1`|

"Не сдавайся, слышишь?"

Томас медленно открыл глаза, встречая глухую темноту. Перевернувшись на спину, Каулитц резко сел. В номере никого не было, кроме него. Голова еще смутно соображала. Трюмпер встал, слегка пошатываясь, откинув ногой "подарок от семьи Брайли". Закурив, он еще раз осмотрел номер. Покрывало было стащено с кровати, подушки раскиданы по полу. Вещи Мальвины, тоже разбросали. Томас взял ключи от машины. Усталой походкой, он вышел из комнаты, даже не закрыв за собой дверь. Выдохнув серый дым, он прошел мимо лифта, удивленного Брайли и некоторых постояльцев. Все еще покачиваясь, Каулитц вышел из отеля.
Где-то в кармане, завизжал телефон. Томас посмотрел на фотографию брата, на дисплее, и отключил вызов. Не было никаких ощущений. Просто, какой-то замедленный мираж. Он как в полусне, садиться в машину, набирая самую большую скорость. Глаза не видели ничего, кроме приближающихся, прямо ему на встречу, фар. Эти яркие бледно-белые глаза, угрожающе мерцали в темноте. Не было страха, что все может закончится. Наверное, сейчас, он именно об этом мечтал. Мальвины нет. Ее больше не существует. Томас стал еще на несколько метров ближе к грузовику, что ехал ему на встречу, с бешеной скоростью. Сейчас, хотелось умереть. От того, что он не сдержал своего слова. Казалось, что теперь, виноват только он сам, и никто другой. Сетти уже наверняка мертва. Они получили то, что хотели. А Том, просто подарит "Д", еще одну смерть. Как бонус, маленький сюрприз. Но он все равно, ничего не чувствовал, словно, все так, как и должно быть. Машины стали еще ближе, уже можно было расслышать, сигнальные звуки, откуда-то с боку. Шипение радио, навевало какое-то гипнотическое, полусонное состояние. Билл вновь позвонил. Том чертыхнулся, посмотрев на его фотографию снова. А что он скажет ему? Что Билл подумает? Ради чего, он оставит его? Грузовик издал оглушающий вой, скрежет шин, визг тормозов, звук стекла под колесами. Можно было расслышать мат водителя. Ослепляющий белый свет в глаза...

Почти в самый последний момент, Том вывернул руль, съезжая в кювет. Тут же раздались слишком громкие звуки машин, что проезжали мимо. Радио вдруг заработало, напевая что-то из джаза, далеких семидесятых. Сон закончился. Том хлопнул себя по щекам, утыкаясь лбом в руль. Сердце как сумасшедшее скакало внутри, словно долбило по горлу.
-Ты рано сдался...Ты еще даже не начал ее спасать, - прошептал Том, сам себе, дрожащими руками, отыскав телефон, на соседнем сиденье.
-Алло, - хрипло начал Томас, закурив сигарету. Но в этот раз, он даже не почувствовал ее вкуса, ни запаха - ничего. Просто, что-то медленно тлело в руках, роняя пепел и обжигая пальцы. Брат что-то говорил ему, взволновано затараторив фразы, мешая немецкий и английский. Томас улыбнулся. Он его очень любит, чтобы оставить. Каулитц младший, непременно бы отправился за ним вслед, не задумываясь. Он очень его любил, чтобы опустить руки.
-Билл, что случилось? - наконец-то спросил Том. Брат глубоко вздохнул, и уже спокойно начал:
-Приезжай в отель, как можно скорее. Пожалуйста, это касается тебя, - Билл быстро сбросил. Трюмпер откинул телефон обратно на сиденье, включая радио громче...

"Мальвина запрыгнула на стул, смешно выставив перед собой расческу. Том рассмеялся, когда она под звуки музыки, начала подпевать в "микрофон". Сетти улыбнулась, сделав еще громче. Она определено любила джаз. Бродвейские мотивы, тут же буквально сводили ее с ума. Девушка схватила его за руку, стаскивая с кровати.
-Я не умею танцевать, - вновь засмеялся Каулитц, когда Маля закружила его, в немного странном танце. Мальвина только стрельнула в него глазами, вновь забираясь на табуретку. Одну песню, сменила другая, более веселая, ритмичная. Сетти блаженно растянула губы в улыбке. Саксофон разносил свои ноты по комнате. Казалось, что двадцатый век, только наступил. Это музыка, все сильнее набирала обороты. Как в старых, черно-белых фильмах, что они смотрели с матерью перед сном. Томас ощущал себя, где-то на улицах Чикаго, теплым летнем вечером, за столиком уличного кафе. Где дамы, с корзинами роз, снуют из стороны в сторону, пряча смущенные взгляды, от кавалеров. А чернокожий, уличный музыкант, взяв в руки потертый саксофон, добрыми глазами, наблюдал за влюбленными. Старые, бледно-желтые фонари, еле освещали его, где-то, около маленького фонтанчика. Танцы, без стеснения, под меленные звуки джаза. И вот, женщина рвет свои бусы, забывшись в мелодии и ритме, роняя на землю, красный жемчуг.
-Здесь, не нужно уметь танцевать, - кивнула она, - Просто, почувствуй этот джаз..."

Каулитц махнул головой, отгоняя мысли. Они были вместе, буквально несколько часов, а воспоминаний столько, что складывалось ощущение, что они уже давно живут вместе. Томас вышел из машины, поднимая глаза, к окну брата. Он видел, как несколько теней, мелькнули на стене. Он до сих пор не мог придти в себя. Осознание, что Мальвина, сейчас где-то, неизвестном месте, еще плохо оседало в голове. Когда Каулитц поднялся на нужный этаж, Билл уже ждал его, выглянув из-за двери.
-Давай быстрее, - Вильгельм затащил его в номер. Том ощутил легкую боль в висках, от резких движение.
-Билл, мне нужно тебе кое-что рассказать...- Билл приложил палец в губам, строго нахмурив брови.
-Сначала я, - кивнул он, вталкивая его в глубь комнаты. Том широко раскрыл глаза, увидев перед собой Аннет. Она нервно теребила в руках носовой платок. Трюмпер старший почувствовал, как начинают холодеть его пальцы и губы. Неужели она все знает? Нет, Господи, только не она. Аннет сойдет с ума.
-Том, - неуверенно начала она, подняв заплаканные глаза, - Я все знаю, - Билл успел подхватить брата, когда Томас чуть покачнулся. Каулитц не отошел от того газа, которым его накачали. Том сел в кресло напротив, нервно сглотнув.
-Простите, - он закрыл лицо руками, пряча свой стыд, - Я пытался...Но у меня ничего не вышло, - Смит протянула руку, крепко сжав его ладонь. Он посмотрел ей в глаза, который так и готовились, вновь пролить слезы.
-Я ждала, этого дня...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››