Эпилог

Всё пошло своим чередом. Арранкары, Эспада, Айзен – череда событий закрутила десятого капитана, а обрушившаяся как снег на голову «новая» реальность пошатнула уже почти устоявшуюся уверенность в «старой». Теперь уже происходившее с Эйде стало казаться Тоширо сном.
И в самом деле – разве такое, если думать здраво, могло происходить? Какие-то превращения, иллюзии… Да и характер, как вскоре убедился Хицугая, у него не изменился ни на йоту. Как и отношение к нему окружающих.
И никаких больше слухов и недоговорок.
Да и в работе у него всё осталось, как всегда и было – хорошо, но не отлично. Ничего выдающегося, одним словом…
Снов с графом Ди больше не было. И с каждым годом всё более смутными, туманными и вероятными становились эти полгода жизни в сновидениях. Только одна деталь не становилась менее отчётливой даже с течением времени – лицо Эйде, её невероятно большие глаза на худеньком личике, мягкая улыбка с толикой лукавости.
И стоило этому образу возникнуть перед внутренним взором капитана… как бы он не убеждал себя, что всё это – игра его воображения, сердце всё равно тоскливо сжималось…

…Спустя долгое время, через много лет, в конце холодной, запоздавшей весны…
Тоширо проснулся посередине ночи. В окно ярко светила полная луна. Пару минут она и парнишка играли в гляделки. Хицугая, уверившись, что заснуть больше не сможет, поднялся и стал одеваться. По инерции он даже успел натянуть хаори и повесить на спину Хьёринмару, прежде чем спохватился.
«А что я, собственно, делаю?!»
Ответа он не знал. А знал только одно: то странное ощущение, что разбудило его, никуда не исчезло, и сейчас тихонько подталкивало следовать за собой. Вот только куда?..
Решение стоило принимать немедленно. Тоширо нутром чуял, как натягивается невидимая ниточка интуиции, стоит ему помедлить – и она оборвётся. И из его жизни навсегда уйдёт что-то очень важное…
Как-то очень быстро, почти незаметно, капитан покинул Сейретей («Ни одного часового…может, разминулись?» - на ходу думал он, хотя про себя подозревал – случайная встреча также может оборвать эту тонкую ведущую нить), пересёк Руконгай и после кратковременного колебания углубился в лес.
Куда он так спешит, зачем вообще это делает… Вопросы проносились в голове Хицугаи, не задерживаясь. Он просто шёл вперёд, и остановился лишь достигнув края веретенообразной поляны, на которой некогда во сне он обнаружил танцующую Эйде.
Шу! – словно какое-то мимолётное движение в листве. Тоширо показалось, что он видит силуэт, быстро летящий вдоль края леса. Или не показалось?..
Лунно-звёздный свет отразился от оперения выпорхнувшей из чащи на другом конце поляны тёмной птицы. Она взлетела почти до верхушек деревьев, а затем сложила крылья и камнем рухнула вниз, к земле. Парнишка вздрогнул и недоверчиво моргнул, когда на том месте, где упала крылатая, неожиданно поднялась худая хрупкая фигурка…
- Эйде? – не смея поверить, прошептал он. Ниоткуда взявшийся порыв ветра взлохматил ему волосы. Он машинально потянулся пригладить шевелюру, а ветер уже пронёсся дальше и, запутавшись в длинных волосах фигурки, взметнул их, заставив засеребриться в лунном свете. Девушка – а теперь уже не оставалось сомнений, что это девушка, хотя она и стояла спиной к шинигами – посмотрела по сторонам и шагнула к лесу, собираясь углубиться в него…вновь слиться с тьмой, из которой появилась…
И тут Хицугая не выдержал. Сжав кулаки, он набрал в лёгкие побольше воздуха и что есть мочи завопил.
- Эйде-е-е!!!
Девушка вздрогнула и обернулась. И даже на расстоянии он отчётливо увидел пронзительной синевы глаза.
И тут ноги его пришли в движение, и Тоширо, сорвавшись с места, помчался туда, к ней…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››