву «р», вот и укоротили до Луки. Три месяца назад мне исполнилось восемнадцать, и я теперь могу покинуть приют, но я не хочу оставлять остальных воспитанников на растерзание нашей Жабе.
Где-то пол года назад мне приснился до жути странный сон, содержание которого я не помню, но точно знаю, что он был странным.
После этого мне очень сильно захотелось перекрасить волосы, и не важно в какой цвет, хоть в серобуромалиновый. Выбор я предоставила двум старшим, после меня, воспитанницам, одна из них хочет стать парикмахером, а другая - стилистом. Зная моё пристрастие к фиолетовому цвету, краску они купили сливового цвета, а получился какой-то баклажановый, из-за чего мальчишки придумали мне прозвище «мама Баклажан». Девочек это очень расстроило, и я разрешила им покрасить меня ещё раз. На этот раз получился цвет чёрного кофе. Его и оставили.
Ещё мне резко разонравился парень из цветочной лавки, в которой я как-то подрабатывала (да и устраивалась я туда только из-за него), а я ведь сохла по этому парню ещё с начальной школы...
И если я раньше до смерти боялась тараканов, то сейчас они мне даже нравятся... С чего бы это вдруг?
Так же в последнее время я начала чувствовать, что рядом чего-то или кого-то не хватает, что порой меня настораживает. Вроде все на месте, да и не поменялось ничего в обстановке, вроде, что пол года назад, что сейчас – всё то же самое... но меня постоянно не покидает ощущение, будто я забыла что-то очень важное…

Приют наш не такой уж и большой, и на данный момент у нас на попечение всего пятнадцать воспитанников, включая меня. Наша воспитательница – Виктория, или же Жаба, как мы называем её меж собой, довольно злая и эксцентричная женщина бальзаковского возраста. Абсолютная её противоположность наша нянечка Лаура. Это низенькая, плотного телосложения женщина, пятидесяти пяти лет, с тёплым взглядом, немного скрипучим голосом и широкой душой. Из взрослых ещё две поварихи – Раймонда и её дочь Нунция, я мало с ними общаюсь, так что ничего конкретного про этих двоих сказать не могу, но характер, что у матери, что у дочери, очень скверный. Я даже ни чуть не удивлена, что Нунция до сих пор не замужем, хоть ей уже давно перевалило за тридцать пять. Иной раз, пересекаясь с Раймондой, я поражаюсь, как она умудрилась женить на себе нашего сторожа - простодушного Федерико, тихого, практически не заметного, простого как одна лира, старичка. Жалко мне его, честное слово.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››