6

Надо сказать, Тоширо больше нигде не пробовал такой вкуснотищи. Едва хозяин принёс чай и сладкое, у шинигами глаза чуть не вылезли на лоб от увиденного великолепия. А стояло ему распробовать предложенное, мнение о его «дурацком сне» мигом поменялось на прямо противоположное. Сам же Граф только улыбался, с умилением глядя на того, с кем его вкусы так удачно совпали.
Наконец, когда вторая чашка ароматнейшего чая была опустошена, а всё сладкое испробовано, Хицугая вспомнил об их беседе.
- Граф, вы хотели о чём-то поговорить со мной.
Ди отставил свою чашку и поднял взгляд на капитана десятого отряда.
- Да. Прежде всего я хотел вас поблагодарить за спасение моего питомца.
- Питомца? – парнишка чуть не поперхнулся, судорожно пытаясь вспомнить, когда он в последний раз снимал с дерева котёнка или подбирал на улице потерявшегося щенка. Но за последние пару месяцев такого определённо не происходило… - Наверное, вы ошиблись. Я очень хорошо отношусь к животным, но я не…
- Нет, вы действительно спасли ей жизнь. – Граф поднял руку. Послышалось хлопанье крыльев, и его запястье обхватили длинные пальцы с острыми когтями.
Тоширо не мог оторвать взгляда от птицы, складывающей крылья и устраивающейся поудобнее на руке Ди. Крупная, примерно с ястреба размером и похожая на него статью, с загнутым клювом, словно бы зачёсанным на затылок хохолком из длинных тонких перьев и длинным жёстким хвостом, по бокам которого спускались два тонких мягких пёрышка, гораздо длиннее остальных. Всё оперение её было чёрным, но не матовым, как у грача или ворона. В свете фонаря оно отливало золотом. Словно почувствовав его внимание, птица резко, по-хищнически повернула голову, сверкнув на шинигами ярко-ультрамариновыми глазами.
- Ух ты…какая красивая… - невольно выдохнул Хицугая.
Птица негромко заклокотала и стала чистить перья. Граф с улыбкой наблюдал за ней, изредка поглядывая на восхищённого парнишку.
- Это очень редкий вид, и просто так его не встретишь. Эти птицы живут на крайнем Севере, и обычно их окраска градируется от снежно-белого до серебристого и голубоватого. Шаманы живущих там народов иногда находят их птенцов и выращивают. И тогда эти птицы терпят присутствие только одного единственного человека и, по поверью, приносят ему успех. – В его взгляде мелькнула печаль. – А эта…эта птица – уникум. Таких называют «меланистами» - видите, какого цвета её оперенье? Такие рождаются раз в столетье… К сожалению, когда я нашёл её, она не помнила ничего ни о своей родине, ни о себе. Как я предполагаю, причиной этого стала какая-то травма… Однако после встречи с вами она вспомнила пейзажи своей родины. Я полагаю, это хороший знак.
Он взял из вазочки маленькую круглую печенюшку и предложил птице. Та отвлеклась от наведения красоты и, благодарно курлыкнув, осторожно выхватила лакомство из его пальцев.
- Однако с вашей стороны всё же было неосмотрительно оставлять её. Она была сильно ослаблена…к тому же, она совсем ещё птенец, – С мягким укором в голосе проговорил Ди. – С другой стороны, иначе я не нашёл бы её.
- Эм…извините… - сдавшись попыткам вспомнить нечто подобное в недавнем прошлом и списав всё на причуды своего разума, создавшие в его сне столь причудливый винегрет, Тоширо наклонил голову.
- Но она до сих пор многого не помнит. – То ли не заметив, то ли оставив без внимания его ответ, продолжил Граф, ласково проведя двумя пальцами по гладкому оперению на голове птицы. – И, несмотря на то, что вы её оставили, она всё ещё лояльно к вам относится. Надо сказать, это меня немного удивило, но зато для вас это возможность искупить свою вину.
- Что? – Тоширо удивлённо взглянул на хозяина магазина. – Вы предлагаете мне…взять её?
- А вы бы хотели этого?
Птица встопорщила перья и быстро заклокотала, устремив пронзительный взгляд на шинигами. Засиявшие в свете фонаря её пронзительно-голубым цветом глаза что-то напомнили Хицугае, но он не понял, что именно. Капитан замялся.
- Но у меня нет с собой денег…
- После вашего поступка я не хочу брать с вас деньги. – Граф лучезарно улыбнулся, но в этой улыбке мелькнуло что-то…странное.
- Ну я, наверное, тогда не против… если это только на время…
Хлопанье крыльев. Птица спрыгнула со своего импровизированного насеста – при этом Ди с выражением облегчения на лице осторожно потряс затекшей рукой – и прошагала через стол к шинигами, немигающе глядя на него исподлобья. Отчего-то от этого взгляда тому стало неуютно. Пернатое созданье остановилось напротив, словно чего-то ожидая.
Действуя скорее по наитию, Тоширо протянул руку к лежащей рядом с пустой чашкой печеньке и, взяв её кончиками пальцев, протянул птице. Та недоверчиво покосилась на предложенное и снова уставилась на него.
- Ну, что ты, бери… - зачем-то прошептал шинигами, где-то глубоко в подсознании начиная ощущать себя полным идиотом.
В груди у птицы что-то заклокотало, она изящно вытянула шею и осторожно, кончиком клюва приняла подношение.
Ди хлопнул в ладони.
- Прекрасно. Теперь я вижу, что вы поладите, и могу с чистой душой доверить её вам. Кстати, её зовут Эйде.
- Эйде… - повторил Хицугая.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››