Такова жизнь префекта.

Особо долго так Энжи не простояла, ибо эти гляделки с Кирию могли продолжаться достаточно долгое время. Развернувшись, девушка вновь направилась к Юки. «Она вроде и такая трудолюбивая, но всё равно от неё столько проблем» - пронеслось в голове охотницы, которая уже почти была возле девчушки с каштановыми волосами. Непонятно каким образом Энжи смогла обойти эту толпу девиц, которые уже начали наезжать на Кросс, обвиняя её в том, что якобы она хочет присвоить всех парней Ночного класса себе. Но всё же охотница смогла преодолеть это «препятствие» без проблем.
- Эй, чего загалдели, как бабки на базаре? – холодным голосом проговорила юная охотница, подойдя к Кросс. – Что? Забыли как себя вести? Да ни один из парней Ночного класса не посмотрит на Вас, если будете продолжать в том же духе! Зачем орать? Добивайтесь внимания другими способами, а теперь марш все по общежитиям, надоели мне Ваши визги и писки!
- Да как ты смеешь так с нами разговаривать?! – возмутилась одна из девушек, которую впоследствии и остальные поддержали. – Ты слишком много о себе возомнила! Недавно только в Академии, а уже прониклась доверием ректора!
Энжели сжала руку в кулак. Ох, как её разозлили эти слова. И сейчас она была готова врезать этой самой «выскочке», которая решила пойти против неё. Всегда обладательница карих глаз пыталась хранить самообладание и спокойствие, но сейчас она была готова рвать и метать, что вздумается. В любом случае, она себя ещё сдерживала и спокойно смотрела на недовольную.
- Милая моя, шуруй-ка ты подобру-поздорову…, - всё же спокойно, но отнюдь не доброжелательно проговорила Энжели, спокойным и проницательным взглядом смотря на ученицу, выступившей против неё. – Я заслуживаю доверие не криками, а делом. Если ты этого не понимаешь, то тебе ещё расти и расти. И если не прикусишь свой язык и не пойдёшь в общежитие, то пиши отчёт ректору и что бы завтра этот отчёт был уже на его столе. Я проверю, не сомневайся.
Конечно, такой разговор никому не понравился, но, тем не менее, ученицы Дневного класса поворчали и направились в Солнечное общежитие прочь от ворот Лунного, обещая ещё припомнить это Энжели. Лишь только Юки была обеспокоена и во время этой недолгой перепалки призывала обе стороны успокоиться и решить всё мирно, ну а Зеро с ухмылкой наблюдал за всем этим из-за дерева. Ему казалось это весьма интересным, более того, это можно было назвать «Страсти накаляются».
Остыв боле-мене, хотя внешне она казалась совершенно спокойной, Энжели разжала кулак и подняла взгляд своих очей к небу, которое уже начинало краснеть от лучей заходящего солнца. «Блин… Так и оглохнуть недолго, но делать-то нечего…» - пронеслось в голове у охотницы, хотя других мыслей и не могло быть. Она – не Зеро, который постоянно возмущается и говорит, что нужно завести ещё префектов. Что говорить? Юки и Зеро частенько патрулировали вместе и ворчали друг на друга. Ну, неизвестно, правда это или нет, но с Энжели они справлялись куда лучше и быстрее, чем следили бы за всем вдвоём.
Собственно перевести дух Энжели так и не дали. Вскоре послышался звук открывающихся ворот Лунного общежития, и все префекты посмотрели на выходящих учеников Ночного класса.
- Энжи! – воскликнул подбежавший к девушке Ханабуса, хватая ту за руку. – Это опять ты всех разогнала?! Какая ты жестокая! Прям Снежная королева!
Недовольно выдохнув, охотница вырвала свою руку из цепкой хватки Айдо и одарила его равнодушным взглядом, хотя блондин на данный момент был похож на маленького ребёнка, у которого отобрали конфетку.
- Хорош болтать, на что ты горазд. Тебе и твоим друзьям пора бы на уроки, - проговорила она и посмотрела на Юки, которая в данный момент, смущённо отводя взгляд в сторону, разговаривала с президентом Ночного класса.
Энжели слегка сузила глаза, но стоило ей это сделать, как взгляд Канаме устремился на неё. Спокойный, грустный, но всё же немного строгий взгляд. «И что Юки связывает с чистокровным вампиром?» - думала охотница. Про случай десятилетней давности девушка знала, но и в то же время понимала, что этого недостаточно. Она всегда удивлялась тому отношению Канаме к Юки. Он будто бы расцветал, словно нежная роза, при виде этой кареглазой девчушки. В его глазах, в такие моменты, царило что-то вроде радости и счастья, и он был более нежен и ласков. Непонятных вещей было слишком много, но ответов никак не было, ведь Энжели не посвятили во все детали, кроме того, всю правду знали только ректор и сам чистокровный вампир.
Но не прошло и минуты, как вдруг Энжели резко очнулась от своих дум и сжала запястье голубоглазого любимца большинства девушек. Ещё бы секунда и пальцы парня коснулись бы её щеки, чего охотница терпеть не могла. Видимо ответ брюнетки не понравился Ханабусе, и это подтолкнуло его совершить данное действие, но опять не судьба.
- Следи за руками, - строго проговорила охотница и тут все взгляды устремились на парочку.
- Ну ладно тебе, не будь такой жестокой… Может, я всего лишь хочу поиграть, - последнюю фразу Айдо сказал шёпотом и так, что бы его могла слышать лишь охотница.
- Айдо, - раздался бархатный голос Курана, который заставил «Идола» вздрогнуть. Чистокровный вампир окликнул аристократа так, словно всё слышал, что даже слегка пугало самого блондина и мурашки пробежались по его спине, которая прямо ощущала на себе пристальный взгляд Президента Ночного класса. Поняв, что Ханабуса отступил, охотница отпустила его руку и, обойдя, направилась в сторону аллеи. Шикнув, блондин проговорил что-то невнятное и бросил взгляд на спину охотницы, пожалуй, даже взгляд полный ненависти и злобы. Ну, а иначе никак, ведь игру Айдо оборвали, как тоненькую ниточку. «Я тебе ещё это припомню!» - промелькнуло в мыслях у вампира.
Вскоре ученики Ночного класса отправились на уроки, а Юки, так и не сумевшая ничего понять лишь поклонилась им на прощание. Но стоило ей увидеть Зеро, как она тут же начала свои нападения. Думаю, не стоит вдаваться в подробности их частых «перепалок» по поводу дежурства.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››