...

Уизли снова стояли на пороге своего забытого дома.Казалось совсем недавно они привезли сюда Гарри в первый раз, праздновали свадьбу Билла. А что теперь? Пустой, холодный, едва сохранившийся дом.
У многих просто не умещалось в голове, как после того, что с ними случилось на поле боя в Хогвартсе, они смогут жить, как раньше? Готовить завтрак, шутить, смеяться, праздновать дни рождения.
Как беда смогла обойти их дом, не задев ни одного из их многочисленного семейства? Дети мгновенно выросли. Казалось, вот Молли недавно успокаивала Рона, когда тот содрал коленки в кровь. А теперь, они успокаивают ее, говоря, что дальше будет только лучше. Но после несколько часов лицезрения, того как сильные взрослые волшебники направляют палочку на твоего ребенка крича "Авада Кедавра", Молли не верила, что все будет хорошо. Да, они победили. Но радости не было. Была только грусть.
Они прошли в весьма потрепанное, но все сохранившиеся жилище. Пару раз сюда его посещали Пожиратели гневно мародерствуя. Но дом каким-то чудным образом остался цел. Хотя стекла были выбиты, где-то не хватало дверей и пол на верхнем этаже был усеян дырами . Но это был их дом, и будь он хоть полностью разрушен, Артур воссоздал бы его полную копию. Нора - была живым памятником семейства Уизли.
Фред и Джордж, так и не сумевшие отмыться от чужой крови, прошли в ту комнату, которая когда была их спальней. Фред подошел к стене и погладил остатки рисунка, который они когда прикрепили к стене.
- Надо будет найти помощницу, - задумчиво произнес он, смотря на отрывки схемы их магазина.
- И увеличить площадь,- добавил брат становясь сзади. - Людям, как никогда нужен смех.

- Ну что братец Фордж?
Снизу доносились истошные вопли миссис Уизли, которая руководила процессом восстановления гостиной. Близнецы Уизли хотели скорее перебраться к себе в магазинчик, на втором этаже которого была может и небольшая, но собственная жил площадь. Но покидать семью в такой момент было слишком жестоко для них двоих.
- Я уже разместил объявление в газете, - довольно произнес "Фордж".
- Ищем молодую, симпатичную ( желательно с вейловскими корнями) помощницу для регулярного заработка? - прочитал вырезку Джордж и недоумевающе посмотрел на брата. -Ты как будто в публичный дом зазываешь, тебе так не кажется? - он отобрал у брата газету и завалился на матрац, который временно служил кроватью. - Смотри, тут про наше храброе семейство написано.
Фред замолчал. Ему хотелось поскорее забыть, про тот ужас, который он пережил. Если бы кто-то в последний момент не вытащил из порыва летящих камней, он бы погиб. Жаль, что он так и не разглядел кто это был. Но вид летящих в него булыжников, не давал ему заснуть
- Даже фотография есть, - продолжал Джордж. Хотя на его душе скребли кошки. Недавно ему снилось, что Фред погиб. После этого сна, Джордж решил ни на шаг ни уходить от брата.Но он усердно продолжал делать вид, что все хорошо. Думая, как он с Фредом здесь шикарно получился.

Детям приходиться расплачиваться за ошибки своих родителей. Эта фраза сейчас полностью олицетворяла жизнь Роби Уайлд и становилась ее неизменным лозунгом. Ее выгнали из мракоборцев и позорно отобрали палочку, а из-за чего? Из-за того, что вся семья была Пожирателями. И с ней так поступили после того, что ей пришлось пережить на поле битвы! Роби расхаживала взад вперед по небольшой комнате в Дырявом котле. Проехал вагон метро и комната задрожала.
- Несправделиво! - рявкнула та и села на кровать.
- Согласен, согласен, - кто-то устало протянул из камина.
- Кингсли! - Роби подскочила к камину тут же усаживаясь перед ним на колени. В зеленом пламени была четко видна голова новоиспеченного Министра Магии. - Ты им сказал? Сказал, что я не причастна к своей семье? Что я тоже участвовала в битве? - в голосе Роби никогда не было столько мольбы.
-Никто не видел тебя в Хогвартсе в ночь с первого по второе мая, - произнес он, покачивая головой.
Роби оторопела и отодвинулась от камина. Неужели ее друг Кингсли, с которым она так много пережила, не верит ей?
- Конечно, никто меня не видел! - Роби не собиралась сдерживать и кричала на камин. - Оборотное зелье! Думаешь, приятно бы мне было встретиться со своей мамашей на поле боя, по разную сторону фронтов?
Кингсли стоило больших усилий, чтобы Робертину не уволокли как и всю ее семью, которая давно примкнула к Пожирателям Смерти. Если бы он так хорошо не знал Робертину, чьим характером и судьбой напоминала погибшего Сириуса, он бы наверное и не подумал, что та может быть на стороне Гарри Поттера. Слишком много плохого сотворила их семейка.
- Послушай меня, Робертина...- начал он, но заметил как исказилось лицо девушки.
- Не называй меня так, - прошипела она не отвтодя глаз от стены.
- Роби, я попытаюсь вернуть тебе палочку в кратчайшие сроки, - девушка фыркнула. Она знала, что Кингсли нынешнему Министру Магии, просто нет дел, до какой-то несчастной сиротки. - И прошу тебя, найди нормальную работу.
Роби вздохнула, отлично понимая, что тем самым он намекает ей, что работа мракоборца ей не светит. А ведь она даже ничего не сделала, просто родилась не в той семье.
- Не злись, Роби, - пламя погасло. Девушка раслабилась и свалилась прямо на ковер. Она уставилась в потолок и думала о том куда ей лучше всего направиться. Она протянула руку к новыму выпуску "Ежедневного Пророка" и уставилась на небольшую колонку "требуются работники". Большинство из них искали целителей, но Роби знала от силы два три заклинания способные к лечению. А по зельеварению у нее всегда было "О".
-Ищем молодую, симпатичную ( желательно с вейловскими корнями) помощницу для регулярного заработка, обращаться в магазин Всевозможных Волшебных Вредилок близнецов Уизли в семь часов ..., - прочла та вслух и швырнула газету в камин. Она положила руки на живот и думала, о том, что никогда в жизни не устроиться на работу "помощницей". Гордость не позволяла.

- Здравствуйте дамы, - хором ответили близнецы спускаясь с лестницы. Роби моментально взбесили ее будущие работодатели. Два заносчивых мальчугана у которых молоко на губах обсохло. Она не выдержала и презрительно хмыкнула. Если бы дурная слава о семействе Уайлд так быстро не распространилась по магическому миру, она бы устроилась в любом другом месте, лишь бы не в этом бесполезном магазинчике. Но это был последний шанс, и если ей откажут, то придется искать себя среди маглов и съезжать с дырявого котла. Удивительно, но фамильный сейф в банке Гринготс не был предназначен для Робертины Уайлд. Ведь она буквально публично отреклась от своей фамилии. Роби придирчиво оглядела близнецов Уизли. Самодовольные мальчишки. Пронеслось в ее голове. Но она не могла отметить, что те были хороши собой. Парни устроились у кассы, оперевшись на нее. Рядом сидел еще какой-то рыжий юноша, Уайлд предположила, что это их младший брат. Он сидел на высоком стуле и что-то сосредоточено жевал. На нем были очень странные очки с треугольными красными стеклами и синей душкой.
- Че-то они не работают, - парнишка снял очки и старательно дунул на них.
Уайлд внимательно оглядела других кандитаток. Прием на работу больше походило на смотрины невест, а в сознание Уайлд она вообще была на панеле, так вычурно и убого выглядели длинноногие девицы. У одной из них была настолько короткая юбка, что она отлично видела подвязки чулков. Неудивительно, что все эти девицы так разоделись. Недавно фотография Уизли мелькала в Ежедневном Пророке, а кто бы не хотел переспать с героем.
- Ну если ты видишь этих девушек одетыми, - шепотом произнес один из близнецов.
- То поздравляю, тебя братишка. Ты играешь за другую лигу, - продолжил второй.
Казалось, что никого особо не смутило, что младший Уизли смотрел на девушек в нагише через треугольные стекла очков. Хотя возможно, это услышала лишь одна Роби, которая тут же сделала шаг назад. Заметив ее удивленный взгляд один из близнецов подмигнул девушке. Роби поспешила отвернуться и занять себя разглядыванием пока пустых прилавков магазинов. Очки видимо не работали, так что можно было не переживать особо.
- Чего? - слишком громко спросил их младший брат, но тут же вжал голову в плечи. - Это что значит, что я...
- Ешь голубику.
- Разводишь голубятник.
- Ты находишь между зеленым и синим цветом...
- В радуге.
Роби едва сдержала рвущийся на ружу смешок. Их брат снова протер очки и одел их. Внимательно вглядываясь в девушек.
- Ты каких любишь, а братишка? - снова зашептались братья видимо обсуждая кандидаток. - Блондинки или брюнетки?
- Брюнетки, - коротко ответил другой. Уайлд заметила как нервозно забилось ее сердце, и тут же попыталась угомонить его. Не осознано она протянула руку к волосам цвета красного дерева. Было противно, что близнецы выбирали себе помощницу, опираясь только на внешние качества. Но Роби отлично понимала, что у нее просто не было другого выхода, как заполучить эту работеньку. Косая Аллея, единственное что осталось от ее магического мира. И она хваталась за эту нить всеми силами. Ее палочка утеряна. А она без нее, лишь жалкий магл способный делать некоторые жалкие чудеса.
- Как насчет той? - он кивнул куда-то в ее сторону. И губы Роби начали шептать "хоть бы я". Она готова была делать любую работу, лишь бы остаться здесь, на Косой Аллее, следить за людьми в мантиях, заходить в аптеку где-так странно пахло какой-то гадостью. Если они возьмут ее, то Роби даже готова ночевать здесь. Она все силы бросит на эту работу, лишь бы не жить в магловском районе среди ничего не умеющих людишек.
- Как тебя зовут? - послышалось от них. И Роби уже готова была произнести свое имя, жадно, спредыханием.
- Минди, - писнкула ее соседка.
- Отлично, Минди! Ты нанята!
- А другие девушки, могут просто с нами поближе познакомиться, - продекламировал один из них. - Только не с ним, - он ткнул пальцем в младшего брата. - Жена, дети.
- Фред! - рявкнул тот и сдернул очки. - Это же очки для мозгошмыков!
- Я Джордж! - возмутился тот.
- Плевать! Верни мои деньги!
Бывшие кандидатки были слишком разочарованы, чтобы продолжать знакомство и гуськом вышли из душного помещения. Роби осталась на месте сверля взглядом компанию. Визгливая Минди расцеловала всех в щеки и запрыгала на одном месте. Роби сжала кулаки. В своей голове она уже давно вбивала древесину прилавка в пустую головешку Минди. Злость, звеня наполняла ее голову. Робертина не собиралась сдваться.
- Я требую работу! - крикнула она и Минди невольно замерла на месте и ее тонкие ручки застыли над головой. Близнецы медленно перевели взгляд на девушку и хищно улыбнулись. В их карих глазах уже во всю плясали черти.
- Что - что? - насмешливо произнес один из ни и выпрямился.
- Мне нужна работа, - спокойно ответила Роби и увидела выражение лица девушки. Говорят, Вейлы в гневе просто ужасны. - Мне она необходима. Я согласна на пол ставки, - добавила та оглядев близнецов.
Они переглянулись и их улыбка стала еще шире.
- И на что-то ты готова ради нее? - он сложил руки на груди и оценивающе оглядел Уайлд.
Кажется, второй близнец понял к чему клонит его брат и заулыбался еще шире. Только Минди казалось, наливалась злобой.
- На все что угодно, - на выдохе произнесла она. - Только не на интим, - добавила та. Те усмехнулись.Будто и не думали о таком.
- Принята, - произнесли хором парни. И Роби сложила руки в благодарности. Плевать, что она терпеть не может таких {censored} парней, что товар близнецов Уизли казался ей крайне не нужным. У нее есть работа. Значит есть деньги. Значит она сможет жить в Дырявом котле. Значит она еще в магическом мире.
- Уроды! - взвизгнула Минди и быстро вышла на улицу, свирепо стуча каблуками. Роби победоносно оглядела ее.
Старясь быть снаружи невозмутимой, внутри она кричала и вопила от радости. Но знала бы, наивная Робертина, что ей следует пережить в ближайшие несколько лет по вине близнецов, она бы выбежала на улицу умоляя Минди вернуться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››