После этого...

- Эмм...а куда вы меня везете? - спросила девушка, которой явно наскучило сидеть в тишине.
- Кейко, сейчас мы раскроем правду о тебе, - серьезным тоном ответил Куран.
- Правду? Обо мне? - переспросила она.
- Именно.
- Зачем же? Я итак о себе все знаю.
- А знаешь ли ты, что в семье чистокровных вампиров Айдо (в моем фике они чистокровные) 16 лет назад родилась дочь, но по некоторым причинам ее объявили мертвой и перенесли в безопасный мир людей, запечатав в амулете силу чистокровных вампиров. Но с каждым годом сила амулета слабеет. В одну из полнолуний у нее появилась жажда...
- Нет, Ханабуса мне не рассказывал о своей семье.
- Но и в этот же миг открылся портал. Тот самый, который ведет к нам.
- И что? Я не понимаю, зачем вы всё мне это рассказываете, Канаме-семпай?
- Да затем, что ты и есть моя сестра, - не сдержался Айдо.
Эти слова стали роковыми для девушки. Она была в шоке от услышанного.
- Айдо, зачем так резко? - с упреком спросил Такума. - Ты в порядке, Кейко-чан?
- Что? То есть...да-да
- По тебе не видно, ты стала еще бледнее, чем прежде.
- Все в порядке. Просто я должна переварить ту информацию, которую вы мне дали, - ответила девушка и откинулась на сиденье.
Так оставшаяся дорога прошла в молчании.
Наконец они доехали до нужного места. Это было огромный и шикарный особняк. Сразу было видно, что тут не живут обычные люди. Трудно поверить, что особняк, увитый плющем и утопающий в зелени английского сада, смог укрыться в большом городе. Тем не менее, всего в нескольких шагах за его воротами дышит жаром раскаленного бетона летняя Одесса...
В усадьбе, притаившейся на улицах Киото, время, похоже, течет по своим законам, не обращая внимания на суету и тщету, царящую за стенами — вероятно, оттого, что в этом доме, окруженном прекрасным садом, чувствуется основательность и неспешность.
Великолепные порталы, витражи, мозаика, мебель — все это сделано по авторским чертежам либо подобрано таким образом, что каждый фрагмент участвует в создании сложного, пусть и несколько эклектичного, но гармоничного интерьера. А архитектурные решения здесь тесно переплетаются с декоративными. Вообще, организация пространства такова, что аллюзии на разные исторические и национальные стили перестают быть просто декоративным приемом. Они участвуют в обособлении функциональных зон, дополняют и усиливают традиционные приемы зонирования. Например, спальня выполнена в стиле модерн, а большой холл наполнен атмосферой итальянских патио, где царит южное солнце, средиземноморский ветер и былое величие древнеримской империи. Кабинет и бильярдная с балками из темного дерева и множеством окон напоминают о начале прошлого века и моде на ар-деко. Такой подход к формированию интерьера вовсе не дань моде на эклектику.
Комнаты, несмотря на то, что они выполнены в различных стилях от модерна до классицизма, прекрасно сочетаются, и в целом создают атмосферу классики, тем не менее, лишенной банальных цитат, загнанных в узкие рамки устаревших канонов. Вся обстановка дома демонстрирует обстоятельность и постоянство: добротная итальянская мебель из ценных пород дерева и множество изящных кованых предметов как в убранстве фасада, так и в интерьере.
В этом доме архитектору чрезвычайно удались современные интерпретации классики и нетривиальные, редко используемые приемы. Так, в одной из комнат обращает на себя внимание необычный подвесной потолок. Он представляет собой витраж, созданный матерью Ханабусы с использованием техники флорентийской мозаики: мрамор был распилен на листы толщиной в четыре миллиметра и собран на деревянном каркасе.
Особое очарование особняку придает раскинувшийся вокруг дома большой сад с альпийскими горками и множеством водоемов. Нерегулярная планировка сада и выраженный ландшафт сообщили саду не только благородную небрежность и естественность, характерную для образцов садово-паркового искусства Англии, но
сделали его похожим на небольшой дендропарк, в котором всегда слышен шепот воды и прохладно даже в самые жаркие полдни. Дом, утопающий в зелени, со стенами, увитыми плетями растений, — кажется гармоничным продолжением сада, который словно растет вместе с ним.
Но так жаль, что наша героиня всего этого не видит. Но всякий кто впервые приезжал в это поместье был поражен ее красотой.
Пройдя через чудесный садик, ученики академии вошли в этот особняк.
- Здравствуйте, Канаме-сама. Всегда рады видеть вас в нашем скромном доме, - поприветствовал Курана глава семьи Айдо. - Зачем же вы сюда пожаловали?
- Ваш дом во все нескромный, он очень богат архитектурными декорациями. А пришли мы потому, что мы нашли вашу давно потерянную дочь Кейко.
- Не может быть...Неужели? Где же она? - с нетерпением спросил Айдо старший.
- Вот она, - и в дом на инвалидном кресле въехала девушка.
- Доченька, что же с тобой случилось?
- Эээ...да ничего особенного...отец, - растерянно ответила Кейко.
- Как же так получилось? Милая, прости своего отца. Он не стал тебя искать, - каился мужчина, сидя у ног дочери.
- Все в порядке. Главное, что мы все вместе, - нежно улыбнулась Кейко.
- Ты права. Не стой в стороне, как не родной, Ханабуса, -обратился к сыну отец. И все вместе обнялись.
- Думаю нам с Такумой уже пора, - произнес Канаме.
- Огромное спасибо вам, Канаме-сама, - на что тот улыбнулся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››