Глава IV - "Ловушка для охотника"

Повисла пауза. Лиза взяла последнюю стопку бумаг и вышла из кабинета, бросив укоризненный взгляд на Дженнифер. Мустанг занял своё законное место и жестом предложил охотнице пересесть на стул. Однако Дженни отрицательно покачала головой: любое лишнее движение причиняло девушке невыносимую боль в раненом плече.
- Весьма рад, что ты начала верить в сказки…- улыбнулся Рой. – Теперь ты знаешь, с кем нам приходится бороться в Столице. Что скажешь?
- Впечатлило, – воскликнула Дженнифер, склонив голову на бок. –Однако лично мне довелось встретиться лишь с одним гомункулом: такого монстра я даже в Ксинге не встречала. Ещё троих в это время пыталась обезвредить моя напарница. Энни сильно ранена, однако, зная её натуру, она не станет сидеть в больнице ни минуты. У меня к тебе три вопроса: Кто, Зачем и Сколько?
- Увы, ни на один из них я пока не могу тебе ответить, – пожал плечами Полковник. – А на счёт напарницы…Сочувствую…- грустно заметил Рой, а потом лукаво добавил: - гомункулам.
Дженнифер подозрительно на него посмотрела, но потом улыбнулась.
- У Мэриэн ещё осталась та дурацкая привычка, да?
- Да, а язык стал ещё острее, чем раньше…
- Кто бы сомневался…Итак, братья Элрики говорят что эти гомункулы собирают каких-то ценных жертв. Что это за люди: нам неизвестно. Однако, благодаря информации покойного Бригадного Генерала Хьюза, мы можем точно сказать, что планы их лидера непосредственно связаны с армией…
- С армией?.. Хм, подозрительно...
- Я предполагаю, что это заговор. При чём очень серьёзный, возможно против фюрера…
- Если так, то количество подозреваемых может быть безгранично. Думаю, в каждом штабе найдётся недовольный властью.
- Значит придётся проверить каждого, – строго произнёс Мустанг. – Так же, надо чтобы кто-то следил за безопасностью фюрера.
- Кинг Бредли знает меня в лицо и сразу догадается, что к чему, – отрезала Дженни.
- Тогда придумай другой способ…
- С каких это пор я стала получать от вас приказы, Полковник? – недовольно воскликнула охотница, вставая с места.
- С тех самых пор, как оказались в Восточном штабе, Мисс Вандом, – ядовито произнёс Мустанг.


***


Дженни рассказала всё своей напарнице. Пришлось Энни взять роль «защитника» фюрера на себя, хотя девушка почему-то наотрез отказывалась от этой затеи. Но не родился ещё тот человек, который сможет переубедить Дженнифер Вандом…


***


В Центральном штабе время сегодня шло со скоростью улитки. До конца рабочего дня оставалось ещё целых 3 часа, а глаза уже слипались от усталости. Именно поэтому старший лейтенант Смит вышел за ворота, чтобы немного развеяться. Отчёты были почти готовы, однако дописать последние несколько страниц, вдруг стало казаться невыполнимой задачей. Недолго думая, лейтенант закурил сигарету, и прошёлся вдоль ворот…Солнце клонилось к закату, бросая блики на медали, покрывающие грудь военного. Когда Смит узнал о своём переводе в Централ, был несказанно рад. Однако оказалось, что работа здесь намного труднее, чем в старом добром Южном штабе. Он прошёл ещё несколько метров по мостовой и остановился рядом с густым кустарником, растущим возле ворот…
Вдруг позади послышалось шуршание. Лейтенант положил одну руку на кобуру, приготовившись достать оружие. Однако враг оказался быстрее, и через долю секунды Смит упал на мостовую со свёрнутой шеей. Противник в мгновение ока затащил тело военного в кусты и спустя несколько минут оттуда вышел новый лейтенант, представляющий из себя девушку с огненно-рыжими волосами.
- Хилые нынче военные…- грустно вздохнула Энни, поднимая с земли сигарету, которую выронил Смит.
Охотница рассмеялась чему-то и, бросив потухшую папиросу в кусты, смело вошла в Центральный штаб. Военные изредка провожали её скучающим взглядом или же вовсе не отвлекались от работы. Энни заглянула в несколько кабинетов, но так ничего интересного и не обнаружила. Искать Кинга Бредли ей не хотелось, и девушка, следуя своему непослушному нраву, стала слоняться по коридорам, изредка здороваясь с проходящими мимо. Вдруг Энни приметила в конце коридора дверь с красивой серебряной ручкой, отдалённо напоминающей изогнутую шею лебедя. Оглянувшись вокруг, охотница поддалась любопытству и заглянула внутрь…
…В комнате царил полумрак. Единственным освещением служил настоящий очаг, в котором горели поленья, наполняя уютным треском воздух. Бардовые шторы с позолоченными узорами плотно скрывали большое окно. На стене висели декоративные шпаги, начищенные до блеска. Стоящий в углу сервант со стеклянными дверцами был заставлен различными статуэтками, которые наверняка стоили хозяевам кругленькую сумму. Каждая из них обязательно имела что-то индивидуальное, отличающее её от других. На серванте стояла ваза с красными розами, за которой можно было разглядеть ручку ножа, покрытую драгоценными камнями. В центре комнаты стоял длинный журнальный столик из белого дерева, украшенный искусными узорами. Как только взгляд Энни упал на него, сердце в груди охотницы радостно забилось. Девушка ещё раз оглянулась и, убедившись в том, что коридор пуст, вошла в комнату. Энни бросилась к столику, всё ещё не веря своему счастью. На гладкой деревянной поверхности лежал горячо любимый карабин, испещрённый узорами, которые мерцали бронзой и золотом при свете пламени. Парные мечи «Бабочки» лежали по бокам, отражая падающий на них свет цитриновыми бликами.
- Ах, любимый…я так по тебе скучала…- Энни ласково провела рукой по дулу карабина. - Но ведь это значит…что заговор не против фюрера, а…
- Верно, охотница, – послышался голос где-то рядом.
Энни подняла глаза и увидела перед собой высокого мужчину с двумя клинками в руках. Чёрные сталинские усы…закрытый повязкой глаз…поджарая, в меру мускулистая фигура… охотница сразу узнала фюрера, хотя никогда не видела вживую.
Кинг Бредли, не давая ей и секунды на размышления, бросился в атаку. Его удары были отточенными и ловкими. Охотница отскочила назад колесом, и увернулась от смертоносных лезвий. Однако теперь до карабина было дальше, чем до двери. Мысленно извинившись перед «возлюбленным», девушка была вынуждена снова принять рискованное решение. Однако эти секунды размышлений чуть было не стоили ей жизни. Энни вовремя схватила нож, спрятанный за вазой, и с трудом блокировала удар, который запросто мог бы отсечь охотнице голову.
- Охотники оправдывают своё мастерство…- произнёс Кинг Бредли, внимательно разглядывая противницу. – Но ты серьёзно ранена Завистью и Похотью…
- Дядя, ты что, перегрелся? – усмехнулась Энни. – Эмоции, конечно, не самые приятные, но драться, точно не полезут!
-Хм… Так ты ещё ничего не знаешь...- задумчиво протянул фюрер, снова атакуя.
Один клинок был ловко блокирован Энни, но второй рассёк девушке ногу, и военная форма потемнела от крови. Охотница с ненавистью посмотрела на фюрера и, превозмогая боль, бросилась к двери. Кинг Бредли мог бы остановить её ловким выпадом, но почему-то лишь проводил взглядом. Обрадовавшись раньше времени, Энни выскочила в коридор и побежала в сторону лестницы, хромая. Охотница прокусила губу, чтобы не закричать от боли, и теперь свинцовый привкус крови витал не только в воздухе. Казалось, что спасение близко: последняя лестница за углом и она уже вне штаба. Военных в этом крыле не было, но девушка, опьянённая стремлением к свободе, не обратила на это должного внимания. Энни уже свернула за угол, как вдруг услышала прямо над ухом знакомый голос:
- Врёшь, не уйдёшь!
Затем последовал сильный удар…в глазах потемнело, и Энни рухнула на пол, потеряв сознание.
- На этот раз не сбежишь…- ухмыльнулся Энви, наклонившись к охотнице.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››