Начало...

Рим. Середина лета. На улице стоит жара под сорок градусов. Немногие жители города осмеливаются высовываться из дома, где вовсю работают кондиционеры, на улицу. Но количество людей на улицах не убавилось, из-за наплыва туристов, обрадовавшихся хорошей погоде. Но даже они, не задерживались надолго под открытым солнцем, желая побыстрее скрыться в манящей тени от дневного зноя. Поэтому на лестнице, ведущей к площади Испании, где в обычные дни негде пройти, сегодня сидели только какая-то пара из Китая и мы. Это было нашим излюбленным местом. Я и Хэлен часто проводили здесь время, сидя на ступеньках и разговаривая. Нам был этот зной не страшен. Ну, почти. У Хэл иногда, после долгого сидения на солнце начинала болеть голова. Ну и это не удивительно. Все-таки у нее осталось немного человеческих особенностей. Мне же это все было неважно, так как я почти полностью «переродилась». Из человека у меня остались только необходимость в коротком сне и слезы. Все остальное за время моей жизни исчезло. Я перестала расти и меняться, не нуждалась в еде и воде, мои глаза стали приобретать красноватый оттенок и главное, мне нужна была кровь. У Хэлен все происходило иначе.
Обычно, находясь здесь, у нас присутствует хорошее настроение, и мы шутим и смеемся. Но не сегодня. Сегодня я находилась в ужасном настроение и готова была броситься на любого встречного. Моя практически сестра все понимала, но любопытство, после пятнадцати минут сидения в напряженном молчании, все же взяло верх. Ну, такая у нее натура. С этим ничего не поделаешь.
-Может, ты расскажешь, что случилось или как? – ее это все начало раздражать. Еще меня нетерпеливой называют!
-Или как. – Огрызнулась я. – Могла вообще за мной не идти. Тебя сюда никто не тянул, кстати, и сейчас никто не держит.
Я не хотела ее обидеть. Просто так получилось, что моя и так не самая лучшая манера общения сегодня вылезла наружу практически полностью. Когда я нахожусь в состояние под кричащим названием «НЕ ТРОГАЙ! УБЬЕТ!» себя сдерживать у меня не получается.
-Да? Никто не тянул, говоришь? А то, что ты, находясь где-то за гранью нашей реальности, пришла, чуть полдома не разрушила и в таком же состоянии улетела на улицу, мне, что надо делать было? Извини, конечно, но Рим слишком красивый город, и мне будет очень жаль, если ты в припадке разрушишь его. Жителей мне, кстати, тоже жалко. Повезло, что сейчас народу мало, а то… - ее монолог вывел меня из себя. В глубине тоненький голосок пищал о том, что она говорит разумные вещи и мне надо успокоиться, но я послала его не самыми приличными словами и поступила, как считает мой, немного атрофированный мозг.
-Держи. – Я протянула ей две купюры высокого наминала.
-Зачем? – похоже, она не врубилась, что это способ от нее избавиться.
-Иди и напейся. Ты ведь давно хотела. Тупо напиться. И все. Точка. – Я посмотрела на нее. Да небольшая слабость к алкоголю у Хэлен была. Но дрянь она бы пить не стала бы. Я ее понимаю. Я могла пить кровь и получать настоящее наслаждение. Хэл пока что не нуждалась в крови, но и не имела необходимости в человеческой еде. Такая можно сказать переходная стадия. А вот алкоголь хоть как-то восполнял утрату в удовольствие. Весь фокус был в том, что она могла выпить, сколько захочет и все равно будет в практически здравом уме. Если у нее такой вообще имеется.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››