умри!

Рано утром Энжел разбудило солнце, которое настойчиво светило в окно. Встать и закрыть шторы – было непосильной задачей, поэтому девушка только ворочалась, стараясь спрятаться от назойливого солнечного зайчика, который светил ей прямо в лицо. Спустя час Эн сдалась и встала. Пока она ходила в ванную внизу на кухне Опачо уже начала готовить завтрак.
-И когда эта девочка только успевает? – подумала Энж. Спустя еще некоторое время она спустилась внизу. На кухне уже сидел Хао, одетый в спортивный костюм, волосы его были собраны в высокий хвост. Девушка так и замерла, сначала не узнав его.
-Доброе утро – дружелюбно произнес парень.
-Доброе – эхом откликнулась Энж – и тебе, Опачо, тоже.
Девочка ничего не ответила, только кивнула. Когда Энж села за стол, постучали в дверь.
-Кто бы это мог быть так рано – ворчливо пробормотала девушка, вставая, что бы открыть. А гостем оказался мужчина средних лет, одетый в строгий черный костюм. Роста он был внушительного, особенно для девушки, выросшей в японской деревне. Казалось, мужчина тоже немного удивлен, увидев Энж. Он только открыл рот, что бы что-то сказать, когда с кухни донесся недовольный голос Хао:
-Люциус, ты долго собираешься там стоять? Энж, впусти его, наконец, здесь, между прочим, ребенок, а вы сквозняк устроили.
Энжел почувствовала, как краснеет. Она быстро отошла в сторону, позволив гостю пройти. Люциус улыбнулся и кивнул. Как показалось девушке, он достаточно дружелюбен.
-Странное это место, Сараби, и люди тоже странные. – Обратилась Эн к духу. Она закрыла дверь и поспешила на кухню к недоеденному завтраку.
Люциус и Хао все время что-то обсуждали, Опачо разговаривала с Сараби, которая в очередной раз, обратилась котенком. Энжел же со скучающим видом ковыряла ложкой в тарелке. В животе урчало, а в горло и кусок хлеба не лез. Хотелось все бросить и куда-нибудь уйти. Так она и сделала. Не переодеваясь, в коротком домашнем платье Энж вышла на улицу и пошла по улице. Хотя солнце светило ярко, дул сильный ветер. Девушке пришлось спрятаться в ближайшем парке. За парком почти не присматривали, поэтому он сильно зарос, хотя когда-то был одной из достопримечательностей старого Токио. Здесь Энжел, наконец, смогла расслабиться. Она бесцельно брела по дорожкам, рассматривая причудливые переплетения цветов и деревьев. Но, как и все на этой земле, спокойствие не длилось вечно.
Легкий ветерок, скользнувший под зеленое одеяло, донес до девушки шорох листьев впереди. Существо было достаточно большим и неуклюжим, но менее опасным от этого не становилось. По привычке Эн потянулась за луком, но только сейчас сообразила, что оставила все в комнате. Еще и Сараби осталась дома, даже в лучшем случае, здесь она появится только через пару минут. За это время может случиться все, что угодно. Заставив себя успокоиться, девушка осторожно двинулась по направлению шума. По пути она подняла две довольно увесистые палки, конечно, это не ее легкий лук, но как оружие даже надежнее. Она тихо раздвинула ветки какого-то куста и увидела… мальчика. На вид он не был старше самой девушки. Вот правда внешность у него была совсем не японская: зеленые волосы, довольно высокий рост и зеленый плащ в клетку. В руках парень держал карту и странную стекляшку на тонкой нити. Энжел пыталась понять, насколько этот парень может быть опасен, но ничего не получалось. В ее душ бились противоречивые чувства. С одной стороны внешний вид парня не предвещал никакой беды, но с другой – что-то подсказывало девушке, что он не настолько безобиден, как кажется.
Решение пришло само собой – парень вдруг повернул голову и посмотрел прямо на Энжел. Больше не оставалось смысла прятаться. Девушка вышла из спасительной листвы и, как могла, приветливо улыбнулась. Парень в долгу не остался, он тоже улыбнулся, но во взгляде девушка заметила настороженность.
-Привет. Я Энжел. Прости, что наблюдала, не часто здесь можно встретить людей – Энжел пыталась как-то оправдать свои действия. На самом деле, она понятия не имела, бывает здесь кто-то или нет.
-Ничего страшного. Меня зовут Лайсерг Дител. Приятно познакомиться. Ты ведь местная?
-Да – резво соврала Энж
-Тогда, мне нужна твоя помощь. Понимаешь, я ищу одного человека. Его зовут Хао. Думаю, ему сейчас около четырнадцати. У него длинные каштановые волосы. Я узнал, что он живет здесь неподалеку, но я не могу его найти.
У Энжел перехватило дыхание. Она не знала, что ответить. Хао ничего не говорил о том, что ждет гостей, но с какой стати ему отчитываться. Хотя…. Ласерг сказал, что он ищет Хао, а значит, не может быть ожидаемым гостем.
-Нет, я не видела никого похожего. А почему ты ищешь этого человека?
-У нас с ним старые счеты – уклончиво ответил парень.
-Ясно – Энж не знала, что еще ей сказать. Слова застряли в горле, мысли спутались, и мозг отказывался соображать. Но вдруг девушка почувствовала привычное присутствие духа. Сараби, наконец, опомнилась и поспешила к хозяйке. Она летела большим черным лебедем, таким необычным для этой любительницы всего белоснежного, и необычайно необычным для городского парка.
Лайсер заметно напрягся. Он посмотрел на черного лебедя, что кружил над деревьями, не в силах пробиться сквозь плотное переплетение деревьев. Глаза его сузились, а рука потянулась к поясу:
-Ты шаман? – грозно спросил он
-Да – быстро, чтобы не пропал голос, ответила Энжел. Она быстро оглядывалась, пытаясь найти какое-то подходящее оружие. Палку она оставила в кустах, и чтобы дотянуться до нее потребуется несколько секунд, которых может не быть. Похоже, Сараби поняла, что они раскрыты, поэтому сквозь заросли камнем бросилась вниз. Уже у самой земли она обернулась белой тигрицей и грозно рыча, наступала на противника. Энжел не смогла понять, что случилось, но в следующее мгновение она почувствовала, что к ее горлу приставлено что-то острое и холодное.
Лайсерг стоял все лишь в трех шагах, держа вытянутую руку перед собой. Девушка видела нить, что тянулась от его запястья к ее горлу. Тогда она и поняла, что та стекляшка – не простая игрушка. Но как он ею управляет?
-Ты что творишь? – вдруг раздался знакомый голос. Энжел не стала оборачиваться, она понимала, что двигаться сейчас опасно. Она лишь сосредоточилась на одной мысли: «спаси меня!»
Девушка услышала, как Лайсерг зарычал, лицо его исказилось от ярости:
-Хао! – закричал он
-Ну-ну, я понимаю, что ты рад меня видеть, но давай продолжим беседу чуть позже, когда ты отпустишь ее.
-Так вы все - таки знакомы – после этих слов горло девушки пронзила боль. Она хотела, но боялась закричать. Спустя мгновение перед глазами полыхнул огонь. Боль стала терпимее, но по шее потекла тонкая горячая струйка, слезы брызнули из глаз, но Энжел продолжала молчать, ей было страшно, тело отказывалось повиноваться. Она почувствовала, что сил держаться, вертикально больше нет, и стала заваливаться на бок. Так она и упала бы, размозжив себе голову о камни, но Хао вовремя подхватил ее. Он осторожно опустил девушку на землю и велел Сараби присмотреть за ней.
Во рту уже чувствовался отвратительный металлический привкус крови, а боль становилась все сильнее. Словно сквозь туман девушка слышала голоса, но не могла разобрать ни слова. Через минуту ее уже поглотила темнота. Девушка не видела в этой темноте ничего, а спустя несколько мгновений вдруг увидела двоих людей. Сознание подсказало, что это ее родители. Они звали девушку к себе. И она пошла.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››