2 часть

– И долго ты собираешься за мной идти? – зло поинтересовался Дейдара, косясь на Какудзу.
– Я не иду за тобой, – глухо отозвался акацук, тем не менее, никуда не сворачивая и не замедляя шага.
– Значит, нет? – прищурился Дей.
Какудзу отвернулся.
– Вот и прекрасно!
Подрывник перемахнул через ограждение, отделявшее пешеходную дорожку от трассы, и побежал, ловко уворачиваясь от сигналящих автомобилей и матерящихся в лучших традициях Хидана водителей. Какудзу, ухмыляясь, наблюдал, как размахивая черно-белой палочкой, к подрывнику, втянув живот, спешит гаишник.
– Девушка! Девушка! Остановитесь немедленно!
Дейдара непонимающе оглянулся на приближающегося к нему мужчину.
– Сержант Прохоров, – пыхтя, откозырял тот. – Девушка, я вынужден задержать Вас. Ваши документики, пожалуйста.
– Девушка?! – взбешенно вздернул бровь Дейдара. – Я парень!
Гаишник скептически смерил взглядом акацука.
– Как хотите. В любом случае, Ваши документики…
– Да пошел ты в {censored}! Я тя щас взорву, {censored}!!! – Дейдара схватил остатки глины.
Рядом с подрывником мгновенно нарисовался Какудзу.
– Я присмотрю за ней… – ухмыльнувшись, многообещающе просипел он гаишнику, с легкостью подхватывая Дейдару одной рукой и столь же стремительно исчезая. Сержант замер, недоуменно хлопая глазами.

– Кажется, Лидер-сама приказал не светиться?.. – осведомился Какудзу, ставя Дейдару на ноги.
– Иди ты… – отряхиваясь и поправляя волосы, зло буркнул тот.
Какудзу фыркнул, оборачиваясь в сторону идущей к ним компании молодых парней.
– Эй, детка… – раздался вскоре нахальный окрик. – Этот старый хрыч тебя обижает?
Компания заржала.
– Давай поможем?
Голубой глаз Дея сверкнул бешенством.
– Я парень!!! – с его ладони таки сорвалась белоснежная птичка. – КАТЦ!!!
В подворотне взметнулось пламя. Дейдара удовлетворенно усмехнулся, глядя на выжженный проулок.
– Иди*т, – прошипел Какудзу, отвешивая ему подзатыльник. – Уходим, живо!
И, вновь схватив не успевшего возмутиться подрывника за шкирку, Какудзу помчался по крышам домов, остановившись, в конце концов, на крыше небольшого трехэтажного здания.
– Отвали, да! – рыкнул Дейдара, отпрыгивая от нукенина.
– При****к! – злился Какудзу, разворачиваясь к парню. – У тебя глина вместо мозгов! Возможности жителей этого мира нам не достаточно известны, чтобы ты мог творить все, что тебе взбредет в твою {censored} башку!
Размахнувшись, акацук заехал не успевшему увернуться Дею кулаком в живот. Не удержавшись на крыше, подрывник слетел на землю, пропахав собой изрядную колею. Отовсюду тут же раздались девчачьи визги, крики преподавателей. Ты шокировано уставилась на поднимающегося подрывника. В голове билась только одна мысль, что у тебя глюки и это не может быть правдой, но спрыгнувший следом за Дейдарой Какудзу, вызвавший новую волну воплей, развеял твои сомнения, так как массового психоза такого масштаба просто не бывает в природе. Зеленоглазый нукенин обвел хмурым взглядом вылупившихся на него детей, замечая в толпе тебя.
– Я тебя на хрен взорву… – шипел Дей, сверля взглядом отвернувшегося от него Какудзу.
– {censored}! Надо было сразу тебя прикончить! – взбешенно отозвался тот, оказываясь за спиной Дейдары.
– Прекратите! – закричала ты, бросаясь к оглянувшимся в твою сторону парням. – Немедленно!
Мир завертелся, меняя краски. Споткнувшись, ты упала, растягиваясь на багряной каменистой земле цукуеми. Сжав зубы, ты приподнялась на руках, подняв голову. На небольшом уступе в центре возвышался Мадара. Больше ничто не напоминало того вечно прикалывающегося непоседливого иди*та Тоби. В его позе, осанке, жестах сквозила хищная, опасная грация, врожденная аристократичность и властность. От одного взгляда на него хотелось пасть к его ногам, с трепетом внимая каждому слову. Переборов внезапный порыв, ты с трудом поднялась на ноги. Разбитые колени кровоточили и болели, но ты терпела, стараясь не подавать вида, как тебе страшно. Все, кто наблюдал за стычкой между Деем и Какудзу были здесь же.
Мадара обвел взглядом замершую перед ним толпу. Твои виски тут же заломило. Боль ввинчивалась в голову, становясь непереносимой. Казалось, еще секунда и ты не сможешь больше выдерживать это, но секунды проходили, а боль не стихала, нарастая все сильнее. Ты вновь рухнула на колени, обхватывая руками голову, помутившимися глазами замечая, как с остальными происходит то же самое, когда в гнетущей тишине раздался напряженный крик и чьи-то сильные руки обняли тебя за плечи, поднимая с земли. Боль отступила, и ты провалилась в спасительную темноту.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››