POV BILL KAULITZ

Черт! Время три часа ночи, а мы только добрались до этого проклятого отеля! Моей злости и негодованию не было предела, и абсолютно не было сил любоваться на красоту Парижа, как мне посоветовал Том. Хотя я безумно люблю Францию, но усталость перекрывает все остальные чувства, оставляя лишь желание ничего не делать.
-Билл, хватит стоять, как Эйфелева башня! Бери сумки и потопали спать! - прикрикнул мой братец, легко подняв свои сумки. Я молча взял свой чемодан и пошел следом за всеми. Хорошо хоть номера были заранее забронированы и не пришлось долго ждать. Пока мы ехали в лифте, я осмотрел парней: Том казался весьма бодрым, хотя как только мы зайдем в номер, он сразу же отрубится, Георг уже дремал на ходу, тоже самое делал и Густав. Интересно, как выгляжу я? Скорее всего, тоже кажусь сонным.
-Спокойной ночи, - крикнул Том Густаву и Георгу, я просто махнул им рукой. Оказавшись в номере, Том рванул в душ, я устало опустился на край кровати. Последние несколько дней я чувствовал необъяснимую тоску и дикую радость, только вот причины для этих чувств у меня не было. Почему-то перед глазами появилось радостное лицо Викки: блестящие темно-каштановые волосы по пояс, смеющиеся темно-зеленые глаза, курновый носик, чуть пухлые алые губы, ямочки на щеках. Сама невинность и сама развратность в одном лице. Она казалась ребенком, но слишком много серьезности в ее словах и поведении. Я усмехнулся своим мыслям - слишком уж красочно я себе ее представляю. Я попытался прогнать ее образ из своей головы, но она лишь становилась более реалистичной. Я достал толстую тетрадку с плотной обложкой и открыл на первой странице. Это мой дневник - тут все, что для меня важно и ценно: песни, мысли, описания, она. Я медленно переворачивал страницы, прочитывая некоторые отрывочные фразы.
"Я думал, что это очередное скучное мероприятие, но я сильно ошибался. Мое внимание сразу же привлекла одна девушка - приблизительно моего роста, фигуристая, с роскошными длинными волосами, в красивом серебристом платье и на огромных шпильках. Честно говоря, не думал, что на таких каблуках можно не только стоять, но и нормально двигаться. Но на нее положи глаз не только я, но и мой братец. Мы с ним одновременно подошли к этой девушке и мужчине, с которым она стояла. Мы познакомились. Роберт Чейндж - один из самых богатых и влиятельных людей Англии, владелец авиакомпании, а это его дочь - Виктория или Викки. Она показалась мне холодной и довольно-таки скучной, может быть, потому что она абсолютно незаинтересовалась ни мной, ни Томом, а ведь мы кумиры и мечты миллионов девушек по всему свету." - я усмехнулся, прочитав это. Она задела мое самолюбие, но все же безумно мне понравилась. А потом я остался ни с чем: она начала встречаться с Томом, потому что он проявлял активное внимание к ней. Правда, их отношения продлились недолго: около двух месяцев, хотя для Тома это уже рекорд. Сейчас они хорошие друзья, а я снова оказался в стороне. Не можешь любить - сиди и дружи. Я засмеялся от этой мысли, пришедшей мне на ум.
-Снова вспоминаешь про Викки? - я вздрогнул от неожиданно прозвучавшего голоса брата над моим ухом, я совсем забыл, что он еще не спит. Я поднял на него глаза и встретился с его глазами, точь-в-точь такими же, как мои собственные.
-Нет, - соврал я, - просто перелистываю стихи.
Том усмехнулся, но ничего мне не сказал, кроме пожелания приятных снов, когда ложился на соседнюю кровать. Я в очередной раз подумал, что это ужасно знать, что я никогда не смогу его обмануть или что-то скрыть от Тома. Я вздохнул и отложил дневник. Пока я искал в чемодане свои спальные вещи, у Тома зазвонил телефон. Он удивленно смотрел на экран, после чего ответил. Я не мог слышать голос звонившего, но по лицу брата видел, что он доволен.
-Кто это? - как бы между прочим спросил я, двигаясь к ванной комнате.
-Ды одна из телочек, - ответил брат. - Хочет снова увидеться.
Я чувствовал подвох в сказанном, но решил не заострять на этом внимания. Надо хоть иногда делать вид, что у нас есть маленькие секреты друг от друга.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››