Пытаемся заинтриговать! хХ

Мысль о том, что я встречусь с человеком, держащим в страхе весь мир… ну или определенную область, меня не особо порадовала… Но сдержав, готовый вырваться наружу, страх, я спросила:
-Может, ты хотя бы представишься?
-А зачем? –девочка беспечно махнула рукой – Хотя ладно, моё имя Блюбель! А тебя-то как звать?
-М… Мине.
-О, вот сразу бы так! Ладно, пошли! Наслаждайся жизнью, так как, скорее всего тебе потом не до этого будет! – девочка радостно улыбалась.
-Почему? –искренне удивилась я, потом спохватилась –Ах да, Бьякуран.
-Вот-вот! Скорее всего, он прикажет тебя убить! А может пытать… -она хихикнула – Представляю как ты будешь мучиться, если … -Блюбель искренне наслаждалась разговором, а тем временем мы подходили к огромному белому зданию.
-Надеюсь ни то, ни другое… - страх медленно проникал в самую глубь сердца, я интуитивно замедлила шаг, как бы, стараясь отсрочить неминуемую казнь…
-А, лучше не надейся! И запомни, если он даст мне тебя попытать – пощады не жди! – в ее глазах мелькнул маньячный блеск. Я в ужасе на нее смотрела, потом спохватившись, спросила:
-А зачем бы ему меня пытать?! Пытают с целью получить какую-то информацию, а не для развлечения! А я ничего не знаю!
-Ну и что? Может быть знаешь? Ну, а если не знаешь – мы тебя просто убьём! –оптимистично пообещала эта маленькая садистка. Мы уже шли по коридорам здания, вокруг ходили разные люди в белых и черных одеждах. На меня смотрели с некоторым подозрением, но из-за Блюбель они мгновенно успокаивались. Вдруг «Мальвина» остановилась у какой-то двери и удовлетворенно сообщила:
-Вот мы и на месте. –Она открыла дверь… Я с трепетом и некоторым ужасом, который я пыталась куда-то убрать, смотрела на то, что предстало передо мной. Это был, своего рода, офис. Поражало только то, что он был ослепительно-белого цвета. Да и здание было сплошь из светлых оттенков. В кабинете не было всяких компьютеров, телевизоров и т.п. Зато здесь был человек. Весь в белом, с такого же цвета волосами, выглядящими очень пушистыми, ироничной улыбкой и сиреневыми глазами. При виде нас с садисткой-тян, он, улыбнувшись еще шире, спросил:
-М, Блюбель-тян, сколько мне тебе говорить, что сюда посторонним заходить нельзя?
-Ну-ну, Бьякураш, не злись! Я ее нашла в доме того старикашки, Рисате, которого ты приказал убить. Она из прошлого!
Пока я хлопала глазами, Блюбель успела подбежать к Бьякурану и выхватить у него пачку с чем-то съедобным. Взгляд «Босса» переместился на меня, и только тогда я поняла почему все его боятся. Такой ледяной, высокомерный и жестокий взгляд не может принадлежать человеку. А в сочетании с любезной улыбкой это производит очень… странный эффект.
-Хм? Из прошлого значит? Странно, время еще не пришло… Кто ты, Мине-тян?
То, что он так спокойно на это отреагировал – ерунда. Но откуда он знает моё имя?! Я, не удержалась и спросила об этом. На что получила очень понятный ответ…
-Вопросы задаю я, Мине-тян. Кто ты? – Всё так же мило улыбаясь, спросил Бьякуран. Я обиженно на него посмотрела. Так не интересно! Он значит – вопросы задает, а мне даже элементарщину узнать нельзя! Оскорбленная до глубины души, я решила «Да пусть он хоть подавится информацией обо мне! Я ему столько расскажу, что он лопнет от переизбытка информации!» и я начала:
-В 5 лет лишилась матери, она сильно болела (как позже выяснилось раком почек), лежала в больнице и вскоре умерла. Отец меня никогда особо не любил, а когда мама умерла (Маму звали – Хана, у нее черные волосы, изумрудные глаза, любимый цвет – темно-красный.) так вообще разошелся. Избивал, вечно орал, после выпивки пива или водки (что случалось очень часто) бил бутылку о мою голову, угрожал и прочее. – обо всём этом я говорила без единой эмоции на лице – спустя полгода он тоже умер. В пьяной драке. Ничего не скажешь, достойный для него конец. –Мои губы чуть скривились от презрения – После этого меня забрали в детский дом. Но через месяц я оттуда сбежала. Встретила одного паренька, он тоже был без семьи. Старше меня на 5 лет. мне – 6 лет, ему – 11. Зовут его Рокудо Мукуро. –Бьякуран довольно хмыкнул. – Он помог найти мне убежище и лично приходил проверить как я, также Муку-ни приносил еду. Когда мне исполнилось 8, он перестал появляться. Я уже ходила в школу, училась на отлично, дружила с какими-то ребятами. Спустя некоторое время перевелась в школу Намимори и на следующий же день стала играть с ребятами в «Вонголу»… Реборн (маленький малыш с пистолетом) дал мне учителя и… Я попала сюда. Всё. Остальное не имеет значения! –Я с видом великой мученицы смотрела на Бьякурана, который, прикрыв глаза чему-то улыбался. Блюбель, не выдержав, спросила:
-Бьякураш, так что ты с ней будешь делать?
Тот неохотно посмотрел на неё, затем на меня и, мило улыбнувшись, ответил:
-Разумеется оставлю себе! Как я могу не забрать такую милую игрушку? ^^ Маршмеллоу будешь?
Последний вопрос предназначался мне. Я же в это время возмущенно хватала ртом воздух «Какая еще, блин, игрушка?!». Вслух же сказала:
-Ненавижу сладкое. – Это было полнейшее вранье, но чего только не скажешь, чтоб человека обидеть… Но он и не думал обижаться:
-А зря. Очень вкусно!.. М, кстати, Мине-тян, что тебе снилось позавчера?
-А? Какая разница? – ошарашенно посмотрела на него.
-Никакой, мне просто любопытно. Это так плохо? – приторно-сладкая улыбка, которая мне уже несколько надоела.
-Нет, не особо… - Без особого энтузиазма ответила я. Вдруг я вспомнила свой сон. (Как вы уже поняли про поющие вкусняшки)… От неожиданности и глубины этих воспоминаний, голова пошла кругом, я как в тумане сказала:
-Я вспомнила… Это был ты. Ты сказал…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››