...

Часть 4. Звук и ярость
«— Это благородно, Сэм, когда защищаешь дорогих тебе людей. Ты по-настоящему любишь кого-то. Иногда лучше держать таких людей в неведении»
т/с «На службе у дьявола»

Несмотря на то, что я чувствовала себя чужой с ними всякую минуту, я все равно не могла не ощутить временной разрыв между этими удивленными глазами, уставившимися на меня, как на нечто давно забытое.
В кожаном черном жакете, узких джинсах и длинными волосами, с изменившимся худым лицом, покрытым свежим загаром, но не менее болезненным от этого, я встретилась с ними в школьной библиотеке, когда принесла бесполезные книги за прошлый год, проведенный на больничной койке.
Никто из них не поздоровался со мной. Они даже не узнали меня, просто благополучно забыли. Только когда грузная крикливая библиотекарша спросила мою фамилию, все двадцать с лишним человек обернулись.
Они поднимались в класс, как ни в чем не бывало, должно быть для них это был последний классный час перед летними каникулами. А мне все было в новинку. Зачем я туда шла? Посмотреть на них?...
Катя, Косарь и некоторые другие едва ли не щупали меня, удивляясь тому, как сильно я изменилась. Остальные, как и в первое мое занятие продолжали молча косить глаза, обмениваясь шепотками между собой.
«Это новенькая, подойди, поздоровайся с ней» - они едва ли не подтолкнули меня вперед, но я так и не решилась. Она сидела за моим столом, спиной ко мне, и я была благодарна всем богам, что она не обернулась, потому что я застыла на полпути и достаточно резко остановилась и бросила остальным:
«Не собираюсь» - даже во мне самой эти слова вызвали агрессию.
И не успел никто сесть на свои места, как в класс влетела Сусанна Георгиевна, учительница русского. Все расселись, и я села в последнем ряду.
В черной развевающейся мантии, точь в точь Северус Снейп, в клетчатых коротких штанах, она всегда была чудаковатой, но мягкой. Она читала мои рукописи и говорила, что подправить, спрашивала о том, почему я написала так, что я хотела выразить… Она гладила мою довольную кошку и с удовольствием пила чай.
Но такой взбешенной я ее еще не видела: она влетела в класс, сопровождаемая развевающейся черной накидкой, резко затормозила у стола, и, без всяких прелюдий, закатила невероятную тираду. Что вытворили мои одноклассники, что бы поставить ее в такое положение, я так и не узнала, но сидя вместе с ними под ее ударными словами, я ощущала куда больший укор совести и стыда, чем все собравшиеся. Пару раз за свой монолог она смотрела на меня, будто обвиняя меня тоже во всех существующих грехах, но, похоже, даже не узнала.
Возвращаясь домой, под жарким майским солнцем, я почти почувствовала себя красивой. Обновленной.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››