Цветок первый

Она встает за несколько минут до восхода солнца. Зачем? Что бы успеть налить себе мягкого, горячего зеленого чая с нежным запахом жасмина. Небрежно собрать волосы в низкий хвостик, закрепив их красивой заколкой, накинуть на плечи длинное юката*, и, выйдя на высокий обрыв около дома, смотреть, как вместе с Солнцем просыпается и весь мир. Мерцание далеких угасающих звезд и лучи восходящего солнца помогают оценить каждое мгновение жизни. Она всегда считала эти секунды самыми волшебными. Не отрывая глаз, она следила за горизонтом, крепко сжав кружку с горячим чаем. Всего несколько секунд… В эти мгновения все замирает в преддверье чего-то тайного и великого, загадочного и простого, как этот мир. Золотисто-алые лучи сначала несмело касаются, будто пробуя на ощупь, ночной мглы, затем, набирая силу, они резко вспарывают ее, освещая своим сиянием все, до чего смогли дотянуться. И в это же самое мгновенье звенящую тишину разрывают тысячи звуков. Как будто первый крик младенца.
Только тут, она понимает, что стояла, затаив дыхание и боясь сделать хоть одно малейшее движение. Глубоко вдохнув еще прохладный утренний воздух, она разворачивается и неспешно идет обратно к своему маленькому, обветшалому домику, все также продолжая сжимать стакан с уже остывшим, но так и не тронутым чаем. На ее губах теплиться чуть заметная и какая-то загадочная улыбка, а немного раскосые, серо-голубые глаза, с темно-синим ободком, не без интереса рассматривают зеленоватые лепестки чайной заварки, складывающиеся в причудливый узор, обещающего, что сегодня должно произойти что-то, что изменит ее жизнь. А в худшую или лучшую сторону… Наверно этого не знает даже Бог.

Аяме родилась в Деревне Скрытого Водопада, она же Таки, — деревня шиноби Страны Водопада. Ландшафт этого государства очень схож с ландшафтом Страны Огня её большими деревьями и утёсами. Появление девочки в семье Сора было большим счастьем. Родители души не чаяли в своем любимом ребенке, радуясь и огорчаясь вместе с ней.
Семья была не богата, скорее даже в чем-то нуждалась. Мать Аяме не работала, занимаясь хлопотами по дому и хозяйством: пара кур, петух и старый непородистый, но очень добрый и верный пес. Отец же работал лесорубом. Именно поэтому их дом стоял в отдалении от остальных, рядом с лесом, на высоком утесе, с которого открывался волшебный вид на море.
Весь дом, включая мебель, были вырублены из дерева собственными руками главы семейства. Маленький, квадратный. В нем было всего четыре комнаты: две спальни, гостиная и кухня, не считая совсем маленьких уборной и ванной комнаты. Правда, была еще одна… Отец достроил ее для дочери позже, когда она подросла и родители поняли, что у девочки есть своеобразный талант и тяга к искусству… Это была ее мастерская. Всего лишь три на два метра, но и этого ей было достаточно. Маленькая Аяме, уже будучи в шестилетнем возрасте, собрала свою первую куклу. Она была крива и неказиста, но стала самой любимой куклой девочки. В девятилетнем возрасте девочка потеряла мать. Женщина заболела какой-то сильной лихорадкой, которую не смогли вылечить даже врачи. В этом же возрасте она научилась управлять нитями чакры. Узнав об этом, отец рассказал, что это передалось ей по наследству, и он крайне удивлен, что она смогла так спокойно их подчинить, ведь девочка не обучалась в Академии, так как денег на обучение у них не было. Как он позже рассказал, он был родом из деревни Скрытого песка, что находится в Стране Ветра. Там, закончив Академию Ниндзя, он стал так называемым марионеточником. Все его техники в основном специализировались на использовании кукол и нитей чакры. Через пару лет, на миссии в Стране Водопада, он встретил маму девочки, да так и остепенился там.
В тринадцать лет с Аяме случилась беда. Разыгрался сильный шторм, а девочка в это время тренировалась на обрыве в управлении куклами. Из-за сильного порыва ветра она оступилась и, поскользнувшись на мокрой от начавшегося дождя земле, и упала с утеса. Она чудом осталась жива, напоровшись на острые скалы, но все-таки сильно пострадала. Правая рука висела на одних плечевых сухожилиях, и не было ни единого шанса того, что ее можно восстановить. Скрепя сердце, отец предложил дочери один способ. И она, только дослушав его предложение, тут же согласилась…
В пятнадцать лет Аяме потеряла и отца. Очень глупая смерть. Разбойники. Они убили его только потому, что тому нечего было дать им, что бы откупиться. Чтобы заработать хотя бы на кусок хлеба, девушка стала продавать свои творения. Кукол раскупали неохотно, и то, только за полстоимости, хотя первоначальная цена было до смешного мала. Но Аяме не жаловалась, продолжая быть доброй и улыбчивой девушкой.
С тех пор прошло пять лет. Сейчас Аяме исполнилось двадцать. Она расцвела нежной, хрупкой красотой волшебного цветка Ирис, в честь которого ей и дали имя. Дом в течение этого времени обветшал, но все также надежно защищал ее в непогоду. Кукол стало так много, что они перестали помещаться в мастерской, поэтому Аяме перенесла ее в свою комнату. Деревянные пол и стены, такая же деревянная кровать, стол и полки. Но теперь на когда-то голых стенах и полках висят, сидят и лежат куклы или некоторые их части. Так же Аяме собирала травы. Засушивала их, делала лечебные настойки и яды. Затем продавала их местному травнику, который, к слову сказать, относился к девушке очень доброжелательно, и нередко платил ей больше, чем то требовалось.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››