Разворот сюжета...

Минут через десять ты, все еще всхлипывая, вышла из ванной. Воспитательница, не дожидаясь твоего согласия, стала тебя переодевать. Ты безвольно позволяла ей натянуть на тебя предметы одежды и старалась не разрыдаться снова. Рин-сан одевала тебя как куклу: белая блузка, тщательно заправленная под темно-синюю юбку, белые гольфы, черные туфли. Как же ты ненавидела юбки!
-Ну вот, все готово…- воспитательница оглядела твой внешний вид. Темные глаза еще блестят от слез, темно-каштановые волосы обрамляют лицо. Фарфоровая кожа. Чуть пухленькие губки.
«…Красавицей вырастет,- подумалось женщине. –Отец души в крохе не чает, найдет ей хорошую пару… действительно, Киоко, ты счастливый ребенок…»
Воспитательница взяла тебя за руку и повела из комнатки в свой кабинет, где тебя явно ждал отец.
«…Отец… - думала ты, идя по пустым, мертвым коридорам. –Какой он?.. Интересно, я на него похожа?.. Стоп, о чем я думаю? Я должна его ненавидеть! Он бросил меня! Нет…»
Двери кабинета открылись и воспитательница легонько подтолкнула тебя внутрь. Ты прошла в кабинет и застыла прямо перед высоким и очень красивым мужчиной, который стоял у стола заведующей приютом и свысока глядел на тебя.
Бледная кожа, ледяной взгляд, длинные черные волосы, рассыпанные по плечам, сильное мускулистое тело, угадываемое под одеждой. Мужчина был красив, но совсем не похож на тебя. В его облике чувствовался лед, страх, во взгляде не было отцовского тепла, а на губах играла немного настораживающая усмешка. Вот твой отец.

Секунды показались часами, стук сердца, бешено бьющегося о грудную клетку, отдавался в голове громкими ударами. Вы стояли и смотрели друг на друга: ты с любопытством, а он с едва прикрытым интересом. Когда молчание прервалось, мужчина бросился к тебе, рухнул перед тобой на колени, чтобы его лицо оказалось на одном уровне с твоим и крепко обнял тебя, привлекая к себе. Ты щекой коснулась его кожи на лице, по спине пробежали мурашки. Холодная… как у рептилии. Наверное такое же чувство бывает, когда берешь в руки змею.
-Харуко! Я уже и не надеялся тебя найти! Слава богам!..
Ты слушала его голос и не узнавала. Мужчина был тебе абсолютно чужим. В его объятиях было, мягко говоря, неприятно. Сильные мускулистые руки крепко держали тебя, ты не могла освободиться.
-Орочимару-сама, рада, что нам удалось утолить вашу боль,- заведующая, широко улыбалась. –Теперь ваша дочь с вами…
-Я заберу ее ближе к ночи, до Деревни Звука путь не близкий, особенно для маленькой девочки,- Орочимару все еще не отпускал тебя, но его змеиный глаз смотрел на заведующую. (аффтор: как представлю себе такую картинку… брр, ужас какой!) Змея чистой воды… -Пусть пока попрощается с друзьями…
Заведующая детским приютом, в котором ты находилась с самого своего появления там, умилилась до слез.
-Киоко… то есть, Харуко… скоро ты будешь дома… а ведь Харуко означает «весенняя»… что ж, это имя подходит ей больше… скажи уже отцу что-нибудь…
Ты, все еще стоя в руках у отца, вырвалась из его рук, внезапно осознав смысл его слов. Откуда только сила взялась… он увезет тебя отсюда, увезет далеко, навсегда. Твои глаза горели бешеным огнем, по щекам струились слезы. Орочимару с явным интересом смотрел на тебя, заведующая слегка нахмурилась.
-Харуко, так нельзя…
Ты уже не слышала остаток фразы. Слезы душили тебя. Закрыв лицо рукой, ты выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. С потолка опала штукатурка.
–Вы ее простите, Орочимару-сама,- заведующая виновато поклонилась Орочимару.
-У нее кошмарный характер… очень свободолюбива. Делает что хочет, и когда хочет… очень трудный ребенок…
-Это у нее от меня,- сухо ответил ей Орочимару, все еще сверля глазами дверь, за которой только что скрылась ты. –Ничего страшного, просто она еще не привыкла ко мне. Вечером на закате я заберу ее.
Он, не попрощавшись, вышел из кабинета.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››